Всем привет!
Принимайте в свои стройные ряды
Обзавелся наконец четверкой, до этого три года ездил на трешке, так что сделал апгрейд
Пока еще не общупал покупку до конца, но, чувствую, вопросы будут.
Если что, буду спрашивать )
Если честно, то салон у четверки мне лично нравится меньше, трешка поуютнее как-то. Но, субьективно - четверка идет мягче, увереннее стоит в колеях, на кочках-ямах, в салоне явно тише, кстати - он не гремит. Мотор 3,8 бодрее чем 3,5, причем уверенне тянет с низов.
В салоне больше фарша, плюс электроника в трансмиссии присутствует (на дорестайловой трешке этого нет), что неплохо.
в целом же - в нем комфортнее, быстрее и безопаснее. как-то так
Частично субъективного мнения, частично заблуждений)))
На счет мягче идет... ходовка одна и та же. Все то же самое относится к коллейности и ямах. Свежее машина, ходовка живее, ну и вообще чистая машина ездит быстрее Мотор естественно другой, тогда нужно было взять тройку рестайл, там тоже ставили 3,8, как и всю оставшуюся электронику в трансмиссии, антиюз, антибукс... все это есть. Да и в салоне не считая монитора и типа модной акустики весь тот же фарш. Поэтому, я более чем серьезно, спрашиваю: в чем отличия тройки от четверки?
ЗЫ на счет жрет больше... когда наиграешься с новой машиной и более мощным движком, снизишь давление на педаль газа, расход упадет