Страница 1 из 1

Обслуживание двигателя 6G72

Добавлено: 19 июн 2012, 08:23
Xrustik
Доброго всем дня.
Надо бы на моем движке свечи поменять - диагностика их приговорила, и прокладки клапанных крышек - масло подтекает.
Раз все равно снимать впускной коллектор, что еще можно там сделать, чтоб 2 раза не лазить?

Пока мысли такие:
промыть сам коллектор
промыть заслонку

Сомневаюсь насчет:
промыть форсунки - стоит ли?

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Добавлено: 19 июн 2012, 08:45
DenVer
Я бы форсы не трогал, провода сменить лучше. А вот гидрики, колпачки в каком состоянии?
Поменял бы уплотнители свечных колец, раз это все снимать, то посмотреть задние заглушки, в случае чего на герметик посадить. Ну и раз свечи менять, то не забудь компрессию померить

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Добавлено: 19 июн 2012, 08:55
Xrustik
DenVer теперь вопросов еще больше стало :)
Уплотнители свечные поменяю - уже закуплены.
Задние заглушки - это которые распредвал сзади закрывают (MD363657 и MD198913)?
Гидрики и колпачки визуально оценить можно? или снимать надо? (съемника нету)
А форсунки почему не стоит трогать?

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Добавлено: 19 июн 2012, 09:03
SNOOPER
Мыть и менять сетки в форсунках однозначно :)

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Добавлено: 19 июн 2012, 10:20
DenVer
заглушки те самые. Гидрики на слух определяются, особенно на холодную. Колпачки на дымность и жор масла

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Добавлено: 19 июн 2012, 10:53
Xrustik
Гидрики не стучат - ок
Дымности нет, жор масла есть, тока масло подтекает с левой клапанной крышки и с заднего сальника коленвала - прокладки крышки поменяю, а сальник (если я не ошибаюсь) меняется только со снятием автомата. Клопачки по другому никак не проверить?

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Добавлено: 19 июн 2012, 11:07
SNOOPER
Какой расход масла?

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Добавлено: 19 июн 2012, 13:23
DenVer
По количеству расхода и понятно, а вообще можно выдернуть один колпачек и посмотреть на состояние, но тогда сразу покупать колпачки

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Добавлено: 19 июн 2012, 16:02
Xrustik
Расход от полулитра до литра на 10 тыщ.

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Добавлено: 19 июн 2012, 16:21
emelyanov
для это двигателя это не расход ))) масла

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Добавлено: 19 июн 2012, 16:25
DenVer
На мой взгляд, можно не трогать колпачки, от течей избавишься и расход еще снизится

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Добавлено: 19 июн 2012, 16:40
Xrustik
Ну и отлично - одной проблемой меньше.
Спасибо за советы.

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Добавлено: 09 июл 2012, 19:15
zav
Задние заглушки - это которые распредвал сзади закрывают (MD363657 и MD198913)?
можно поменять не разбирая пол машины?

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Добавлено: 12 июл 2012, 12:28
dvm99
SNOOPER писал(а):Мыть и менять сетки в форсунках однозначно :)
Я один раз при мытье форсунок одну чуть не похоронил. Внути шмоток грязи отлетел и клпан заклинил, она даже щёлкать пререстала, кое-как её раскачал.

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Добавлено: 19 апр 2015, 09:04
hc2hunter
Народ, извините, что поднимаю очень старую тему...
Мотор 6G74 MPI. Я так понимаю, что конструкция задних крышек распредвалов одинаковая.
(деталь MD 363657, левая, где сидит датчик).
Подтекает давным давно. Надоела уже.... Есть ли возможность не снимая впуск туда засунуться и ее как-то промазать? Есть у кого опыт?
И самое главное - если ее открутить, там ничего не отвалится что потом без разборки не соберешь? :)

Спасибо!
kr1.jpg
kr2.jpg

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Добавлено: 19 апр 2015, 10:29
KononovD
А что, такая проблема снять впуск? Заодно и промыть можно всё)

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Добавлено: 19 апр 2015, 20:01
hc2hunter
снимал уже при замене гидриков...
может и не проблема, но гемор еще тот... (((

возможно, именно так и поступлю.
но все-равно остается вопрос - сняв эту крышку ничего там не обрушится? она ничего такого не держит?

сфоткал сегодня получше:

Re: Обслуживание двигателя 6G72

Добавлено: 25 апр 2015, 19:47
hc2hunter
Фуф... долез-таки туда...
Ну это же пипец какой-то.
Снял впуск, а места все-равно мало. руки еле-лезут. Если верхний болтик без вопросов, то нижний совсем недступный, еще и кабель этот в гофре мешает...
Но вроде кое-как справился.
Крышка оказывается стояла без герметика. Выточка га крышке рассчитана на её плотный-плотный заход и притяжку болтами. По этой причине я сначала запарился ее выколачивать оттуда, а потом упарился ее назад загонять. Чуть резьбу на нижнем болту не свернул. В итоге плюнул и напильником снял с выточки где-то десятку, чтобы крышка туда нормально влазила. И посадил на герметик.

До конца герметик просушить не удалось, хотя выдержал часов 6 перед поездкой. Потом доехал до стоянки.
Внизу на болтике АКПП висела капелька масла. Надеюсь, это уже последние остатки, которые вытекли при разборке... ::-(:
kr0.jpg
kr1.jpg
kr2.jpg
kr3.jpg