нет 4ой на АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
нет 4ой на АКПП
меняли маховик, сняли поставили коробку, после этого пропала 4 , что может быть???
P-I'88 5дв 4D56T АКПП
Премного уважаемый maz500! О какой фишке речь идет? Уточните любезнейший!
Может маразм старческий может познания мои, в авто мото и танкостроительной и садово-огородной техники скудны донельзя, есть огрехи. чаво таить...
У тарантасе майом тоже 4 передачи нет не включается...
и как там вкл/выкл овердрайв понимания нет. Может уважите схемкой? али инструкцией пошаговой.. (Только возраст учтите, пожалуйста, если можно то постарайтесь подробнее)
Может маразм старческий может познания мои, в авто мото и танкостроительной и садово-огородной техники скудны донельзя, есть огрехи. чаво таить...
У тарантасе майом тоже 4 передачи нет не включается...
и как там вкл/выкл овердрайв понимания нет. Может уважите схемкой? али инструкцией пошаговой.. (Только возраст учтите, пожалуйста, если можно то постарайтесь подробнее)
Pajero 92 3d 2.5 4D56 (Умрун)
В вашем возрасте хватит и трёх передач , неча старухам на 4-й лётатьБаба Маня писал(а):Премного уважаемый maz500! О какой фишке речь идет? Уточните любезнейший!
Может маразм старческий может познания мои, в авто мото и танкостроительной и садово-огородной техники скудны донельзя, есть огрехи. чаво таить...
У тарантасе майом тоже 4 передачи нет не включается...
и как там вкл/выкл овердрайв понимания нет. Может уважите схемкой? али инструкцией пошаговой.. (Только возраст учтите, пожалуйста, если можно то постарайтесь подробнее)

Спасибо за ответ!
на выходные залезу покопаюсь проверю, может чего получиться. Масло в коробке есть. Вибрации есть но не значительные при переключении селектора их N в D, холостой ход выставлен около 800. машина то не первой молодости, может тоже аналогичная проблема с подключением. (Если провода слесарьмэны на память или на цветмет себе не оставили).
на выходные залезу покопаюсь проверю, может чего получиться. Масло в коробке есть. Вибрации есть но не значительные при переключении селектора их N в D, холостой ход выставлен около 800. машина то не первой молодости, может тоже аналогичная проблема с подключением. (Если провода слесарьмэны на память или на цветмет себе не оставили).
Pajero 92 3d 2.5 4D56 (Умрун)
у меня тож эта проблема. в сервис-центре многозначительно посмотрели и сказали что коробку надо снимать. и дальше расписали картину на 800 вечнозеленых.
на соленоид вроде напряжение подается. а сам соленоид как проверить? да и вообще он замене подлежит?
на соленоид вроде напряжение подается. а сам соленоид как проверить? да и вообще он замене подлежит?
что за фишка такая - я у себя не нашел?maz500 писал(а):у меня проблемы были с ближней фишкой, она находится в районе топливного фильтра
снять его и проверить на включение в руках подав напряжение ,или хоть по щелчкам ,неснимая ,напряжение на этот соленоид должно приходить только на прогретом двигателе.little_ru писал(а):у меня тож эта проблема. в сервис-центре многозначительно посмотрели и сказали что коробку надо снимать. и дальше расписали картину на 800 вечнозеленых.
на соленоид вроде напряжение подается. а сам соленоид как проверить? да и вообще он замене подлежит?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.