TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Nottinghem
 - Сообщения: 163
 - Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
 - Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41
Други! Помогите пожалуста мануалом по данной операции и секретами демонтажа/монтажа  
			
			
									
						- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41
Наверху приколота тема про "комплект программ", там есть сервис мануал от производителя. Я серьёзно, это будет самый лучший совет. Пусть и на английском
			
			
									
						Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- 
				Alex_SH
 - Модератор
 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 137 раз
 
- Nottinghem
 - Сообщения: 163
 - Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
 - Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41
Спасибо за советы! Попробую самостоятельно сделать.
			
			
									
						- 
				ivka
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:58
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008 3,2 TD
 - Откуда: Сургут
 
Re: Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41
Спасибо ребята, мне это тоже нужно,авто греется под нагрузкой, сегодня попробую помыть а дальше видно будет, может термостат...((
			
			
									
						NMPS 2008 3.2 DI-D Common Rail 4M41 АКПП, 
FGC-BOX, EGR заглушен
лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T
зима BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 265/65R17
			
						FGC-BOX, EGR заглушен
лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T
зима BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 265/65R17
- VAZ
 - Сообщения: 5551
 - Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
 - Двигатель:: 4N15 дизель
 - Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
 - Откуда: МО Одинцовский р-н
 - Откуда: МО Одинцовский р-н
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 376 раз
 
Re: Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41
У меня тьфу, тьфу. Тут у Ромы Голубева на сервисе был он посветил мне лампой и с низу и сверху и показал, какой ужас там творится, (все соты забиты, войлок натуральный). Всё порывался снять и почистить, но времени небыло. И несмотря ни на что температура всегда в пределах нормы (где то чуть выше середины в сторону Н), даже, когда в жару в Крыму по горам езжу. 
			
			
									
						НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см,  LIFTMATE и БСЛ110,   зима Nordman SUV 265/70R17.
			
						- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41
Чуть выше середины - это уже много. Должна быть ровно по середине. Хотя, может ты снизу смотришь....VAZ писал(а):У меня тьфу, тьфу. Тут у Ромы Голубева на сервисе был он посветил мне лампой и с низу и сверху и показал, какой ужас там творится, (все соты забиты, войлок натуральный). Всё порывался снять и почистить, но времени небыло. И несмотря ни на что температура всегда в пределах нормы (где то чуть выше середины в сторону Н), даже, когда в жару в Крыму по горам езжу.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- VAZ
 - Сообщения: 5551
 - Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
 - Двигатель:: 4N15 дизель
 - Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
 - Откуда: МО Одинцовский р-н
 - Откуда: МО Одинцовский р-н
 - Благодарил (а): 12 раз
 - Поблагодарили: 376 раз
 
Re: Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41
Вообще то внимательно посмотрел, именно по середине и стоит.CoolBDW писал(а):Чуть выше середины - это уже много. Должна быть ровно по середине. Хотя, может ты снизу смотришь....VAZ писал(а):У меня тьфу, тьфу. Тут у Ромы Голубева на сервисе был он посветил мне лампой и с низу и сверху и показал, какой ужас там творится, (все соты забиты, войлок натуральный). Всё порывался снять и почистить, но времени небыло. И несмотря ни на что температура всегда в пределах нормы (где то чуть выше середины в сторону Н), даже, когда в жару в Крыму по горам езжу.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см,  LIFTMATE и БСЛ110,   зима Nordman SUV 265/70R17.
			
						- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41
Ну и хорошоVAZ писал(а):Вообще то внимательно посмотрел, именно по середине и стоит.CoolBDW писал(а):Чуть выше середины - это уже много. Должна быть ровно по середине. Хотя, может ты снизу смотришь....VAZ писал(а):У меня тьфу, тьфу. Тут у Ромы Голубева на сервисе был он посветил мне лампой и с низу и сверху и показал, какой ужас там творится, (все соты забиты, войлок натуральный). Всё порывался снять и почистить, но времени небыло. И несмотря ни на что температура всегда в пределах нормы (где то чуть выше середины в сторону Н), даже, когда в жару в Крыму по горам езжу.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Gennka
 - Сообщения: 279
 - Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
 - Откуда: Москва-Тверь
 - Откуда: Moskow-Tver
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41
Там только одна хитрость при снятии есть. Кожух охлаждения нужно аккуратненько разьединить нижнюю часть, чтоб не откручивать крыльчатку вентилятора. Снимаем его. Сливаемся. Откручиваем 4-ре болтика на 10 и всего делов на 30 мин.
			
			
									
						Попутного ветра -всем нам!
			
						- 
				Дмитрий Сабур
 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: 24 июл 2013, 17:10
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD МT, 2008г.в.
 - Откуда: Павлодар
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста где вход и выход (антифриза) радиатора отопителя салона (правый или левый)?
			
							
			
									
						- 
				Trop
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:32
 - Двигатель:: 4D56 ультра динамичный
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: Питер
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41
Обычно, тот который выше тот выход, ну это чтобы воздух легче было выгонять.Дмитрий Сабур писал(а):Добрый вечер. Подскажите пожалуйста где вход и выход (антифриза) радиатора отопителя салона (правый или левый)?
