Проблема с запуском 4d56EFI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ByZyKa
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:37
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в.
- Откуда: Беларусь, Могилев
- Благодарил (а): 1 раз
Проблема с запуском 4d56EFI
Здравствуйте уважаемые форумчане. Имею такую проблему: завожусь, проезжаю 10-20 метров, глушу и через 5 минут, чтобы завестись необходимо покрутить стартером где-то 10 секунд (я так понимаю уходит дизель), во всех остальных случаях проблемы с запуском нет, машинка заводится не зависимо от времени простоя, топливо никуда не уходит, проблема возникает только если заведусь и чуть-чуть проеду. Может кто то сталкивался с подобной проблемой или есть какие нибудь идеи по поводу причины плохого запуска?
Заранее спасибо за помощь.
Заранее спасибо за помощь.
МПС 2006, 4D56 EFI
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Проблема с запуском 4d56EFI
топливный фильтр поменяй...и еще скорей всего стоит дополнительный с мет сеткой, тот вообще выкинь.
как то так
как то так
- ByZyKa
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:37
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в.
- Откуда: Беларусь, Могилев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с запуском 4d56EFI
Фильтр недавно менял, но это конечно не показатель, а вот про металлическую сетку можно поподробней - где она в насосе стоит?Pteradaktel писал(а):скорей всего стоит дополнительный с мет сеткой, тот вообще выкинь.
как то так
МПС 2006, 4D56 EFI
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Проблема с запуском 4d56EFI
неее, я как понял машинка у тебя недавно и не из салона..возможно предыдущий владелец "колхозил"..Напугают плохой соляркой и давай люди допфильтра ставить..в магистрале между топливным фильтром и тнвд может стоять одноразовый (как на жигулях) фильтр, вот его и нада выкинуть.
Мыслю так, завел машинку, быстро из фильтра топливного обьем сожрало, а порция нового - еще на подходе только...заглушил...фильтр пустой, при заводке маслать приходится...
а если незаглушил, то прокачалось и дальше едешь..
как то так
Мыслю так, завел машинку, быстро из фильтра топливного обьем сожрало, а порция нового - еще на подходе только...заглушил...фильтр пустой, при заводке маслать приходится...
а если незаглушил, то прокачалось и дальше едешь..
как то так
- ByZyKa
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 11:37
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в.
- Откуда: Беларусь, Могилев
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с запуском 4d56EFI
Машинка у меня не новая, но вытягивал я ее из Германии, так, что я думаю немец вряд ли что то колхозил, да и сам я все пересмотрел, нет ничего дополнительного если только в баке сетка засорилась... хотя может и где то гов..а хлебнул и основной фильтр уже засорился, посмотрю еще. Я вот еще что думаю, есть где то в насосе дополнительный металлический фильтрик, он и мог засорится, получается - завелся, из насоса соляру выбрал, а из-за забитой сетки новая порция быстро не подошла, вот и имею плохой запуск, хотя с другой стороны, если я глушу машину и сразу запускаю то она заводится с пол пинка, вот такие вот загадки...
Спасибо за ответы.
Спасибо за ответы.
МПС 2006, 4D56 EFI
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Проблема с запуском 4d56EFI
Неее, я конешно не дока в ликтронных тнвд, но на механических - сетка только на обратке...там где патрубок на обратку выходит "большой болт", вот под ним сеточка и стоит.
И еще..на 1АшЗет топливный шланг от фильтра до тнвд длинный стоял (прозрачный) , так его змейкой сложило и видно было, как в колене воздух скапливался после глушения...заводишь - прокачивается, глушишь..постоит - опять в колене воздух. Я шланг обрезал по размеру и все...Но тогда непробовали глушить сразу после заводки, а потому и проблеммы небыло.
как то так
И еще..на 1АшЗет топливный шланг от фильтра до тнвд длинный стоял (прозрачный) , так его змейкой сложило и видно было, как в колене воздух скапливался после глушения...заводишь - прокачивается, глушишь..постоит - опять в колене воздух. Я шланг обрезал по размеру и все...Но тогда непробовали глушить сразу после заводки, а потому и проблеммы небыло.
как то так
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблема с запуском 4d56EFI
топливную магистраль проверь. Если сосает воздух, смотреть надо либо магистраль, либо трубки из бака, обратку и тудатку. Они, быват прогнивают до дыр. У меня было такое, но прада симптомы были чуть другие....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра