Страница 1 из 1
нет 4ой на АКПП
Добавлено: 02 июл 2006, 23:43
maz500
меняли маховик, сняли поставили коробку, после этого пропала 4 , что может быть???
Добавлено: 03 июл 2006, 11:41
ganaa
провери цепь кнопки "отключения овердрайвера"
Добавлено: 03 июл 2006, 12:10
Nazar
порвали провода или не подключили соленойд на автомате
Добавлено: 03 июл 2006, 18:44
Tara
Проверь уровень масла (по мануалу). Попробуй долить до максимума.
Добавлено: 03 июл 2006, 20:51
maz500
все оказалось гораздо проще, фишка была не до конца воткнута!
Добавлено: 27 июл 2006, 20:36
Баба Маня
Премного уважаемый maz500! О какой фишке речь идет? Уточните любезнейший!
Может маразм старческий может познания мои, в авто мото и танкостроительной и садово-огородной техники скудны донельзя, есть огрехи. чаво таить...
У тарантасе майом тоже 4 передачи нет не включается...
и как там вкл/выкл овердрайв понимания нет. Может уважите схемкой? али инструкцией пошаговой.. (Только возраст учтите, пожалуйста, если можно то постарайтесь подробнее)
Добавлено: 27 июл 2006, 20:43
Sibo
Баба Маня писал(а):Премного уважаемый maz500! О какой фишке речь идет? Уточните любезнейший!
Может маразм старческий может познания мои, в авто мото и танкостроительной и садово-огородной техники скудны донельзя, есть огрехи. чаво таить...
У тарантасе майом тоже 4 передачи нет не включается...
и как там вкл/выкл овердрайв понимания нет. Может уважите схемкой? али инструкцией пошаговой.. (Только возраст учтите, пожалуйста, если можно то постарайтесь подробнее)
В вашем возрасте хватит и трёх передач , неча старухам на 4-й лётать

.
Добавлено: 27 июл 2006, 20:46
Баба Маня
Ну где же к возрасту уважение?
и тем более я русский человек. И мне тоже летать охота.
Хоть она и не самолет.
Добавлено: 27 июл 2006, 20:55
Sibo
Тогда поконкретней вопрос надо задавать, схема чего именно интересует и для чего оно надо? Если нет 12в управления соленоидом O/D то одна потребуется, если присутсвуют то другая.
Добавлено: 27 июл 2006, 21:07
Баба Маня
Вопрос такой: каким способом уважаемый maz500 починил свою коробку, если есть схема электрическая данного узла, дайте пожалуйста, пригодиться.
Добавлено: 27 июл 2006, 21:18
Sibo
Ответ: хоть не я чинил эту коробку, но думаю,что буду прав. Соленоид управления 4-й передачей стоит снаружи на корпусе коробки, к нему идёт отдельный провод со свом разъёмом, вот этот разъём и недовключили при постановке коробки.Далее надеюсь ясно?
Добавлено: 27 июл 2006, 22:17
Nazar
Только там их два =)) ближний к двигателю эт 4-ой если на него не приходит (+) при прогретом двигателе ,то в "поиск".Я уже лечил...у себя=))
Добавлено: 28 июл 2006, 06:12
maz500
у меня проблемы были с ближней фишкой, она находится в районе топливного фильтра
Добавлено: 28 июл 2006, 11:48
Баба Маня
Спасибо за ответ!
на выходные залезу покопаюсь проверю, может чего получиться. Масло в коробке есть. Вибрации есть но не значительные при переключении селектора их N в D, холостой ход выставлен около 800. машина то не первой молодости, может тоже аналогичная проблема с подключением. (Если провода слесарьмэны на память или на цветмет себе не оставили).
Добавлено: 28 июл 2006, 18:38
maz500
а 800 не много для холостого?
Добавлено: 28 июл 2006, 23:40
Баба Маня
Много, но не больше точно. Для него сколько оптимально, 500 ?
Добавлено: 28 июл 2006, 23:44
Баба Маня
Много, но не больше точно. Для него сколько оптимально, 500 ?
Добавлено: 29 июл 2006, 05:12
maz500
по моему 500, сегодня посмотрю

Добавлено: 27 сен 2006, 11:41
little_ru
у меня тож эта проблема. в сервис-центре многозначительно посмотрели и сказали что коробку надо снимать. и дальше расписали картину на 800 вечнозеленых.
на соленоид вроде напряжение подается. а сам соленоид как проверить? да и вообще он замене подлежит?
maz500 писал(а):у меня проблемы были с ближней фишкой, она находится в районе топливного фильтра
что за фишка такая - я у себя не нашел?
Добавлено: 27 сен 2006, 11:49
Nazar
little_ru писал(а):у меня тож эта проблема. в сервис-центре многозначительно посмотрели и сказали что коробку надо снимать. и дальше расписали картину на 800 вечнозеленых.
на соленоид вроде напряжение подается. а сам соленоид как проверить? да и вообще он замене подлежит?
снять его и проверить на включение в руках подав напряжение ,или хоть по щелчкам ,неснимая ,напряжение на этот соленоид должно приходить только на прогретом двигателе.