Первая жертва моего бодика!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Первая жертва моего бодика!

Сообщение Daddy »

Ну вот собственно что случилось. Лопнул шланг от радиатора к термостату. Место указано стрелкой на фото. Сразу хочу спросить, кто знает от чего подойдет? Просто машина нужна уже завтра после обеда. Родной шланг не успею купить...
Юра (Жипер), если не правильно разместил, перенеси или снеси темку..
2012-06-19-165.jpg
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Первая жертва моего бодика!

Сообщение Captain Sergio »

От Газели купи переходник шланг-шланг. По моему видел такой. Тройники точно есть, можно заглушить. И оттудаже шланги. Должно подойти.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Первая жертва моего бодика!

Сообщение Daddy »

Может еще какие-нибудь варианты? Что-то не очень понял про переходники-тройники... Может от чего-то шланг целиком подойдет?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Первая жертва моего бодика!

Сообщение МШУ »

Это не жертва бодика,а жертва чтения по диагонали- радик нуно было опускать
По сабжу: режь патрубок посередине и по лопнувшему месту,пилишь кусок трубы см 15, диам . 51 мм(кажись) вставляешь в середину,затягиваешь на ХОРОШИЕ резьбовые хомуты....как времянка-хватит надолго
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Первая жертва моего бодика!

Сообщение Captain Sergio »

Daddy писал(а):Может еще какие-нибудь варианты? Что-то не очень понял про переходники-тройники... Может от чего-то шланг целиком подойдет?
Отрезаешь свой шланг в месте разрыва и удлиняешь с помощью отрезка шланга от ВАЗов, Газелей, Волг, УАЗов - что подойдет. В место разрыва итли трубу, как уже предложили, а лучше тройник заглушенный или переходник (как тройник, но без маленького отвода). Посмотри в магазинах Газель-УАЗ-Волга. Фото тройника от УАЗа с каталожным номером прилагаю. Диаметр меряй. Чтобы наверняка.
Вложения
Тройник УАЗ 451-1303018.jpg
Тройник УАЗ 451-1303018.jpg (13.36 КБ) 1989 просмотров
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Первая жертва моего бодика!

Сообщение ЕвгенийТ »

После бодика тоже натянулся верхний патрубок, тоже рассматриваю вариант с тройником и не обязательно вообще автомобильным, любой подходящего диаметра из строительного магазина в средний отвод врезать датчик включения электровентилятора или датчик температуры, а то родной не пойми что показывает.
Изображение
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Первая жертва моего бодика!

Сообщение Captain Sergio »

ЕвгенийТ писал(а):После бодика тоже натянулся верхний патрубок, тоже рассматриваю вариант с тройником и не обязательно вообще автомобильным, любой подходящего диаметра из строительного магазина в средний отвод врезать датчик включения электровентилятора или датчик температуры, а то родной не пойми что показывает.
От Волги вроде. Стоит как я понял как раз на включении вентилятора. И заглушить, кстати, проще если нужно.
Вложения
Тройник от Волги.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Первая жертва моего бодика!

Сообщение dica »

У меня от восьмерки(или десятки) стоит. Живет уже больше года
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
AloneWolf
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 май 2009, 13:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero '94
Откуда: Novosibirsk
Благодарил (а): 3 раза

Re: Первая жертва моего бодика!

Сообщение AloneWolf »

Верхний от девятки подходит (пару сантиметров тока отрезать надо)
Pajero 1994, 5d, 6G72 12кл., АКПП, 32" Maxxis Bighorn
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»