Течь масла между дРыгателем и КПП

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
мишка зеленый
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 май 2012, 19:08
Двигатель:: 4d56, дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Течь масла между дРыгателем и КПП

Сообщение мишка зеленый »

Всем доброго времени суток, проблемка такая сегодня приехав с рыбалки обнаружил течь масла между двиглом и кпп, думаю что сальник, кто сталкивался :*HELP*: расскажите что может быть??? если кто ремонтировался расскажите процесс работ, надоли снимать маховик, поддон и что еще надо снимать, еще надо католожный номер данного ГЕМОРОЯ. В поиске раскал нашел пару корявых тем из 1 страницы, заранее всем благодарен за ответы
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Течь масла между дРыгателем и КПП

Сообщение Fil »

Либо задний сальник КВ, либо сальник первичного вала. В первом случае вынимать двигатель, во втором коробку с раздаткой. Может как-то проще можно, но я не знаю. Может можно вывесить движок, и при снятом движке поменять сальник на стоящей на машине коробке...Я менял их в разное время, поэтому скидывал оба агрегата. При наличии тальки движок один вывесишь, коробку с раздаткой вынимал с двумя дружбанами.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Течь масла между дРыгателем и КПП

Сообщение LCB »

Если сильно течет (пригядись откуда?)-Снимай КПП-увидиш-све равно снимать. Если сопливит -забей, но следи за уровнеми в КПП и дрыгателе. У меня весь низ КПП в масле и ничего.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»