Левая нога постоянно "кипит"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Левая нога постоянно "кипит"
Pajero V46WG, 1995, RHD, lifted, 4М40 (без мозгов), пробег 71000км
Нижняя центральная консоль, в том месте где находится ладыжка левой ноги водителя (Машина ПРАВОРУКАЯ), после 20 минут ехды на оборотах 2500 постоянно греется. Дискомфорт ужасный. Включаю климу на ноги, - остывает за 5 минут. Как только выключу - опять греется. Причем, со стороны пассажира не так сильно.
Что это могло бы быть ? От трубы глушителя? Кстати, когда подносишь ладонь к выхлопной трубе на расстояние 10 см на холостом ходу, - рука НЕ ТЕРПИТ, аж обжигает. И дым при перегазовке начинает чернющи й валить. Такое я заметил, опять же, только после того как непрерывно ездишь на оборотах не менее 2500. Когда спокойно и непродолжительно передвигаешься по городу, всё ОК.
Заранее СПАСИБО за советы и отзывы!
Нижняя центральная консоль, в том месте где находится ладыжка левой ноги водителя (Машина ПРАВОРУКАЯ), после 20 минут ехды на оборотах 2500 постоянно греется. Дискомфорт ужасный. Включаю климу на ноги, - остывает за 5 минут. Как только выключу - опять греется. Причем, со стороны пассажира не так сильно.
Что это могло бы быть ? От трубы глушителя? Кстати, когда подносишь ладонь к выхлопной трубе на расстояние 10 см на холостом ходу, - рука НЕ ТЕРПИТ, аж обжигает. И дым при перегазовке начинает чернющи й валить. Такое я заметил, опять же, только после того как непрерывно ездишь на оборотах не менее 2500. Когда спокойно и непродолжительно передвигаешься по городу, всё ОК.
Заранее СПАСИБО за советы и отзывы!
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Спасибо! Обязательно проверю!SNOOPER писал(а):Проверь наличие теплового экрана, между кузовом и глушителем 8)
Вот, кстати, - его и наверное нет... Машина лифтованная (20см), и скорее всего или забыли его поставить, или отвалился...тпишусь как проверю. И как он выглядит-то, этот тепловой экран? Что из себя представляет?
И нормально-ли, что после того как машина пораболтала минут 20 на 2500об/мин, подносишь ладонь к выхлопной трубе на расстояние 10 см на холостом ходу, - рука НЕ ТЕРПИТ?
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Помойму нормально тк у дизелей температура в камере сгорания выше+выше энергия выхлопных газов сегодня у себя проверю но вроде горячо тк както стоял и на ногу выхлоп попадал так тоже отходить пришлось.В принципе рука не терпит уже при 50-60градусах
так что ничего удивительного.
так что ничего удивительного.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 15:22
- Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72, 1HZ
- Мой автомобиль(и):: Challeger 1998 (Sport c ПР), Pajero III Exeed 3.0, TLC 76 2012
- Откуда: Москва
У меня абсолютно тоже самое с температурой слева на подставке для ноги .
Только машина чуть другая - Challenger ( руль правый ) . 1998,K97WG,4M40 EFI ,автомат ,( не конструктор ).
Как раз вчера лежал под машиной , но никакого теплозащитного щитка не разглядел . Вообще-то , я думал , что это так греется коробка
Только машина чуть другая - Challenger ( руль правый ) . 1998,K97WG,4M40 EFI ,автомат ,( не конструктор ).
Как раз вчера лежал под машиной , но никакого теплозащитного щитка не разглядел . Вообще-то , я думал , что это так греется коробка

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56830
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
для Челенжера
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E135762176
детали 65041 65043
для 4м40
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E136921344
62514 65035
И на кате и глешителе наружный кожух
8)
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E135762176
детали 65041 65043
для 4м40
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E136921344
62514 65035
И на кате и глешителе наружный кожух

- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
3 последних дня этого не было - нога не грелась. и выхлоп был не такой горячий. Хотя и ездил при 3000 об/мин примерно по 1-2 час в день.
Сегодня проехал от работы до дома (4км, куча светофоров) - нога греется, подношу руку к выхлопной - аж обжигает. Температура антифриза - ОК. Все уровни в норме.
Что за чертовщина.... Ведь если дело в теплозащитном экране, - то это было бы всегда!
Сегодня проехал от работы до дома (4км, куча светофоров) - нога греется, подношу руку к выхлопной - аж обжигает. Температура антифриза - ОК. Все уровни в норме.
Что за чертовщина.... Ведь если дело в теплозащитном экране, - то это было бы всегда!
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)