L200 2006 г. 2.8 - ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин
L200 2006 г. 2.8 - ?
Разьясните чайнику какой двигатель на L200 имеет такой обьем ?
4M40 ? неужели он выпускался до 2006 г ?
лучше или хуже он в сравнении 2.5 ?
4M40 ? неужели он выпускался до 2006 г ?
лучше или хуже он в сравнении 2.5 ?
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Первый раз слышу про L200 с 2.8
- возможно это в новом кузове, на тестдрайве в рольфе спрашивал про L200 сказали что в Россию поставляются только дизельные модификации с двигателем 2.5 - старый добрый 4d56Т или его модификация (точно не скажу) 


Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Дык... это ж Одесса... там на привозе и не такое продадут
А если серьезно, все равно первый раз слышу, так что лучше проверить т.к. могу я ошибиться, а могут и продавцы "недопонять"

А если серьезно, все равно первый раз слышу, так что лучше проверить т.к. могу я ошибиться, а могут и продавцы "недопонять"

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
4M40 на L200
Да такие L200 существуют.
У меня L200 с атмосферным 4M40.
У меня L200 с атмосферным 4M40.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
[quote="bvp"]а можна отзывы: какого года машина ? какой пробег ? как в эксплуатации ? о движке подробнее....в плане стоимости обслуги[/quote]
Машина конца 2005 г. импортирована из ОАЭ.
Брал новую, сейчас пробег 8000км.
В эксплуатации пока только радует. В городе мне на ней даже легче ездить - большие зеркала очень помогают. А вот парковаться в тесноте совсем не нравится - всегда нужно думать как потом выехать - радиус поворота большой и машина длинная (у меня кенгурин и сзади бампер - это +0.5 метра к длине). Правда зимой нормально парковался в сугробах. В январе в Киеве было почти под 30 мороза, но печка очень хорошо согревала. Приятно поехать на дачу и на природу - вообще не беспокоишься о состоянии дороги. В Киеве в лютые морозы комунслужбы не справлялись со снегом, но меня это совершенно не волновало. Комплектация машины отличается от продаваемых в Росии. 2-го АКБ нету; подогрева фильтра нету; печки для задних пассажиров нету (да и зачем она - только место занимает, а без нее 3 человека сидят свободно); ковролина на полу нету (постелено что-то типа резины - хорошо моется тряпочкой); также и изи-селект, кажется, урезанный - никаких пневмомуфт нет - передний кардан вращается при вращении переднего колеса в режиме 2H. Кроме кондиционера наворотов нету совсем: нет ЦЗ; эл. стеклопод.; регулятора наклона фар (и не нужен - отлично светит и встречные не жалуются); регулятора яркости подсветки приборов; нету тахометра; стоит полностью механический ТНВД.
Двигатель довольно-таки резво разгоняет машинку, разгон ровный.
Вот сравнительные характеристики из инструкции по эксплуатации:
с двиг. 4M40, с двиг 4D56T
Мощность 71KW/4000rpm 73КW/4200rpm
Момент 198Nm/2000rpm 240Nm/2000rpm
Макс.скор 134 km/h 140 km/h
Генератор 65A 65A
АКБ 65D31R 95D31R
Пока только менял масло и масляный фильтр. Фильтр взял MANN за $20. Скоро буду менять топливный фильтр и шпринцевать подвеску.
Из доп. оборудования установлены упомянутые кенгурин (внути металл, снаружи пластик - типа как доп. бампер), задний бампер (на него можно стать), ветровики, подножки, кунг от avenger. Были и расширители арок, но прилегали неплотно - выглядело некрасиво, да и внутрь набивалось куча грязи - в общем пока снял.
Машина конца 2005 г. импортирована из ОАЭ.
Брал новую, сейчас пробег 8000км.
В эксплуатации пока только радует. В городе мне на ней даже легче ездить - большие зеркала очень помогают. А вот парковаться в тесноте совсем не нравится - всегда нужно думать как потом выехать - радиус поворота большой и машина длинная (у меня кенгурин и сзади бампер - это +0.5 метра к длине). Правда зимой нормально парковался в сугробах. В январе в Киеве было почти под 30 мороза, но печка очень хорошо согревала. Приятно поехать на дачу и на природу - вообще не беспокоишься о состоянии дороги. В Киеве в лютые морозы комунслужбы не справлялись со снегом, но меня это совершенно не волновало. Комплектация машины отличается от продаваемых в Росии. 2-го АКБ нету; подогрева фильтра нету; печки для задних пассажиров нету (да и зачем она - только место занимает, а без нее 3 человека сидят свободно); ковролина на полу нету (постелено что-то типа резины - хорошо моется тряпочкой); также и изи-селект, кажется, урезанный - никаких пневмомуфт нет - передний кардан вращается при вращении переднего колеса в режиме 2H. Кроме кондиционера наворотов нету совсем: нет ЦЗ; эл. стеклопод.; регулятора наклона фар (и не нужен - отлично светит и встречные не жалуются); регулятора яркости подсветки приборов; нету тахометра; стоит полностью механический ТНВД.
Двигатель довольно-таки резво разгоняет машинку, разгон ровный.
Вот сравнительные характеристики из инструкции по эксплуатации:
с двиг. 4M40, с двиг 4D56T
Мощность 71KW/4000rpm 73КW/4200rpm
Момент 198Nm/2000rpm 240Nm/2000rpm
Макс.скор 134 km/h 140 km/h
Генератор 65A 65A
АКБ 65D31R 95D31R
Пока только менял масло и масляный фильтр. Фильтр взял MANN за $20. Скоро буду менять топливный фильтр и шпринцевать подвеску.
Из доп. оборудования установлены упомянутые кенгурин (внути металл, снаружи пластик - типа как доп. бампер), задний бампер (на него можно стать), ветровики, подножки, кунг от avenger. Были и расширители арок, но прилегали неплотно - выглядело некрасиво, да и внутрь набивалось куча грязи - в общем пока снял.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Боковая: http://bodiic.narod.ru/f/l200_side.jpgbvp писал(а):класс !
спасибо за фотки ! жаль боковых нет ....
а где в Киеве можна такой кунг как у тебя поставить ? интересна и
цена вопроса ...
Машина продавалась вместе с кунгом и сказали что кунги отдельно не завозят. При мне приезжали пара человек из Киева на L200 и просили кунг. Не знаю решили они вопрос или нет. Я так понимаю они там в ОАЭ покупают все доп. оборудование, ставят на машину и растамаживают все вместе.
По идее они просто могут снять кунг с машины и продать.
Дилера кунгов на Украине я так и не смог найти.
В Росии свободно продаются:
http://www.avenger.ru/?id=h_mitsubishi
Я думаю можно заказать доставку в ближайший российский город, приехать туда, поставить и уехать без всяких таможенных платежей (я так собирался сделать, но купил уже с кунгом и вопрос отпал).
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
А вот еще ссылка: http://www.kunga.net/bvp писал(а):класс !
спасибо за фотки ! жаль боковых нет ....
а где в Киеве можна такой кунг как у тебя поставить ? интересна и
цена вопроса ...
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Стоит в неотапливаемом гараже. Когда было под минус 30 завелась не сразу - пришлось покачать ручным насосом на топливном фильтре, после запуска загорелась лампочка наличия воды в топливном фильтре и чуть позже погасла - наверное солярка загусла. Двигатель давал перебои при газовании пока не прогрелся. На улице машину более чем на час незаведенной не оставлял на всякий случай. Пока двигатель не прогрет на морозе из трубы идет сероватый дым. В салоне где покупал советовали изменить угол опережения впрыска, но я не стал с эти заморачиваться - просто прогреваю, тем более, что непонятно не навредит ли двигателю такая переделка, когда наступит жаркое лето. В инструкции ничего не сказано о специальной ориентировке настроек двигателя для жаркого климата. Упоминается, что антфириз на заводе заливают из расчета на -30 град и что при очень низкой температуре рекомендуется прогреть двигатель с помощью ручки подсоса.bvp писал(а):а вот говорят: если машине не для Европы (арабская) - зимой проблемы....
как твоя L200 этой зимой себя вела ? в гараже или на стоянке стоит ?
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Машины для ООН.
Оказывается такие машины поставляются для нужд ООН:
http://www.unhcr.org/cgi-bin/texis/vtx/ ... =403e2c7e0
См. на странице 3. Оказывается там еще и High Altitude Compensator есть.
Обратите внимание на стр 2 вроде Pajero III с 4M40T.
http://www.unhcr.org/cgi-bin/texis/vtx/ ... =403e2c7e0
См. на странице 3. Оказывается там еще и High Altitude Compensator есть.
Обратите внимание на стр 2 вроде Pajero III с 4M40T.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Вин код
Кстати вин-код моей машины вроде европейский: MMBJNK...
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15