фланец топливного насоса
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 14:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
фланец топливного насоса
Привет, кто нибудь что нибудь может сказать бывает ли в природе отдельно фланец (крышка) топливного насоса ( та что с топливными трубками)...по оригинальной проге-только в сборе с насосом...мотор 3,0 л бензин 6g72
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 14:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
Re: двигатель неуверенно заводится
История: прогнила топливная горловина-поздно заметили-вся дрянь в баке и капец топливному насосу...поменяли горловину,насос, вычистили бак...машина перестала хорошо заводится,хотя до ремонта -с пол тыка и зимой и летом...теперь первый раз стартер покрутит а со второго заводится или педалькой помогать нужно,причём есть слабый запах бензина... Если заглушить и сразу заводить-всё отлично, 15 мин или около того постоит-опять не сразу...На холодную с утра то нормально -то нет....проверяли насос-нормально всё, обратный клапан (под капотом) меняли-без толку...Люди работающие на КЛАССИКЕ говорят, что с такими проблемами у них тоже были машины (и vw и audi) -текли форсунки...Может кто подскажет какое то решение проблемы? Спасибо.
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: фланец топливного насоса
Отдельно вроде крышка не идет ... проще найти на разборе, или заказать по образцу толковому слесарю.
Если есть запах бензина-надо разбираться полностью с топливной магистралью, и срочно ... можно встрять не по децки
Обратного клапана под капотом нету, им является регулятор давления в рампе. Нужно мерять давление в подающей магистрали, если после остановки двигателя быстро падает-искать причину (чаще все таки это клапан в самом бензонасосе)
Все- ИМХО
Если есть запах бензина-надо разбираться полностью с топливной магистралью, и срочно ... можно встрять не по децки
Обратного клапана под капотом нету, им является регулятор давления в рампе. Нужно мерять давление в подающей магистрали, если после остановки двигателя быстро падает-искать причину (чаще все таки это клапан в самом бензонасосе)
Все- ИМХО
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: двигатель неуверенно заводится
Похоже засрались и текут форсунки. Снимать и промывать, заменить топливный фильтр. Отдельно фланец только на разборках искать.андрелла писал(а):История: прогнила топливная горловина-поздно заметили-вся дрянь в баке и капец топливному насосу...поменяли горловину,насос, вычистили бак...машина перестала хорошо заводится,хотя до ремонта -с пол тыка и зимой и летом...теперь первый раз стартер покрутит а со второго заводится или педалькой помогать нужно,причём есть слабый запах бензина... Если заглушить и сразу заводить-всё отлично, 15 мин или около того постоит-опять не сразу...На холодную с утра то нормально -то нет....проверяли насос-нормально всё, обратный клапан (под капотом) меняли-без толку...Люди работающие на КЛАССИКЕ говорят, что с такими проблемами у них тоже были машины (и vw и audi) -текли форсунки...Может кто подскажет какое то решение проблемы? Спасибо.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."