у меня двигатель 4м41, 2000 г.в.- возможно поставить турбину

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
АлексАндр Ирк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:57
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PADJERO

у меня двигатель 4м41, 2000 г.в.- возможно поставить турбину

Сообщение АлексАндр Ирк »

уважаемые дизелисты, подскажите плиззз!
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: у меня двигатель 4м41, 2000 г.в.- возможно поставить тур

Сообщение bkmz123 »

на 4м41 она итак есть
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
АлексАндр Ирк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:57
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PADJERO

Re: у меня двигатель 4м41, 2000 г.в.- возможно поставить тур

Сообщение АлексАндр Ирк »

bkmz123 писал(а):на 4м41 она итак есть
пардон, недописАлось... я хотел применить турбину от мотора 4м40, с охлаждением, все выхода подходят. нагрузку она вывезет?
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: у меня двигатель 4м41, 2000 г.в.- возможно поставить тур

Сообщение VSV1953 »

Ну так надо знать разницу в производительности. Если геометрические размеры одни то должна вывезти.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: у меня двигатель 4м41, 2000 г.в.- возможно поставить тур

Сообщение bkmz123 »

А чем родная не устраивает?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
pribalt
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:56
Двигатель:: 4M40/4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2/3
Благодарил (а): 3 раза

Re: у меня двигатель 4м41, 2000 г.в.- возможно поставить тур

Сообщение pribalt »

Три дня назад общался на эту тему, по словам сервисменов ставили но она недодает нужного давления и движок не развивает полной мощности. Разница вроде в диаметре крыльчатки(не точно, мне показалось что одинаковые но не измерял) и в шаге/форме лопастей крыльчатки( точно)
В общем сказали пойдет только чтоб дырку закрыть если нет других вариантов
АлексАндр Ирк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:57
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PADJERO

Re: у меня двигатель 4м41, 2000 г.в.- возможно поставить тур

Сообщение АлексАндр Ирк »

В общем сказали пойдет только чтоб дырку закрыть если нет других вариантов[/quote]
похоже в точку...
Поставили китайского производства (на мотор 4м40., TF035), отработала 1 день!! Лопнул вал, на котором сидят крыльчатки, масло поступало, но дико свистела, как реактивный двигатель. Причем оборотов больше 2500 старался не давать.
Беспокоит причина настолько быстрой поломки. Что может быть истинной причиной?
Мысли такие:
1. масляный насос не выдает нужного давления( засорились каналы, подсос воздуха)
2. производительность турбины ниже необходимой( тогда родная должна заработать)
3. мастер "учуял" запах солярки в масле( откуда могла попасть?!), я не "учуял... но проверить надо
4.надеюсь... очень!!... ТНВД здесь не причем?

Не являюсь спецом во всем этом, все мысли почерпнул из разговоров с разными людьми.
Уважаемые доки! Помогите не "наступить на грабли" дважды

И может есть предложения по продаже нужной турбины?
VSV1953
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: у меня двигатель 4м41, 2000 г.в.- возможно поставить тур

Сообщение VSV1953 »

На форуме есть Николай, стукнись в личку.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
alex1980
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29 май 2012, 04:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero

Re: у меня двигатель 4м41, 2000 г.в.- возможно поставить тур

Сообщение alex1980 »

могу вам предложить турбу родную китай с гарантией, 4м40 и 41 два разных движка
Yur.Ok
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 май 2009, 20:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: у меня двигатель 4м41, 2000 г.в.- возможно поставить тур

Сообщение Yur.Ok »

АлексАндр Ирк писал(а): отработала 1 день!! Лопнул вал, на котором сидят крыльчатки, масло поступало, но дико свистела, как реактивный двигатель. Причем оборотов больше 2500 старался не давать.
У м40 рабочий объем меньше!!!!!!!! :=-O: На м41 она тупо перекручивалась!!!!!! ::!!!!: Уже ставили эксперименты на грузовиках, ставишь с бОльшего объёма-не раскручивается и не "везет", с меньшего-результат как у тебя! :@=:
Подбирать нужно с двигла со схожими параметрами литража и оборотов, но это от реальной безисходности... Ставь родную, пусть и Китай.. :*YES*:
АлексАндр Ирк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:57
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PADJERO

Re: у меня двигатель 4м41, 2000 г.в.- возможно поставить тур

Сообщение АлексАндр Ирк »

Yur.Ok писал(а):
АлексАндр Ирк писал(а): отработала 1 день!! Лопнул вал, на котором сидят крыльчатки, масло поступало, но дико свистела, как реактивный двигатель. Причем оборотов больше 2500 старался не давать.
У м40 рабочий объем меньше!!!!!!!! :=-O: На м41 она тупо перекручивалась!!!!!! ::!!!!: Уже ставили эксперименты на грузовиках, ставишь с бОльшего объёма-не раскручивается и не "везет", с меньшего-результат как у тебя! :@=:

:*WALL*: Очень надеюсь, что это единственная причина.
АлексАндр Ирк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:57
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PADJERO

Re: у меня двигатель 4м41, 2000 г.в.- возможно поставить тур

Сообщение АлексАндр Ирк »

турбину нашел контрактную, все отлично... проехал 5 км, двигатель прогрелся и ... потерял мощность, появился посторонний звук(треск).
на горячую не заводится, на холодную нормально, на холостых работает ровно пока не нагреется, но стоит тронуться, мощности нет. На горячую не заводится, в сервисе сказали ТНВД. Не знаю, что лучше сделать: искать контрактный или ремонтировать свой? В Иркутске говорят мастеров нормальных нет. Может есть? Или хотя бы поближе в наших краях?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: у меня двигатель 4м41, 2000 г.в.- возможно поставить тур

Сообщение Vitalya-74 »

Ремонтируй! Ротор на восстановление.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
АлексАндр Ирк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:57
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PADJERO

Re: у меня двигатель 4м41, 2000 г.в.- возможно поставить тур

Сообщение АлексАндр Ирк »

Vitalya-74 писал(а):Ремонтируй! Ротор на восстановление.
Главный вопрос : где? кому отдать?
Может в Новосибирске делают?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: у меня двигатель 4м41, 2000 г.в.- возможно поставить тур

Сообщение Vitalya-74 »

Я свой отправил в Украину. Придёт, расскажу. Хотя опыт уже есть "Сергей КР" уже восстанавливал и собрал насос.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
АлексАндр Ирк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:57
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PADJERO

Re: у меня двигатель 4м41, 2000 г.в.- возможно поставить тур

Сообщение АлексАндр Ирк »

Vitalya-74 писал(а):Я свой отправил в Украину. Придёт, расскажу. Хотя опыт уже есть "Сергей КР" уже восстанавливал и собрал насос.
Не в Чугуев отправил? ссылочку с контактами подскажешь?
У меня дядька родной в Чугуеве проживает...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: у меня двигатель 4м41, 2000 г.в.- возможно поставить тур

Сообщение Vitalya-74 »

АлексАндр Ирк писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Я свой отправил в Украину. Придёт, расскажу. Хотя опыт уже есть "Сергей КР" уже восстанавливал и собрал насос.
Не в Чугуев отправил? ссылочку с контактами подскажешь?
У меня дядька родной в Чугуеве проживает...
Да именно туда и отправил. Вот ссылка на их адрес. Там написал запрос, потом они мне на почту и потом перешли на агента.
http://grigorenko-s-v.uaprom.net/
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: у меня двигатель 4м41, 2000 г.в.- возможно поставить тур

Сообщение Dizel Man »

Лично я убитых трешечных турбин не встречал. Она более надежная, нежели 40-я.
Три дня назад общался на эту тему, по словам сервисменов ставили но она недодает нужного давления и движок не развивает полной мощности.
Турбина на трешке недодувает по 2 причинам. Засоренный фильтр датчика наддува и забитый сажей катализртор на выхлопе...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»