Страница 1 из 1
ДД всем! Расскажите,плиз,о болячках и надежности узлов
Добавлено: 27 июн 2012, 12:45
BabyHummer A-328
и агрегатов 3-й Паджеры/Монтеры, плиз. Периодически встречаю, что на них меняются и коробки, и двигатели. Часто еще по гарантии. Получается, что качество не очень... Думаю о покупке такой машины(2000-2003 г/в), но пугает возможность нарваться на серьезные косяки, требующие больших финансовых вложений на ремонт или замену. Понятно, что при осмотре машин, многие косяки можно выявить и отказаться от покупки такой проблемной машины. Тем более, что в машинах разбираюсь, и диагностировать состояние той же АКПП по некоторым признакам могу. Но у каждой марки/модели есть свои "изюминки", известные только тем, кто на этой машине давно ездит. А новичок эти изюминки просто не знает и не различает.
В общем, хотелось бы понимать, хотя бы приблизительно, насколько велик шанс нарваться на неприятности. Понимаю,что покупка б/у машины в какой-то степени лотерея, и хорошие машины, по причинам не зависящим от их тех.состояния продают довольно редко.
Интересует также приблизительный пробег машины до первого серьезного ремонта двигателя(бензин/дизель не важно) и/или коробки. При условии надлежащего и своевременного ухода за машиной, конечно же.
ЗЫ. В семье есть еще и Лансер 2004 года, купленный новым в Рольфе, с пробегом всего 35 тыщ за все это время. Машинка вполне надежная и неприхотливая. Возможно, что и Паджера такая же.
Спасибо!
С уважением, Андрей
Re: ДД всем! Расскажите,плиз,о болячках и надежности узлов
Добавлено: 27 июн 2012, 13:23
DenVer
На тройке в принципе по гарантии ничего не может меняться по гарантии! Машина уже шесть лет, как снята с производства. На тройках ни коробки ни двигателя массово не меняли. Не путайте с четверкой и ее 3,8.
Внимательность при выборе авто поможет избежать массы трудностей. Остальное просто уже надоело перетирать, таких вопросов в этом разделе сотня наверное, только перефразировать маленько.
Re: ДД всем! Расскажите,плиз,о болячках и надежности узлов
Добавлено: 27 июн 2012, 13:49
BabyHummer A-328
DenVer писал(а):На тройке в принципе по гарантии ничего не может меняться по гарантии! Машина уже шесть лет, как снята с производства.
--- Это я понимаю.

Но в объявах о продаже иногда встречал упоминание о заменах. Поэтому и спросил.
На тройках ни коробки ни двигателя массово не меняли. Не путайте с четверкой и ее 3,8.
Внимательность при выборе авто поможет избежать массы трудностей. Остальное просто уже надоело перетирать, таких вопросов в этом разделе сотня наверное, только перефразировать маленько.
Совсем не удивительно, что подобные вопросы задает любой новичок, на любом автомобильном форуме, когда перед ним стоит не простая задача по поиску "своей" машины:) Тем не менее, пока что, здесь я не встретил информации о пробеге того же двигателя до первого кап.ремонта. К примеру, двигатели(7.4 литра) того же Субурбана к-2500 ходят до миллиона км. Тот же Эксплорер выхаживает до 500 тыщ. А те же Жигули до 100 тыщ:) Про Паджеру я ничего подобного пока что не встретил. Вот и спросил.
Re: ДД всем! Расскажите,плиз,о болячках и надежности узлов
Добавлено: 27 июн 2012, 14:29
DenVer
BabyHummer A-328 писал(а):
Совсем не удивительно, что подобные вопросы задает любой новичок, на любом автомобильном форуме, когда перед ним стоит не простая задача по поиску "своей" машины:)
Во избежание таких вопросов и созданию подобных тем, была создана эта
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 27&t=59573
BabyHummer A-328 писал(а): Тем не менее, пока что, здесь я не встретил информации о пробеге того же двигателя до первого кап.ремонта. К примеру, двигатели(7.4 литра) того же Субурбана к-2500 ходят до миллиона км. Тот же Эксплорер выхаживает до 500 тыщ. А те же Жигули до 100 тыщ:) Про Паджеру я ничего подобного пока что не встретил. Вот и спросил.
И не встретите такой информации. У одних двигателя до капиталки ходят 200-250 тысяч, у других 300-400, знаю машины без капиталки более 600 тысяч, четкой статистики нет. А многие и не знают истинного пробега на своем авто.

Re: ДД всем! Расскажите,плиз,о болячках и надежности узлов
Добавлено: 27 июн 2012, 14:41
BabyHummer A-328
DenVer писал(а):
И не встретите такой информации. У одних двигателя до капиталки ходят 200-250 тысяч, у других 300-400, знаю машины без капиталки более 600 тысяч, четкой статистики нет. А многие и не знают истинного пробега на своем авто.

Принял. Спасибо! Уже боле-менее ясно, что до 500 тыщ они ходят.

Re: ДД всем! Расскажите,плиз,о болячках и надежности узлов
Добавлено: 27 июн 2012, 17:24
DenVer
если машину не убивали, своевременно обслуживали, то спокойно рубеж в 500 перевалит
Re: ДД всем! Расскажите,плиз,о болячках и надежности узлов
Добавлено: 06 июл 2012, 11:05
Pol@ATOM
К примеру, двигатели(7.4 литра) того же Субурбана к-2500 ходят до миллиона км. Тот же Эксплорер выхаживает до 500 тыщ.
- реальность мнима. К сожалению, статистика штука тонкая. Я не верю, что кто-то один проехал лям на Субурбане. Машина продавалась, кочуя по рукам. Одометр крутился в обе стороны, историю обслуги уже не упомнить. Могу сказать следующее по П2 3,5. Мотор и трансмиссия живёт несколько гоночных лет. А маятник рулевого - одну гонку. Рулевое и шаровые - несколько гонок (2-3).... на старт выходят 15-ти летние машины с обваренной рамой и опорами кузова. При гражданском использовании маятник живёт от 60 тысяч, шаровые и остальные рулевые наконечники - от 100 тык... Субурбан ралли почему-то не ходит....

Максимум - как тягач-техничка...
ИМХО по нашему климату тройка (по крайней мере 3,5) начинает клянчить деньги в 10-12 лет активно.... Помпа, бак, ступичные подшипники, ржавчина, лямбды, подвеска и подкапотные датчики спокойно высасывают от 100-120 тыр... По железу (дрыгло, коробас) - обычно выхаживают значительно больше. Нюансы могут всплыть только по раздатке (SS), и то по её электрической части. Даже купив крепкую машину за 550, нужно быть готовым к концу года потратить ещё 150....