Страница 1 из 1
Компресиия 22,25,25,25
Добавлено: 05 июл 2006, 09:18
Radli
Делали диагностику замерили компрессию, что делать или неделать
Заводится без проблем тянет нормально
Добавлено: 05 июл 2006, 09:22
J.Soros
что делать, что делать, забить если работатет всё нормально. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ 8)
Добавлено: 05 июл 2006, 11:12
SVN
Вообще допускается разброс по горшкам до 3-х очков (если мне не изменяет память). Так что все пока хорошо. Проблемы могут быть зимой, когда минус придавит. Что делать? Снимать ГБЦ, притирать клапана, менять поршневые кольца.
Есть и второй вариант - ездить дальше и не паритсья

Добавлено: 05 июл 2006, 11:50
kva
SVN писал(а):
Есть и второй вариант - ездить дальше и не паритсья

Однозначно в точку особенно если при -15-20 будет нормально заводится при хорошем аккуме и свечах
Re: Компресиия 22,25,25,25
Добавлено: 05 июл 2006, 17:07
Серый
Radli писал(а):Делали диагностику замерили компрессию, что делать или неделать
Заводится без проблем тянет нормально
Вот тут с Павлодара правильно сказали- "что делать, что делать, забить если работатет всё нормально. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ"
Масло жрёт? Дымит? Суслу(диз-топливо) как не в себя берёт? Если нет, ничего не трогай и катайся. Это же не LEGO
Добавлено: 05 июл 2006, 17:35
Nazar
+1 как встанет-делать=)
Добавлено: 06 июл 2006, 12:08
Radli
Всем спасибо
Добавлено: 27 июл 2006, 11:14
Роман
Ну готовится точно нада, по книге в ремонт идет при компресси ниже 27
Добавлено: 27 июл 2006, 17:24
kva
А по мойму при 19 мах износ во всяком случае по Легионовской а где гарантия что правильно померили и самое главное точно.
поэтому самое главное не манометрам верить а холодному пуску если с пол пинка заводится то нефиг ее мерить а вот когда упадет ниже предела то сразу видно станет.
Добавлено: 27 июл 2006, 19:04
Nazar
или при 17 ,вроде ,а 27 там и на новом то нету ИМХО=)
Добавлено: 28 июл 2006, 05:27
Роман
2 Nazar
Вы опять путаете понятия, есть компрессия (физическая величина) новый 4Д56 имеет 31, а есть степень сжатия (математическая величина).
Есть библия моториста(непомню ее название) там указаны все параметры ВСЕХ ДВС(на момент выпуска издания) и там четко написана та цифра, которую я озвучил.
И по поводу вашего ИМХО, замер компресси на моем дрыгуне в 240тык пробега дал результат 28,28,29,29
2 Radli
Я на вашем месте съездил бы к 2-3 мотористам, сделал замер компресси, и если результат плачевен, то ремонт начал бы делать, когда МНЕ удобно, а не когда встанет.
Добавлено: 28 июл 2006, 06:51
Кубик
Вот свежая статья, где всё разжовано специалистом что такое степень сжатия и компессия в дизельном двиге.
http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=622
Добавлено: 28 июл 2006, 11:56
Nazar
В споре рождается истина ....
Я имею ввиду естественно давление в цилинре в атм ,а компрессия ,и уж тем-более степень сжатия о которых я кстати неупоминал ,вообще, рассчитываются по формулам.Давление в цилиндре как раз та "условная единица" ,знание параметров которой ,даёт понять порядок действий ,при оценке состояния ЦПГ.
Уж так сложилось что ВСЕ путают эти понятия...."компрессометр" например.Это же обычный манометр.