Лебедка в штатном бампере -машину невозможно снять с уч.
Добавлено: 16 июн 2012, 01:14
Столкнулся с данной проблемой. Выход - или снимать лебедку, или легализовать и вписывать в птс.
Я снимал.
Я снимал.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А про ТО я вообще в ах...е.melkiiserega писал(а):Мда... страна... Надеюсь ТО нормально проходил?? Ну а что лебедь снял--так только ревизию сделать заодно можно...
Бампера - ДА, шноркель - не знаю.Romen писал(а):А если шноркель установлен, бампера, тоже заворачивают?
Так вот!!!!!!!! и я так же считал - но в официальном отказе, подписанном начальником гибдд (ул юности) написано - " отказано в совершении регистрационных действий" - на основании изменения конструкции авто, в частности установки лебедки.BMV писал(а):Извиняюсь за вторжение! Но не могу не добавить: при постановке на учет автомобиль должен соответствовать тому виду в каком его выпустил завод-изготовитель. (В России это ГОСТы).Все остальные переделки либо должны быть убраны, либо внесены в виде особых отметок в ПТС ( через НАМИ, и др. подобные институты).При снятии с учета автомобиля, таких требований не должно возникать, т.к. авто СНИМАЕТСЯ с рег.учета и тем самым, как бы исключается его эксплуатация, как такового ( не считая тех 20 дней на которые выдаются тр.номера).И соответственно Вы можете его притащить хоть частями, хоть в мешке, хоть на эвакуаторе-сути дела это не меняет: сверяются лиш номера узлов и агрегатов
Чушь полная! Есть конструктивные переделки, есть переделки его не затрагивающие!tager писал(а):при постановке на учет автомобиль должен соответствовать тому виду в каком его выпустил завод-изготовитель. (В России это ГОСТы)....
Я предлагал, сказали НИЗАЧТО!!! с нами этот фокус не пройдет.Dimmm писал(а):да просто они денег хотели)