Был куплен Паджеро Спорт 4D56. С неисправным двигателем.
Двигатель сделал, попутно поменял радиатор кондиционера т.к. родной пробил при откручивании болта к.в.( Система была заправлена и по уверению бывшего владельца - всё работало).
Кондиционер был заправлен и перезаправлен - Три раза ( Утечки нет, просто думал что как то не так заправляют).
Проблема вот в чём - На холодной машине - Завожу Включаю кондиционер - всё работает идёт холодный воздух .но это до тех пор ПОКА РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ. Только поехал кондиционер отключается и идёт тёплый воздух. Даже при возврате холостых оборотов кондей вкл и выкл ,но идёт тёплый воздух.
Вентилятор работает,но радиатор кондея очень горячий .
За дельные советы спасибо.
Проблема с кондиционерам 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с кондиционерам 4D56
вижу два варианта - или перезаправил (без вакуумирования), или грязь попала в трубки. во всех случаях получаем высокое давление. вырубается по термозащите. обрати внимание на предохранительный клапан на кондее, если есть. он обычно заклеен гарантийной наклейкой. имхо наклейки уже нет. ах да, осушитель может быть кончен, если долго стоял открытый. он тоже дает повышение давления. и потрогай компрессор(а лучше померь пирометром). если выше 50гр, то лучше не включать вовсе.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- maksss77
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 2002
- Откуда: Выборг
- Откуда: Л.О. г.Выборг
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с кондиционерам 4D56
При мокрой погоде если был снят радиатор даже на одни сутки то осушителю хана, надо новый и вакуум надо создовать нормально. Еще если заливают фрион за 10 минут, то это не заправщики а халтурщики
, нормальные должны найти максимальный холод и оставить так мин 1,5 часа возни. У меня друган заправкой занимается (у меня есть установка по заправке но времени нет разобраться до конца как оно все работет
)


Pajero II 2002 года, 4D56, PT, 5 дв., Боди 4см., 31Х10,5 R 15