Захрустела наружняя правая граната, чувствуется при подключении передка. В магазинах предлогают купить весь привод в сборе 21000р:(. переплачивать за ненужную, внутреннюю гранату не хочется... Нашел на разборке гранату отдельно от Делтки, и в магазине от Галопера цена в районе 2500р. Подскажите плз. какой вариант лучше выбрать, и подойдут ли в принципе эти гранаты, одинаковые ли они(консультантам в магазинах последнее время не доверяю, им лишь бы втюхать и деньги получить). Зарание благодарен...
Антон
Екатеринбург
Наружняя граната на Паджеро 2 help
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Разобрать старую гранату, промыть и посмотреть износ.
Вполне реально, что достаточно будет заменить смазку и еще на 100-150тык хватит. На полном приводе много катаешься?
Вообще такая поломка не характерена для П2, его причиной могут быть а) долгое время порванный пыльник шруса б) езда на колесах 33" и больше
Вполне реально, что достаточно будет заменить смазку и еще на 100-150тык хватит. На полном приводе много катаешься?
Вообще такая поломка не характерена для П2, его причиной могут быть а) долгое время порванный пыльник шруса б) езда на колесах 33" и больше
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вообще порванный пыльник на П2, я бы сказал редкость.
Снаружи стоят пластковые - их порвать по-моему вообще не реально, только прорезать. А внутренние хорошо защищены. И даже 15-ти летние сами не растрескиваются.
Я бы поинтересовался у предыдущего хозяина что он с машиной делал.
Ps когда пыльник рвется - шрус надо отмывать очень тщательно от старой смазки.
Снаружи стоят пластковые - их порвать по-моему вообще не реально, только прорезать. А внутренние хорошо защищены. И даже 15-ти летние сами не растрескиваются.
Я бы поинтересовался у предыдущего хозяина что он с машиной делал.
Ps когда пыльник рвется - шрус надо отмывать очень тщательно от старой смазки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!