Страница 1 из 1
ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ
Добавлено: 03 июл 2006, 16:01
bizon-dima
Здорово панове! Всем привет
Такая тема образовалась, слушайте.
Паджера моя, как купил месц назад, дымит, утром холодная чуть-чуть пыхнет и все, потом прогревается и идет сизый дым, иногда даже очень нехило особенно в пробках

. Маслом и горючкой не пахнет, бумагу белую подставлял-ничо не бросает, свечи все сухие, но нагар красный. Старый хозяин сказал что маслаки 1 или2 на выпуске поменяй и дыма не будет. Масло уходит примерно 1л на 1100км, залит валволин 15W-40 минералка.
Полез я на выходных менять маслаки. Снял с одного клапана пружинку, а маслак-то не задубевший сидит плотно-короче хороший очень даже.
не стал я дальше лезть, собрал все обратно. и еще кстати впускной коллектор внутри весь черный, а клапанный механизм светло-коричневого цвета.
А теперь внимание вопрос: если маслаки в норме то что тогда может быть и как с этим бороться?
Я думаю что может кольца залегли и надо впуск прочищать чем-нибудь и делать раскоксовку.
Заранее огромное спасибо за советы
Мотор 6G72 187тыс. пробег
Добавлено: 04 июл 2006, 08:59
Ivashka
Та же проблема:
1. Загаженный впускной коллектор
2. Жрет масло
3. Поменял маслосъемные.
вроде не дымит.. но жрет масло

Думаю, масло выгорает от температуры двигателя, или масленым туманом через впускной коллектор выгорает в камерах... короче пусть подавится....
Добавлено: 05 июл 2006, 15:55
bizon-dima
НЕ, у меня масло во впуск не бросает. Я снимал трубки вентиляции картера и смотрел на горячем движке-вообще нету дыма. А твой сколько масла ест? Я читал твою эпопею про маслаки, у твоего мотора кажется сами клапана плохие были, мож из-за них масло и ест. У меня как оказалось с клапанами всё нормально.
Мне советовали ЛАВР попробовать.
Добавлено: 06 июл 2006, 14:38
Ivashka
Пол литра на штуку точно ест

Но еще точно не замерял. Через вентеляцию у меня не уходит, снимал, смотрел сухо, даже пробку откручиваеш тоже сухо, раньше через клапанные крышки сочилось думал из-за этого... клапана хреновые но через них тож не может быть так, как маслосъемники снимают.. скорее всего кольца концы отдали

Добавлено: 06 июл 2006, 14:41
Ivashka
Мне посоветовали раскоксовочку поделать.... как срок масла подойдет попробую

Хотя в V образной движке говорят хренова так как не ровно раствор будет налит

Добавлено: 08 июл 2006, 17:05
bizon-dima
я тож попробую раскоксовку тока я её налью побольше чем в инструкции написано, надо только выставить поршни так чтоб они были все в среднем положении, т.е. где-то в середине хода. Куплю 2 упаковки и попробую. А кольца у меня вроде ОК потому что мощность мотора хорошая. И еще возьму очиститель инжектора в баллончике спрэй и буду заливать еще в бензин какую-нить мягкую чистку.
сразу как соберусь масло менять так и устрою движку большую чистку а то разбирать НЕОХОТААААААААААА
чо получится напишу.
Добавлено: 08 июл 2006, 18:31
Tundra
Ест масло.
1-Через маслосьемные калпочки.( если разбиты направляющие клапанов то замена не поможет, проверяеться при снятой пружине вошкаем клапан, ощутимого люфта быть не должно. так же масл. калпочок мог слететь и при рассухаривание клапана вы его заганяете обратно и выгледет что вроде все красиво. проверяеться не снимая пружину смотрем как он там.)
2-Через маслосьемные кольца, устраняеться через кап ремонт ДВС (всякие там раскоксовки не помогут, все это глупое вудду. не разу не видел и не слышал чтоб помогало.)
3-Через винтеляцию картерных газов, устраняеться чисткой всей вентеляции и особенно клапана.
4-Через турбину (если токовая имееться),проверяеться снятием нижнего воздушного патрубка интеркуллера, ежели там масло копим деньги на новую турбину.
5-Через уплотнительные соединения, проверяеться внешним осмотром ДВС
Добавлено: 08 июл 2006, 18:37
Tundra
А кольца у меня вроде ОК потому что мощность мотора хорошая.
Не это потому что масло в камере згорания

, от сюда повышение компрессии.

Добавлено: 31 июл 2008, 16:22
Alex-6G72
Столкнулсяс такой же проблемой, которая многих здесь беспокоит.
Был жёр масла.. в районе 300 гр на тысячу Пробег около 190 тык Решил избавиться от проблемы меньшими потерями - маслаки поменял (с компенсаторами прокладками и сальниками до кучи). Первый месяц было всё ок, но потом жёр пошёл по нарастающей. Сейчас 600 -800 гр на тысячу. Движка парит на холодную потом вроде всё без дыма, хотя специфически подванивает синтететикой.
Компресию мерял - в пределах нормы с маленьким расбросом.
При выворачивании свеч выяснил, что на левой по ходу голове, две подряд свечи, те что ближе к помпе кондёра, имеют масло на резьбе...

Остальные сухие. Сами электроды коричневые, но не жирные.
Вот, ломаю голову, что это могет быть - неправильная посадка маслаков, маслосъёмные кольца, или втулки этих двух клапанов имеют вырабаотку. Неужели снова здорова, мск надо проверять?
Чё делать не знаю? Подскажите плиз. Лавруша поможет?
Добавлено: 31 июл 2008, 23:22
ZILLA
Alex-6G72
Если электорды коричнивые - значит масло горит вместе с топливом.
Чтоб понять нада снимать впускной-клап. крышки и глядеть клапана. Если там всё ок, то значит хана поршневым.
Tundra
Делать заключения о годности колец не видя их - тож самое что по гуще гадать.
Добавлено: 01 авг 2008, 00:10
SNOOPER
Tundra писал(а):2-Через маслосьемные кольца, устраняеться через кап ремонт ДВС (всякие там раскоксовки не помогут, все это глупое вудду. не разу не видел и не слышал чтоб помогало.)
Помогает, ещё как помогает, если только они точно залегли
