Страница 1 из 1

Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41

Добавлено: 21 июн 2012, 17:49
Nottinghem
Други! Помогите пожалуста мануалом по данной операции и секретами демонтажа/монтажа :*HELP*:

Re: Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41

Добавлено: 21 июн 2012, 18:22
CoolBDW
Наверху приколота тема про "комплект программ", там есть сервис мануал от производителя. Я серьёзно, это будет самый лучший совет. Пусть и на английском

Re: Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41

Добавлено: 22 июн 2012, 09:58
Alex_SH

Re: Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41

Добавлено: 22 июн 2012, 11:05
Nottinghem
Спасибо за советы! Попробую самостоятельно сделать.

Re: Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41

Добавлено: 23 июн 2012, 07:03
ivka
Спасибо ребята, мне это тоже нужно,авто греется под нагрузкой, сегодня попробую помыть а дальше видно будет, может термостат...((

Re: Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41

Добавлено: 23 июн 2012, 15:42
VAZ
У меня тьфу, тьфу. Тут у Ромы Голубева на сервисе был он посветил мне лампой и с низу и сверху и показал, какой ужас там творится, (все соты забиты, войлок натуральный). Всё порывался снять и почистить, но времени небыло. И несмотря ни на что температура всегда в пределах нормы (где то чуть выше середины в сторону Н), даже, когда в жару в Крыму по горам езжу. :*VICTORY*:

Re: Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41

Добавлено: 23 июн 2012, 19:59
CoolBDW
VAZ писал(а):У меня тьфу, тьфу. Тут у Ромы Голубева на сервисе был он посветил мне лампой и с низу и сверху и показал, какой ужас там творится, (все соты забиты, войлок натуральный). Всё порывался снять и почистить, но времени небыло. И несмотря ни на что температура всегда в пределах нормы (где то чуть выше середины в сторону Н), даже, когда в жару в Крыму по горам езжу. :*VICTORY*:
Чуть выше середины - это уже много. Должна быть ровно по середине. Хотя, может ты снизу смотришь.... :*DONT_KNOW*:

Re: Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41

Добавлено: 23 июн 2012, 20:10
VAZ
CoolBDW писал(а):
VAZ писал(а):У меня тьфу, тьфу. Тут у Ромы Голубева на сервисе был он посветил мне лампой и с низу и сверху и показал, какой ужас там творится, (все соты забиты, войлок натуральный). Всё порывался снять и почистить, но времени небыло. И несмотря ни на что температура всегда в пределах нормы (где то чуть выше середины в сторону Н), даже, когда в жару в Крыму по горам езжу. :*VICTORY*:
Чуть выше середины - это уже много. Должна быть ровно по середине. Хотя, может ты снизу смотришь.... :*DONT_KNOW*:
Вообще то внимательно посмотрел, именно по середине и стоит.

Re: Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41

Добавлено: 23 июн 2012, 21:00
CoolBDW
VAZ писал(а):
CoolBDW писал(а):
VAZ писал(а):У меня тьфу, тьфу. Тут у Ромы Голубева на сервисе был он посветил мне лампой и с низу и сверху и показал, какой ужас там творится, (все соты забиты, войлок натуральный). Всё порывался снять и почистить, но времени небыло. И несмотря ни на что температура всегда в пределах нормы (где то чуть выше середины в сторону Н), даже, когда в жару в Крыму по горам езжу. :*VICTORY*:
Чуть выше середины - это уже много. Должна быть ровно по середине. Хотя, может ты снизу смотришь.... :*DONT_KNOW*:
Вообще то внимательно посмотрел, именно по середине и стоит.
Ну и хорошо :*VICTORY*:

Re: Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41

Добавлено: 10 июл 2012, 15:01
Gennka
Там только одна хитрость при снятии есть. Кожух охлаждения нужно аккуратненько разьединить нижнюю часть, чтоб не откручивать крыльчатку вентилятора. Снимаем его. Сливаемся. Откручиваем 4-ре болтика на 10 и всего делов на 30 мин.

Re: Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41

Добавлено: 21 ноя 2013, 22:33
Дмитрий Сабур
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста где вход и выход (антифриза) радиатора отопителя салона (правый или левый)?

Re: Снятие радиатора охлаждения двигателя на NMPS 4M41

Добавлено: 21 ноя 2013, 23:16
Trop
Дмитрий Сабур писал(а):Добрый вечер. Подскажите пожалуйста где вход и выход (антифриза) радиатора отопителя салона (правый или левый)?
Обычно, тот который выше тот выход, ну это чтобы воздух легче было выгонять.