L200 2006 г. 2.8 - ?

Обсуждение Mitsubishi L200
Отличный пикапчик.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин

Ответить
bvp
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 00:42

L200 2006 г. 2.8 - ?

Сообщение bvp »

Разьясните чайнику какой двигатель на L200 имеет такой обьем ?
4M40 ? неужели он выпускался до 2006 г ?
лучше или хуже он в сравнении 2.5 ?
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

:) Незнаю, но если 4М40, то про него много написано в других разделах :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Первый раз слышу про L200 с 2.8 :shock: - возможно это в новом кузове, на тестдрайве в рольфе спрашивал про L200 сказали что в Россию поставляются только дизельные модификации с двигателем 2.5 - старый добрый 4d56Т или его модификация (точно не скажу) :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
bvp
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 00:42

Сообщение bvp »

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Дык... это ж Одесса... там на привозе и не такое продадут :D
А если серьезно, все равно первый раз слышу, так что лучше проверить т.к. могу я ошибиться, а могут и продавцы "недопонять" :?
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
bvp
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 00:42

Сообщение bvp »

вот очень интересная ссылка
http://www.sonirodban.com/strada.html

2.8 все же ставят на L200
Bodiic
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 20:16
Откуда: Киев

4M40 на L200

Сообщение Bodiic »

Да такие L200 существуют.
У меня L200 с атмосферным 4M40.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
bvp
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 00:42

Сообщение bvp »

а можна отзывы: какого года машина ? какой пробег ? как в эксплуатации ? о движке подробнее....в плане стоимости обслуги
Bodiic
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 20:16
Откуда: Киев

Сообщение Bodiic »

[quote="bvp"]а можна отзывы: какого года машина ? какой пробег ? как в эксплуатации ? о движке подробнее....в плане стоимости обслуги[/quote]

Машина конца 2005 г. импортирована из ОАЭ.

Брал новую, сейчас пробег 8000км.

В эксплуатации пока только радует. В городе мне на ней даже легче ездить - большие зеркала очень помогают. А вот парковаться в тесноте совсем не нравится - всегда нужно думать как потом выехать - радиус поворота большой и машина длинная (у меня кенгурин и сзади бампер - это +0.5 метра к длине). Правда зимой нормально парковался в сугробах. В январе в Киеве было почти под 30 мороза, но печка очень хорошо согревала. Приятно поехать на дачу и на природу - вообще не беспокоишься о состоянии дороги. В Киеве в лютые морозы комунслужбы не справлялись со снегом, но меня это совершенно не волновало. Комплектация машины отличается от продаваемых в Росии. 2-го АКБ нету; подогрева фильтра нету; печки для задних пассажиров нету (да и зачем она - только место занимает, а без нее 3 человека сидят свободно); ковролина на полу нету (постелено что-то типа резины - хорошо моется тряпочкой); также и изи-селект, кажется, урезанный - никаких пневмомуфт нет - передний кардан вращается при вращении переднего колеса в режиме 2H. Кроме кондиционера наворотов нету совсем: нет ЦЗ; эл. стеклопод.; регулятора наклона фар (и не нужен - отлично светит и встречные не жалуются); регулятора яркости подсветки приборов; нету тахометра; стоит полностью механический ТНВД.
Двигатель довольно-таки резво разгоняет машинку, разгон ровный.
Вот сравнительные характеристики из инструкции по эксплуатации:

с двиг. 4M40, с двиг 4D56T
Мощность 71KW/4000rpm 73КW/4200rpm
Момент 198Nm/2000rpm 240Nm/2000rpm
Макс.скор 134 km/h 140 km/h
Генератор 65A 65A
АКБ 65D31R 95D31R


Пока только менял масло и масляный фильтр. Фильтр взял MANN за $20. Скоро буду менять топливный фильтр и шпринцевать подвеску.

Из доп. оборудования установлены упомянутые кенгурин (внути металл, снаружи пластик - типа как доп. бампер), задний бампер (на него можно стать), ветровики, подножки, кунг от avenger. Были и расширители арок, но прилегали неплотно - выглядело некрасиво, да и внутрь набивалось куча грязи - в общем пока снял.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
bvp
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 00:42

Сообщение bvp »

а машина в Киеве бралась ?

фотки не разместишь ?
Bodiic
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 20:16
Откуда: Киев

Сообщение Bodiic »

[quote="bvp"]а машина в Киеве бралась ?

фотки не разместишь ?[/quote]

Бралась в Одессе :-)
Фотки чуть позже.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 22:53
Откуда: Москва

Сообщение Глеб »

А есть такой L200 чтоб с мощным инжекторным и автоматом? :shock:
Pajero II (3дв); 1996г.в; 3.0; Super Select г.Москва; Cooper D.
Toyota 4Runner; 2003; 4.7A.
Bodiic
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 20:16
Откуда: Киев

Сообщение Bodiic »

bvp писал(а): фотки не разместишь ?
Фотки здесь:

http://bodiic.narod.ru/f/index.html
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
bvp
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 00:42

Сообщение bvp »

класс !
спасибо за фотки ! жаль боковых нет ....
а где в Киеве можна такой кунг как у тебя поставить ? интересна и
цена вопроса ...
Bodiic
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 20:16
Откуда: Киев

Сообщение Bodiic »

bvp писал(а):класс !
спасибо за фотки ! жаль боковых нет ....
а где в Киеве можна такой кунг как у тебя поставить ? интересна и
цена вопроса ...
Боковая: http://bodiic.narod.ru/f/l200_side.jpg

Машина продавалась вместе с кунгом и сказали что кунги отдельно не завозят. При мне приезжали пара человек из Киева на L200 и просили кунг. Не знаю решили они вопрос или нет. Я так понимаю они там в ОАЭ покупают все доп. оборудование, ставят на машину и растамаживают все вместе.
По идее они просто могут снять кунг с машины и продать.

Дилера кунгов на Украине я так и не смог найти.

В Росии свободно продаются:
http://www.avenger.ru/?id=h_mitsubishi

Я думаю можно заказать доставку в ближайший российский город, приехать туда, поставить и уехать без всяких таможенных платежей (я так собирался сделать, но купил уже с кунгом и вопрос отпал).
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Bodiic
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 20:16
Откуда: Киев

Сообщение Bodiic »

bvp писал(а):класс !
спасибо за фотки ! жаль боковых нет ....
а где в Киеве можна такой кунг как у тебя поставить ? интересна и
цена вопроса ...
А вот еще ссылка: http://www.kunga.net/
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
bvp
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 00:42

Сообщение bvp »

а вот говорят: если машине не для Европы (арабская) - зимой проблемы....

как твоя L200 этой зимой себя вела ? в гараже или на стоянке стоит ?
Bodiic
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 20:16
Откуда: Киев

Сообщение Bodiic »

bvp писал(а):а вот говорят: если машине не для Европы (арабская) - зимой проблемы....

как твоя L200 этой зимой себя вела ? в гараже или на стоянке стоит ?
Стоит в неотапливаемом гараже. Когда было под минус 30 завелась не сразу - пришлось покачать ручным насосом на топливном фильтре, после запуска загорелась лампочка наличия воды в топливном фильтре и чуть позже погасла - наверное солярка загусла. Двигатель давал перебои при газовании пока не прогрелся. На улице машину более чем на час незаведенной не оставлял на всякий случай. Пока двигатель не прогрет на морозе из трубы идет сероватый дым. В салоне где покупал советовали изменить угол опережения впрыска, но я не стал с эти заморачиваться - просто прогреваю, тем более, что непонятно не навредит ли двигателю такая переделка, когда наступит жаркое лето. В инструкции ничего не сказано о специальной ориентировке настроек двигателя для жаркого климата. Упоминается, что антфириз на заводе заливают из расчета на -30 град и что при очень низкой температуре рекомендуется прогреть двигатель с помощью ручки подсоса.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Bodiic
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 20:16
Откуда: Киев

Машины для ООН.

Сообщение Bodiic »

Оказывается такие машины поставляются для нужд ООН:
http://www.unhcr.org/cgi-bin/texis/vtx/ ... =403e2c7e0

См. на странице 3. Оказывается там еще и High Altitude Compensator есть.

Обратите внимание на стр 2 вроде Pajero III с 4M40T.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Bodiic
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 20:16
Откуда: Киев

Вин код

Сообщение Bodiic »

Кстати вин-код моей машины вроде европейский: MMBJNK...
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi L200»