Страница 1 из 1

Левая нога постоянно "кипит"

Добавлено: 02 июл 2006, 23:17
wagner
Pajero V46WG, 1995, RHD, lifted, 4М40 (без мозгов), пробег 71000км

Нижняя центральная консоль, в том месте где находится ладыжка левой ноги водителя (Машина ПРАВОРУКАЯ), после 20 минут ехды на оборотах 2500 постоянно греется. Дискомфорт ужасный. Включаю климу на ноги, - остывает за 5 минут. Как только выключу - опять греется. Причем, со стороны пассажира не так сильно.

Что это могло бы быть ? От трубы глушителя? Кстати, когда подносишь ладонь к выхлопной трубе на расстояние 10 см на холостом ходу, - рука НЕ ТЕРПИТ, аж обжигает. И дым при перегазовке начинает чернющи й валить. Такое я заметил, опять же, только после того как непрерывно ездишь на оборотах не менее 2500. Когда спокойно и непродолжительно передвигаешься по городу, всё ОК.

Заранее СПАСИБО за советы и отзывы!

Добавлено: 03 июл 2006, 00:20
SNOOPER
Проверь наличие теплового экрана, между кузовом и глушителем 8)

Добавлено: 03 июл 2006, 06:51
wagner
SNOOPER писал(а):Проверь наличие теплового экрана, между кузовом и глушителем 8)
Спасибо! Обязательно проверю!
Вот, кстати, - его и наверное нет... Машина лифтованная (20см), и скорее всего или забыли его поставить, или отвалился...тпишусь как проверю. И как он выглядит-то, этот тепловой экран? Что из себя представляет?

И нормально-ли, что после того как машина пораболтала минут 20 на 2500об/мин, подносишь ладонь к выхлопной трубе на расстояние 10 см на холостом ходу, - рука НЕ ТЕРПИТ?

Добавлено: 03 июл 2006, 09:34
kva
Помойму нормально тк у дизелей температура в камере сгорания выше+выше энергия выхлопных газов сегодня у себя проверю но вроде горячо тк както стоял и на ногу выхлоп попадал так тоже отходить пришлось.В принципе рука не терпит уже при 50-60градусах
так что ничего удивительного.

Добавлено: 03 июл 2006, 11:18
alexalcg
У меня абсолютно тоже самое с температурой слева на подставке для ноги .
Только машина чуть другая - Challenger ( руль правый ) . 1998,K97WG,4M40 EFI ,автомат ,( не конструктор ).
Как раз вчера лежал под машиной , но никакого теплозащитного щитка не разглядел . Вообще-то , я думал , что это так греется коробка :?:

Добавлено: 03 июл 2006, 19:23
wagner
ПРОВЕРИл - нет там никакого экрана.
Но почему так силно нога греется в месте для подставки?

Добавлено: 03 июл 2006, 23:07
SNOOPER
для Челенжера

http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E135762176
детали 65041 65043


для 4м40
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E136921344
62514 65035

И на кате и глешителе наружный кожух :D 8)

Добавлено: 07 июл 2006, 09:23
kva
Извиняюсь лучше позже чем никогда .Да при прогретом двигателе на 10см от конца выхлопной рука не терпит или терпит не более 05-1сек

Добавлено: 07 июл 2006, 09:54
alexalcg
Вот у английского коллеги такая же фигня .

http://www.pocuk.com/forums/viewtopic.php?t=48991

Добавлено: 07 июл 2006, 17:16
wagner
3 последних дня этого не было - нога не грелась. и выхлоп был не такой горячий. Хотя и ездил при 3000 об/мин примерно по 1-2 час в день.

Сегодня проехал от работы до дома (4км, куча светофоров) - нога греется, подношу руку к выхлопной - аж обжигает. Температура антифриза - ОК. Все уровни в норме.

Что за чертовщина.... Ведь если дело в теплозащитном экране, - то это было бы всегда!