Левая нога постоянно "кипит"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Левая нога постоянно "кипит"

Сообщение wagner »

Pajero V46WG, 1995, RHD, lifted, 4М40 (без мозгов), пробег 71000км

Нижняя центральная консоль, в том месте где находится ладыжка левой ноги водителя (Машина ПРАВОРУКАЯ), после 20 минут ехды на оборотах 2500 постоянно греется. Дискомфорт ужасный. Включаю климу на ноги, - остывает за 5 минут. Как только выключу - опять греется. Причем, со стороны пассажира не так сильно.

Что это могло бы быть ? От трубы глушителя? Кстати, когда подносишь ладонь к выхлопной трубе на расстояние 10 см на холостом ходу, - рука НЕ ТЕРПИТ, аж обжигает. И дым при перегазовке начинает чернющи й валить. Такое я заметил, опять же, только после того как непрерывно ездишь на оборотах не менее 2500. Когда спокойно и непродолжительно передвигаешься по городу, всё ОК.

Заранее СПАСИБО за советы и отзывы!
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56830
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Проверь наличие теплового экрана, между кузовом и глушителем 8)
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

SNOOPER писал(а):Проверь наличие теплового экрана, между кузовом и глушителем 8)
Спасибо! Обязательно проверю!
Вот, кстати, - его и наверное нет... Машина лифтованная (20см), и скорее всего или забыли его поставить, или отвалился...тпишусь как проверю. И как он выглядит-то, этот тепловой экран? Что из себя представляет?

И нормально-ли, что после того как машина пораболтала минут 20 на 2500об/мин, подносишь ладонь к выхлопной трубе на расстояние 10 см на холостом ходу, - рука НЕ ТЕРПИТ?
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Помойму нормально тк у дизелей температура в камере сгорания выше+выше энергия выхлопных газов сегодня у себя проверю но вроде горячо тк както стоял и на ногу выхлоп попадал так тоже отходить пришлось.В принципе рука не терпит уже при 50-60градусах
так что ничего удивительного.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
alexalcg
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 15:22
Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72, 1HZ
Мой автомобиль(и):: Challeger 1998 (Sport c ПР), Pajero III Exeed 3.0, TLC 76 2012
Откуда: Москва

Сообщение alexalcg »

У меня абсолютно тоже самое с температурой слева на подставке для ноги .
Только машина чуть другая - Challenger ( руль правый ) . 1998,K97WG,4M40 EFI ,автомат ,( не конструктор ).
Как раз вчера лежал под машиной , но никакого теплозащитного щитка не разглядел . Вообще-то , я думал , что это так греется коробка :?:
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

ПРОВЕРИл - нет там никакого экрана.
Но почему так силно нога греется в месте для подставки?
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56830
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

для Челенжера

http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E135762176
детали 65041 65043


для 4м40
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E136921344
62514 65035

И на кате и глешителе наружный кожух :D 8)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Извиняюсь лучше позже чем никогда .Да при прогретом двигателе на 10см от конца выхлопной рука не терпит или терпит не более 05-1сек
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
alexalcg
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 15:22
Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72, 1HZ
Мой автомобиль(и):: Challeger 1998 (Sport c ПР), Pajero III Exeed 3.0, TLC 76 2012
Откуда: Москва

Сообщение alexalcg »

Вот у английского коллеги такая же фигня .

http://www.pocuk.com/forums/viewtopic.php?t=48991
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

3 последних дня этого не было - нога не грелась. и выхлоп был не такой горячий. Хотя и ездил при 3000 об/мин примерно по 1-2 час в день.

Сегодня проехал от работы до дома (4км, куча светофоров) - нога греется, подношу руку к выхлопной - аж обжигает. Температура антифриза - ОК. Все уровни в норме.

Что за чертовщина.... Ведь если дело в теплозащитном экране, - то это было бы всегда!
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»