Страница 1 из 1

провода к катушке зажигания

Добавлено: 24 июн 2012, 15:47
Andy_M
разбираюсь тут с электрикой в машине, после предыдущих "электриков", пытаюсь привести в первоначальное состояние, выкинул кучу проводов уже, кучу релюх. дошел до очередной косы с проводами которая идет к катушке зажигания, так вот от катушки нижний толстый провод черный с белой полосой идет наконденсатор второй провод из колодки, которая идет к катушке,уже не родной, скрученный с остатками белым с черной полосой, идет в никуда, т.е в определенном месте он откусан и заизолирован, хотя судя по схеме должен идти на помехоподавительный фильтр. что это за фильтр и где он должен находиться?
Подскажите кто нибудь, как должно быть на самом деле? может кто посмотрит у себя как идут провода к катушке?
и как в моем случае вообще работает катушка????
прозвонил обмотки в катушке -ничего не понял...в первичной сопротивления 1,5 Ома, вторичная не звонится...машина заводится и ездит...это возможно? :*DONT_KNOW*:

Re: провода к катушке зажигания

Добавлено: 25 июн 2012, 23:34
Vik273
На вторичке там мОмы, поэтому и не звонится. Ездит авто и радуйся пока что нибудь не сломал. Успехов.

Re: провода к катушке зажигания

Добавлено: 26 июн 2012, 18:16
Andy_M
а на первичной обмотке не многовато ли Ом? по мануалу должно вроде как быть почти наполовину меньше?
и что за помехоподавиттельный фильтр? от которого или к которому идет провод от катушки? я хочу убрать лишние сопли которые у меня болтаются по электрики, а там их очень много...

Re: провода к катушке зажигания

Добавлено: 13 авг 2012, 13:59
norko
На первичной обмотке и будет маленькое сопротивление.Это тот же трансформатор,только по другому выглядит.Для получения искры первичную обмотку делают не большую(по длинне намотанного провода).А вот вторичка ооочень длинная.И по сечению провод там как волосок тонкий.Поэтому и не звонится.На мультиметре(тесторе)попробуй изменить шкали измерения,должны быть мОМ.после измерения сравни с мануалом и если отклонение не сильно большое -катуха в норме.если большое,