
Течь масла между дРыгателем и КПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 19:08
- Двигатель:: 4d56, дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Течь масла между дРыгателем и КПП
Всем доброго времени суток, проблемка такая сегодня приехав с рыбалки обнаружил течь масла между двиглом и кпп, думаю что сальник, кто сталкивался
расскажите что может быть??? если кто ремонтировался расскажите процесс работ, надоли снимать маховик, поддон и что еще надо снимать, еще надо католожный номер данного ГЕМОРОЯ. В поиске раскал нашел пару корявых тем из 1 страницы, заранее всем благодарен за ответы

- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Течь масла между дРыгателем и КПП
Либо задний сальник КВ, либо сальник первичного вала. В первом случае вынимать двигатель, во втором коробку с раздаткой. Может как-то проще можно, но я не знаю. Может можно вывесить движок, и при снятом движке поменять сальник на стоящей на машине коробке...Я менял их в разное время, поэтому скидывал оба агрегата. При наличии тальки движок один вывесишь, коробку с раздаткой вынимал с двумя дружбанами.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Течь масла между дРыгателем и КПП
Если сильно течет (пригядись откуда?)-Снимай КПП-увидиш-све равно снимать. Если сопливит -забей, но следи за уровнеми в КПП и дрыгателе. У меня весь низ КПП в масле и ничего.