Страница 1 из 1
Наружняя граната на Паджеро 2 help
Добавлено: 04 июл 2006, 08:43
A_A
Захрустела наружняя правая граната, чувствуется при подключении передка. В магазинах предлогают купить весь привод в сборе 21000р:(. переплачивать за ненужную, внутреннюю гранату не хочется... Нашел на разборке гранату отдельно от Делтки, и в магазине от Галопера цена в районе 2500р. Подскажите плз. какой вариант лучше выбрать, и подойдут ли в принципе эти гранаты, одинаковые ли они(консультантам в магазинах последнее время не доверяю, им лишь бы втюхать и деньги получить). Зарание благодарен...
Антон
Екатеринбург
Добавлено: 04 июл 2006, 08:52
Николай
Разобрать старую гранату, промыть и посмотреть износ.
Вполне реально, что достаточно будет заменить смазку и еще на 100-150тык хватит. На полном приводе много катаешься?
Вообще такая поломка не характерена для П2, его причиной могут быть а) долгое время порванный пыльник шруса б) езда на колесах 33" и больше
Добавлено: 04 июл 2006, 09:15
A_A
долгое время порванный пыльник шруса/неизвестно сколько на нем ездили, купил с порваным....
Много ездишь на полном приводе/не много. но хруст разджажжжжжжжает:):):):) Имея хорошую машину, хрустеть как на девятке считаю неприличным:):):):):)
Попробую заменить смазку, пасиб:)
Антон
Екатеринбург
Добавлено: 06 июл 2006, 07:34
A_A
При детальном осмотре оказалось, что помимо одного наружнего пыльника умерли еще и два внутренних:(:(:(:(:( Пыльники поменял, свежей смазкой забил, щас ничего не хрустит:):):):):)
Добавлено: 06 июл 2006, 08:56
Николай
Вообще порванный пыльник на П2, я бы сказал редкость.
Снаружи стоят пластковые - их порвать по-моему вообще не реально, только прорезать. А внутренние хорошо защищены. И даже 15-ти летние сами не растрескиваются.
Я бы поинтересовался у предыдущего хозяина что он с машиной делал.
Ps когда пыльник рвется - шрус надо отмывать очень тщательно от старой смазки.