Страница 1 из 1
фланец топливного насоса
Добавлено: 17 июн 2012, 14:56
андрелла
Привет, кто нибудь что нибудь может сказать бывает ли в природе отдельно фланец (крышка) топливного насоса ( та что с топливными трубками)...по оригинальной проге-только в сборе с насосом...мотор 3,0 л бензин 6g72
Re: двигатель неуверенно заводится
Добавлено: 17 июн 2012, 15:10
андрелла
История: прогнила топливная горловина-поздно заметили-вся дрянь в баке и капец топливному насосу...поменяли горловину,насос, вычистили бак...машина перестала хорошо заводится,хотя до ремонта -с пол тыка и зимой и летом...теперь первый раз стартер покрутит а со второго заводится или педалькой помогать нужно,причём есть слабый запах бензина... Если заглушить и сразу заводить-всё отлично, 15 мин или около того постоит-опять не сразу...На холодную с утра то нормально -то нет....проверяли насос-нормально всё, обратный клапан (под капотом) меняли-без толку...Люди работающие на КЛАССИКЕ говорят, что с такими проблемами у них тоже были машины (и vw и audi) -текли форсунки...Может кто подскажет какое то решение проблемы? Спасибо.
Re: фланец топливного насоса
Добавлено: 17 июн 2012, 16:02
Терик
Отдельно вроде крышка не идет ... проще найти на разборе, или заказать по образцу толковому слесарю.
Если есть запах бензина-надо разбираться полностью с топливной магистралью, и срочно ... можно встрять не по децки
Обратного клапана под капотом нету, им является регулятор давления в рампе. Нужно мерять давление в подающей магистрали, если после остановки двигателя быстро падает-искать причину (чаще все таки это клапан в самом бензонасосе)
Все- ИМХО
Re: двигатель неуверенно заводится
Добавлено: 17 июн 2012, 18:45
/Malwar/
андрелла писал(а):История: прогнила топливная горловина-поздно заметили-вся дрянь в баке и капец топливному насосу...поменяли горловину,насос, вычистили бак...машина перестала хорошо заводится,хотя до ремонта -с пол тыка и зимой и летом...теперь первый раз стартер покрутит а со второго заводится или педалькой помогать нужно,причём есть слабый запах бензина... Если заглушить и сразу заводить-всё отлично, 15 мин или около того постоит-опять не сразу...На холодную с утра то нормально -то нет....проверяли насос-нормально всё, обратный клапан (под капотом) меняли-без толку...Люди работающие на КЛАССИКЕ говорят, что с такими проблемами у них тоже были машины (и vw и audi) -текли форсунки...Может кто подскажет какое то решение проблемы? Спасибо.
Похоже засрались и текут форсунки. Снимать и промывать, заменить топливный фильтр. Отдельно фланец только на разборках искать.