Проблема с движком и какая то хрень сзади греется и течет...
Добавлено: 26 июн 2012, 17:42
Всем привет. Не так давно стал обладателем П3 3.5 GDI 2004 г.в. Похоже что тачку продали совсем убитую
. Короче проблема №1.
Двигатель тупит, обороты вроде набирает, но едет как то плохо, жму тапку в пол, обороты резко до 5.5, ревет, а машина скорость набирает еле еле, на трассе при обгоне с трудом догоняю волгу. Ест масло где то 1л на 1000 км. Сначала все вроде было нормуль, только подтупливала, думал из за веса большого, а потом начались чудеса. Сначала стала загораться ошибка курсовой устойчивости (две желтые лампочки), при наборе скорости дергает (троит), потом еще и чек загорелся. Сгонял в сервис, посмотрели, нашли пропуск зажигания 2-го цилиндра и ошибку датчика забора мощности (кажись он так называется). Поменял свечи. Свечи в поряде все кроме одной, у нее центрального электрода нет и половины бокового тоже, как будто взрыв был, никогда такого не видал. После замены свечей чек пропал. Но машина тупит, и такое ощущение, что имеется небольшой провал на 2000 об. Недавно опять загорелся чек, и ошибка курсовой устойчивости (две желтые лампочки), причем на стоячей машине, сначала ошибка курсовой устойчивости, заглушил, завел, пропала, опять заглушил. Через 5 мин. завел проехал метров 10, заглушил. Через минут 10 завел и через какое то время на холостых вылезла ошибка курсовой устойчивости и чек. Заглушил, завел (несколько раз), чек остался. Проехал с горящим чеком где то 50-70 км с небольшими остановками (глушил, заводил) по трассе, потом остановился, заглушил, завел чека нет. Больше пока не выскакивает. На маленьких скоростях до 50 км/ч едет нормально от 60-80 км/ч как будто за хвост держат, и если педаль газа отпустить начинает ощутимо падать скорость. На холостых начинаю плавно жать педаль, где то с 2500 об. под капотом появляется какой тот гул.
Проблема №2 попроще. Пол между левым передним и задним сиденьем очень сильно нагревается и течет, кажись, антифриз. Вырубил задний обдув, течь прекратило, но днище не остывает. Я так понимаю течет антифриз из какой нибудь трубки, но почему после перекрытия пол греется?
Понимаю что неисправности дистанционно не лечатся, но хотелось бы услышать (почитать) мнение умных люде, чтобы знать чего делать надо, и сколько бабла готовить.
Заранее всем спасибо!

Двигатель тупит, обороты вроде набирает, но едет как то плохо, жму тапку в пол, обороты резко до 5.5, ревет, а машина скорость набирает еле еле, на трассе при обгоне с трудом догоняю волгу. Ест масло где то 1л на 1000 км. Сначала все вроде было нормуль, только подтупливала, думал из за веса большого, а потом начались чудеса. Сначала стала загораться ошибка курсовой устойчивости (две желтые лампочки), при наборе скорости дергает (троит), потом еще и чек загорелся. Сгонял в сервис, посмотрели, нашли пропуск зажигания 2-го цилиндра и ошибку датчика забора мощности (кажись он так называется). Поменял свечи. Свечи в поряде все кроме одной, у нее центрального электрода нет и половины бокового тоже, как будто взрыв был, никогда такого не видал. После замены свечей чек пропал. Но машина тупит, и такое ощущение, что имеется небольшой провал на 2000 об. Недавно опять загорелся чек, и ошибка курсовой устойчивости (две желтые лампочки), причем на стоячей машине, сначала ошибка курсовой устойчивости, заглушил, завел, пропала, опять заглушил. Через 5 мин. завел проехал метров 10, заглушил. Через минут 10 завел и через какое то время на холостых вылезла ошибка курсовой устойчивости и чек. Заглушил, завел (несколько раз), чек остался. Проехал с горящим чеком где то 50-70 км с небольшими остановками (глушил, заводил) по трассе, потом остановился, заглушил, завел чека нет. Больше пока не выскакивает. На маленьких скоростях до 50 км/ч едет нормально от 60-80 км/ч как будто за хвост держат, и если педаль газа отпустить начинает ощутимо падать скорость. На холостых начинаю плавно жать педаль, где то с 2500 об. под капотом появляется какой тот гул.
Проблема №2 попроще. Пол между левым передним и задним сиденьем очень сильно нагревается и течет, кажись, антифриз. Вырубил задний обдув, течь прекратило, но днище не остывает. Я так понимаю течет антифриз из какой нибудь трубки, но почему после перекрытия пол греется?
Понимаю что неисправности дистанционно не лечатся, но хотелось бы услышать (почитать) мнение умных люде, чтобы знать чего делать надо, и сколько бабла готовить.
Заранее всем спасибо!