3.5 GDI - хочет заглохнуть? В чём проблема?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- IKSparrow
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 07:57
- Двигатель:: 4D56; 5.4 L Triton V-8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2; Ford Expedition 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
3.5 GDI - хочет заглохнуть? В чём проблема?
Сегодня во время своих странствий по Ярославской губернии случайно заметил одну фигню, которая выражается следующим образом:
1. АКПП стоит на P
2. Холостые крутятся примерно на 500 оборотах
3. Чуть придавливаем педаль газа
4. Обороты падают ещё ниже, такое ощущение, что движок сейчас заглохнет - даже звук соответствующий - движок как будто давится.
5. Обороты начинают повышаться.
Этакий своеобразный провал. Причём раз на раз не приходился. Например, после того как машина постояла, аналогичный нюанс не обнаружился - прижимаем чуть педаль газа - обороты сразу пошли ввысь без провала.
Что такое может быть? Сейчас пробег у машины 170 тыщь. Свечи меняли на 128 тысячах. Бензин лью чаще всего 92. Вообще очень напрягла перспектива остаться в глуши (ближайшее поселение в 80 км) с заглохшим движком. Но доехали до дома нормально. Холостые не плавают. Каких либо иных проблем не замечено. Знакомая проблема? Фильтрик ТНВД не так давно меняли.
1. АКПП стоит на P
2. Холостые крутятся примерно на 500 оборотах
3. Чуть придавливаем педаль газа
4. Обороты падают ещё ниже, такое ощущение, что движок сейчас заглохнет - даже звук соответствующий - движок как будто давится.
5. Обороты начинают повышаться.
Этакий своеобразный провал. Причём раз на раз не приходился. Например, после того как машина постояла, аналогичный нюанс не обнаружился - прижимаем чуть педаль газа - обороты сразу пошли ввысь без провала.
Что такое может быть? Сейчас пробег у машины 170 тыщь. Свечи меняли на 128 тысячах. Бензин лью чаще всего 92. Вообще очень напрягла перспектива остаться в глуши (ближайшее поселение в 80 км) с заглохшим движком. Но доехали до дома нормально. Холостые не плавают. Каких либо иных проблем не замечено. Знакомая проблема? Фильтрик ТНВД не так давно меняли.
- IKSparrow
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 07:57
- Двигатель:: 4D56; 5.4 L Triton V-8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2; Ford Expedition 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 3.5 GDI - хочет заглохнуть? В чём проблема?
О... Лично я не менял. Я третий владелец у тачки. Взяли когда ей было 128 тыщь.DenVer писал(а):а в баке фильтр когда меняли?
- IKSparrow
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 07:57
- Двигатель:: 4D56; 5.4 L Triton V-8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2; Ford Expedition 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 3.5 GDI - хочет заглохнуть? В чём проблема?
Да вроде говорят, что вреда никакого. 95 изредка тоже льём. Не постоянно 92-й.emelyanov писал(а):в 3.5 гда 92 бензин это весело )))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 3.5 GDI - хочет заглохнуть? В чём проблема?
Пора менятьIKSparrow писал(а):О... Лично я не менял. Я третий владелец у тачки. Взяли когда ей было 128 тыщь.DenVer писал(а):а в баке фильтр когда меняли?
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: 3.5 GDI - хочет заглохнуть? В чём проблема?
ТНВД разбирать и чистить пластины, скорей всего.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 3.5 GDI - хочет заглохнуть? В чём проблема?
Погоди, пусть для начала фильтр сменит, симптомы оооочень схожие.
- IKSparrow
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 07:57
- Двигатель:: 4D56; 5.4 L Triton V-8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2; Ford Expedition 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 3.5 GDI - хочет заглохнуть? В чём проблема?
Спасибо за подсказки. Запишусь в следующий понедельник в сервис.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 3.5 GDI - хочет заглохнуть? В чём проблема?
Если в сервис собрался, то самое верное, проверь давление в топливной системе до насоса и после, померь объем топлива, прокачиваемый за минуту