Страница 1 из 1

Стук в 6G72

Добавлено: 18 июн 2012, 15:47
CAHEK 767
Всем доброго времени суток! Первый раз на форуме, не судите строго!
Две недели как стал владельцем Паджерика II, и на 3-й день появился в левой половине движка не приятный "стучок", похожий на стук компенсатора, после короткого отпуска решил вернуться к этой проблемме. На СТО мне сказали, что это или компенсатор или забиты каналы, типа вскрытие покажет. Некоторые советуют для начала попробывать промывкой хай-гир, они уже так делали и помогло. Масло не кушает вообще. Тяга вроде хорошая, но на затяжных подъемах скорость теряет.
Что посоветуете отдать на вскрытие или всеже промыть (1 раз уже не помогло)???

Re: Стук в 6G72

Добавлено: 24 июн 2012, 18:41
DenVer
Разобрать и сменить, если машина на долго. Если планируете в течении года продать, то можно и помыть

Re: Стук в 6G72

Добавлено: 25 июн 2012, 20:47
CAHEK 767
Спасибо, я тоже решил заменить, но только сам хочу, а не на СТО.
Два раза промывал и безполезно, только теперь на холостых стал гореть индикатор давления масла, это что???
Может чего-то лишнего отмыл или датчик накрылся?

Re: Стук в 6G72

Добавлено: 25 июн 2012, 21:09
DenVer
Сам и ответил, датчик прозвонить можно, давление померить

Re: Стук в 6G72

Добавлено: 26 июн 2012, 14:23
VanVin
Возможно, часть смытого дерьма осела на сетке маслоприемника... в этом случае надо снимать поддон, сетку- и мыть. Работа движка с масляным голоданием может привести к крайне дорогим последствиям.

Re: Стук в 6G72

Добавлено: 26 июн 2012, 21:08
CAHEK 767
Да, ну все завтра на прикол и полностью погружаюсь в ремонт. Спасибо за советы.
Может кто подскажет, есть ощущение подтраивания и иногда тупит при трогании?
Просто если встаю на ремонт, то есть смысл и эти момены глянуть, с чего начать-то?

Re: Стук в 6G72

Добавлено: 26 июн 2012, 22:52
VanVin
Подтраивает? Для начала стоит глянуть на свечи и высоковольтные провода.

Re: Стук в 6G72

Добавлено: 29 июн 2012, 20:17
CAHEK 767
Подтраивает-то понятно, свечи я хочу заменить на иридиевые, а вот провалы при трогании как выличить?

Re: Стук в 6G72

Добавлено: 29 июн 2012, 21:13
dvm99
CAHEK 767 писал(а): есть ощущение подтраивания
Что-то напомнило старый добрый анекдот:
Встречаются два водителя Оки. Один другому жалуется: Что-то у меня двигатель однит. :)
В нашем случае даже не знаешь, как и сказать (пятерит, четверит...) :) .
Есть вопросик- у вас лампочка "Чек энж" жива и не светится? Она должна загораться при включении зажигания и тухнуть примерно через 5 сек, если с датчиками всё хорошо.
Просто я примерно такой же как вы не сильно опытный обладатель паджерика. Сразу внимания не обратил, а лампочка оказалась дохлой. При замене оказалось, что всё-таки есть косячки... У меня они незначительные (по лямбде), но бывают траблы и по-серьёзнее.

ЗЫ
В принципе, если с движком всё нормально, то разница иридиевых и простых свечей невелика, лишь бы исправны были. Провода хорошо прозваниваются (но при этом их нужно хорошо шевелить, и чтоб сопротивление не менялось), и ещё по свечкам хороший тест- загнать машину в темноту и посмотреть, чтоб нигде высоковольтной части не было синеватого свечения (коронного разряда от пробоя изоляции)

Re: Стук в 6G72

Добавлено: 25 фев 2014, 19:15
CAHEK 767
Привет всем!!!
Итог...
Троить (как сказали пятерить или четверить) начал реально!!! чуть ли не глохнет... стучит блин как дятел... жрет до 25-27 л. бенза... промывки - это полная ж...
Снимаю клапанные крышки, валы рокеров, и ... опа, на правой головке 4 из 12 гидриков вверх ногами!!! КАК ТАК??? замачиваю в соляре, делаю все по технологии http://td.pajero4x4.ru/?p=376. Ставлю новые свечи, ВВ провода, собираю... тишина... приятно.. НО как сцука троил (или как там) так и троит... ааааааа... еду к спецам (вернее плетусь), цепляем "умное" оборудование и выясняем 4 цилиндр - нерабочая свеча??? КААААК, я новые поставил???
Короче разбираем снова... только все серьезней, снимаю правую голову и - ЁПТА!!! два выпускных клапана на 4 и 6 целиндрах с дырами в 8 мм!!!!!!!!
Меняем, притираем, ставим... и всё... тишина, ровная работа двигла, приемистость как у самолёта...
Спасибо всем за советы, многие помогли, но как сказал один парень в рассказе про замену ОЖ, конструкторов надо послать именно туда!!! просто потому, что при снятии и постановки на место головки я намучался с трубами ОЖ капитально!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Присоединяйтесь к теме АКПП... её я еще не разбирал, но есть проблемы!!!

Re: Стук в 6G72

Добавлено: 26 фев 2014, 06:28
DenVer
Предыдущий владелец видимо даун был или рукожопый

Re: Стук в 6G72

Добавлено: 26 фев 2014, 08:46
ЯпонеЦ
DenVer писал(а):Предыдущий владелец видимо даун был или рукожопый
Возможно владелец вобще под капот не лазил, а мастера его - ДА, еще те рукожопники!

Re: Стук в 6G72

Добавлено: 26 фев 2014, 13:03
CAHEK 767
Это я еще не всё описал... болты крепления впускного коллектора держат только 4, остальные 4 сорваны, половина болтов навесного срезаны были, а шляпки к ним герметиком приклеены!!!
Блин, вчера обороты плавать начали, а при включении "D" пока на тормозе аж вибрация по кузову пошла.
Я опять к спецам, а "умный дядя" мне в ответ, - "ха чему удивляешься, я на П-IV настроить не могу, а ты на 97 году до идеала вывести хочешь"???
Снова на форум, минут 10 и читаю - смажте РХХ ВДшкой??? и все???
Снял, почистил ацетоном (закопчённый был прилично), побрызгал ВДшкой, собрал и на тебе... почти идеально, прогревочные обороты упали на 1200, а ХХ 750-800!!!
Вот тебе и спецы... на форумах больше умельцев!!!

Re: Стук в 6G72

Добавлено: 26 фев 2014, 15:39
DenVer
NazareT писал(а):
DenVer писал(а):Предыдущий владелец видимо даун был или рукожопый
Возможно владелец вобще под капот не лазил, а мастера его - ДА, еще те рукожопники!
Судя по приклеенным болтам мастера рукожопники, а владелец даун ::-D: