Страница 1 из 1

L200 2006 г. 2.8 - ?

Добавлено: 04 июл 2006, 00:47
bvp
Разьясните чайнику какой двигатель на L200 имеет такой обьем ?
4M40 ? неужели он выпускался до 2006 г ?
лучше или хуже он в сравнении 2.5 ?

Добавлено: 04 июл 2006, 11:24
Pol@ATOM
:) Незнаю, но если 4М40, то про него много написано в других разделах :)

Добавлено: 04 июл 2006, 11:42
Руслан
Первый раз слышу про L200 с 2.8 :shock: - возможно это в новом кузове, на тестдрайве в рольфе спрашивал про L200 сказали что в Россию поставляются только дизельные модификации с двигателем 2.5 - старый добрый 4d56Т или его модификация (точно не скажу) :)

Добавлено: 04 июл 2006, 13:02
bvp

Добавлено: 04 июл 2006, 14:04
Руслан
Дык... это ж Одесса... там на привозе и не такое продадут :D
А если серьезно, все равно первый раз слышу, так что лучше проверить т.к. могу я ошибиться, а могут и продавцы "недопонять" :?

Добавлено: 05 июл 2006, 14:36
bvp
вот очень интересная ссылка
http://www.sonirodban.com/strada.html

2.8 все же ставят на L200

4M40 на L200

Добавлено: 06 июл 2006, 16:34
Bodiic
Да такие L200 существуют.
У меня L200 с атмосферным 4M40.

Добавлено: 06 июл 2006, 18:34
bvp
а можна отзывы: какого года машина ? какой пробег ? как в эксплуатации ? о движке подробнее....в плане стоимости обслуги

Добавлено: 08 июл 2006, 21:21
Bodiic
[quote="bvp"]а можна отзывы: какого года машина ? какой пробег ? как в эксплуатации ? о движке подробнее....в плане стоимости обслуги[/quote]

Машина конца 2005 г. импортирована из ОАЭ.

Брал новую, сейчас пробег 8000км.

В эксплуатации пока только радует. В городе мне на ней даже легче ездить - большие зеркала очень помогают. А вот парковаться в тесноте совсем не нравится - всегда нужно думать как потом выехать - радиус поворота большой и машина длинная (у меня кенгурин и сзади бампер - это +0.5 метра к длине). Правда зимой нормально парковался в сугробах. В январе в Киеве было почти под 30 мороза, но печка очень хорошо согревала. Приятно поехать на дачу и на природу - вообще не беспокоишься о состоянии дороги. В Киеве в лютые морозы комунслужбы не справлялись со снегом, но меня это совершенно не волновало. Комплектация машины отличается от продаваемых в Росии. 2-го АКБ нету; подогрева фильтра нету; печки для задних пассажиров нету (да и зачем она - только место занимает, а без нее 3 человека сидят свободно); ковролина на полу нету (постелено что-то типа резины - хорошо моется тряпочкой); также и изи-селект, кажется, урезанный - никаких пневмомуфт нет - передний кардан вращается при вращении переднего колеса в режиме 2H. Кроме кондиционера наворотов нету совсем: нет ЦЗ; эл. стеклопод.; регулятора наклона фар (и не нужен - отлично светит и встречные не жалуются); регулятора яркости подсветки приборов; нету тахометра; стоит полностью механический ТНВД.
Двигатель довольно-таки резво разгоняет машинку, разгон ровный.
Вот сравнительные характеристики из инструкции по эксплуатации:

с двиг. 4M40, с двиг 4D56T
Мощность 71KW/4000rpm 73КW/4200rpm
Момент 198Nm/2000rpm 240Nm/2000rpm
Макс.скор 134 km/h 140 km/h
Генератор 65A 65A
АКБ 65D31R 95D31R


Пока только менял масло и масляный фильтр. Фильтр взял MANN за $20. Скоро буду менять топливный фильтр и шпринцевать подвеску.

Из доп. оборудования установлены упомянутые кенгурин (внути металл, снаружи пластик - типа как доп. бампер), задний бампер (на него можно стать), ветровики, подножки, кунг от avenger. Были и расширители арок, но прилегали неплотно - выглядело некрасиво, да и внутрь набивалось куча грязи - в общем пока снял.

Добавлено: 10 июл 2006, 14:23
bvp
а машина в Киеве бралась ?

фотки не разместишь ?

Добавлено: 10 июл 2006, 16:33
Bodiic
[quote="bvp"]а машина в Киеве бралась ?

фотки не разместишь ?[/quote]

Бралась в Одессе :-)
Фотки чуть позже.

Добавлено: 14 июл 2006, 22:43
Глеб
А есть такой L200 чтоб с мощным инжекторным и автоматом? :shock:

Добавлено: 17 июл 2006, 14:16
Bodiic
bvp писал(а): фотки не разместишь ?
Фотки здесь:

http://bodiic.narod.ru/f/index.html

Добавлено: 17 июл 2006, 23:32
bvp
класс !
спасибо за фотки ! жаль боковых нет ....
а где в Киеве можна такой кунг как у тебя поставить ? интересна и
цена вопроса ...

Добавлено: 18 июл 2006, 11:06
Bodiic
bvp писал(а):класс !
спасибо за фотки ! жаль боковых нет ....
а где в Киеве можна такой кунг как у тебя поставить ? интересна и
цена вопроса ...
Боковая: http://bodiic.narod.ru/f/l200_side.jpg

Машина продавалась вместе с кунгом и сказали что кунги отдельно не завозят. При мне приезжали пара человек из Киева на L200 и просили кунг. Не знаю решили они вопрос или нет. Я так понимаю они там в ОАЭ покупают все доп. оборудование, ставят на машину и растамаживают все вместе.
По идее они просто могут снять кунг с машины и продать.

Дилера кунгов на Украине я так и не смог найти.

В Росии свободно продаются:
http://www.avenger.ru/?id=h_mitsubishi

Я думаю можно заказать доставку в ближайший российский город, приехать туда, поставить и уехать без всяких таможенных платежей (я так собирался сделать, но купил уже с кунгом и вопрос отпал).

Добавлено: 18 июл 2006, 11:14
Bodiic
bvp писал(а):класс !
спасибо за фотки ! жаль боковых нет ....
а где в Киеве можна такой кунг как у тебя поставить ? интересна и
цена вопроса ...
А вот еще ссылка: http://www.kunga.net/

Добавлено: 01 авг 2006, 11:48
bvp
а вот говорят: если машине не для Европы (арабская) - зимой проблемы....

как твоя L200 этой зимой себя вела ? в гараже или на стоянке стоит ?

Добавлено: 14 авг 2006, 14:46
Bodiic
bvp писал(а):а вот говорят: если машине не для Европы (арабская) - зимой проблемы....

как твоя L200 этой зимой себя вела ? в гараже или на стоянке стоит ?
Стоит в неотапливаемом гараже. Когда было под минус 30 завелась не сразу - пришлось покачать ручным насосом на топливном фильтре, после запуска загорелась лампочка наличия воды в топливном фильтре и чуть позже погасла - наверное солярка загусла. Двигатель давал перебои при газовании пока не прогрелся. На улице машину более чем на час незаведенной не оставлял на всякий случай. Пока двигатель не прогрет на морозе из трубы идет сероватый дым. В салоне где покупал советовали изменить угол опережения впрыска, но я не стал с эти заморачиваться - просто прогреваю, тем более, что непонятно не навредит ли двигателю такая переделка, когда наступит жаркое лето. В инструкции ничего не сказано о специальной ориентировке настроек двигателя для жаркого климата. Упоминается, что антфириз на заводе заливают из расчета на -30 град и что при очень низкой температуре рекомендуется прогреть двигатель с помощью ручки подсоса.

Машины для ООН.

Добавлено: 09 сен 2006, 16:23
Bodiic
Оказывается такие машины поставляются для нужд ООН:
http://www.unhcr.org/cgi-bin/texis/vtx/ ... =403e2c7e0

См. на странице 3. Оказывается там еще и High Altitude Compensator есть.

Обратите внимание на стр 2 вроде Pajero III с 4M40T.

Вин код

Добавлено: 09 сен 2006, 16:24
Bodiic
Кстати вин-код моей машины вроде европейский: MMBJNK...