Первая жертва моего бодика!
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Первая жертва моего бодика!
Ну вот собственно что случилось. Лопнул шланг от радиатора к термостату. Место указано стрелкой на фото. Сразу хочу спросить, кто знает от чего подойдет? Просто машина нужна уже завтра после обеда. Родной шланг не успею купить...
Юра (Жипер), если не правильно разместил, перенеси или снеси темку..
Юра (Жипер), если не правильно разместил, перенеси или снеси темку..
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Первая жертва моего бодика!
От Газели купи переходник шланг-шланг. По моему видел такой. Тройники точно есть, можно заглушить. И оттудаже шланги. Должно подойти.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Первая жертва моего бодика!
Может еще какие-нибудь варианты? Что-то не очень понял про переходники-тройники... Может от чего-то шланг целиком подойдет?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Первая жертва моего бодика!
Это не жертва бодика,а жертва чтения по диагонали- радик нуно было опускать
По сабжу: режь патрубок посередине и по лопнувшему месту,пилишь кусок трубы см 15, диам . 51 мм(кажись) вставляешь в середину,затягиваешь на ХОРОШИЕ резьбовые хомуты....как времянка-хватит надолго
По сабжу: режь патрубок посередине и по лопнувшему месту,пилишь кусок трубы см 15, диам . 51 мм(кажись) вставляешь в середину,затягиваешь на ХОРОШИЕ резьбовые хомуты....как времянка-хватит надолго
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Первая жертва моего бодика!
Отрезаешь свой шланг в месте разрыва и удлиняешь с помощью отрезка шланга от ВАЗов, Газелей, Волг, УАЗов - что подойдет. В место разрыва итли трубу, как уже предложили, а лучше тройник заглушенный или переходник (как тройник, но без маленького отвода). Посмотри в магазинах Газель-УАЗ-Волга. Фото тройника от УАЗа с каталожным номером прилагаю. Диаметр меряй. Чтобы наверняка.Daddy писал(а):Может еще какие-нибудь варианты? Что-то не очень понял про переходники-тройники... Может от чего-то шланг целиком подойдет?
- Вложения
-
- Тройник УАЗ 451-1303018.jpg (13.36 КБ) 1989 просмотров
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Первая жертва моего бодика!
После бодика тоже натянулся верхний патрубок, тоже рассматриваю вариант с тройником и не обязательно вообще автомобильным, любой подходящего диаметра из строительного магазина в средний отвод врезать датчик включения электровентилятора или датчик температуры, а то родной не пойми что показывает.


4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Первая жертва моего бодика!
От Волги вроде. Стоит как я понял как раз на включении вентилятора. И заглушить, кстати, проще если нужно.ЕвгенийТ писал(а):После бодика тоже натянулся верхний патрубок, тоже рассматриваю вариант с тройником и не обязательно вообще автомобильным, любой подходящего диаметра из строительного магазина в средний отвод врезать датчик включения электровентилятора или датчик температуры, а то родной не пойми что показывает.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Первая жертва моего бодика!
У меня от восьмерки(или десятки) стоит. Живет уже больше года
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- AloneWolf
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero '94
- Откуда: Novosibirsk
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Первая жертва моего бодика!
Верхний от девятки подходит (пару сантиметров тока отрезать надо)
Pajero 1994, 5d, 6G72 12кл., АКПП, 32" Maxxis Bighorn