Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками
Здравствуйте! Заменил самостоятельно рулевые наконечники, машина теперь не едет. Колеса передние гуляют восьмеркой, то шатром встают, то буквой V. Должен заметить, что самой сложной манипуляцией над автомобилем с моей стороны до этого была замена тормозных колодок. Так что я был готов к разным удивительным последствиям после замены наконечников, которые ждать себя не заставили. И пару слов о технологии замены: снимаю тягу, разбираю, заменяю наконечники (на CTR), собираю тягу, штангелем отмеряю длину, близкую к 306 мм (+- 1-2 мм допускаю), затягиваю контргайки, одеваю собранную тягу, затягиваю гайки на наконечниках номинальным усилием, указанным в книжке. Так же с другой стороны. Есть пара нюансов: замене подлежала также одна муфточка, которая соединяет два наконечника. Родную от Монтеро Спорт найти не удалось, поставил от Паджика, она покороче будет. А еще не удалось найти одну гайку с левой резьбой, только колесную. Ну вот колесную я и поставил. А теперь сюрпризы при езде. Ну далеко то я не ездил, так, тронулся и назад вернулся, дольше не рискнул. Вот в связи с этой историей обращаюсь к опытным спортоводам: что я сделал не так? Может быть настолько критичным небольшое отклонеение длины тяги от 306 мм? А может нужно было наконечники закручивать не динамоключом, а со всей дури? Или другие варианты? Буду рад любым ответам.
2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS 6G72
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками
Фотки бы сделал. Может чего и увидим ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками
сход развал???
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками
Да, как оказалось сход развал. Поддомкратил колесо и тягу вывернул так, чтобы колесо встало более-менее-ровно, а потом уже доехал на СТО на развал-схождение. За работу взяли 300 рэ.
2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS 6G72
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками
один черт не понял, куда и как вывернул, я отсоединял тяги, ну потом поставил обратно ну как было так и осталось, что значит вывернул, наконечник что ли под углом ставил так он невлезет
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками
Расконтрил муфту, которая два наконечника соединяет, стал ее крутить, длина тяги изменялась, и колесо выравнивалось, так и поставил колеса на глаз прямо, что позволило до СТО добраться.
2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS 6G72
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками
ага, понял, только у меня в книге в разделе как менять тяги написано что расстояние между центрами не 306 а 315 возможно сдесь собака и порылась
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками
2gjkrjdybr
Очень может быть, что здесь и порылась!
В какой-то теме я уже встречал число 315, правда не по спорту, а по второму паджику.
Однако в книге "Montero Sport, Pajero Sport, Challenger. Модели с 1996 г. выпуска с бензиновыми двигателями V6. Устройство, техническое обслуживание и ремонт." - М.: Легион-Автодата, 2008 указано именно 306 мм между центрами головок наконечников. Завтра не поленюсь, выложу скан.
Очень может быть, что здесь и порылась!
В какой-то теме я уже встречал число 315, правда не по спорту, а по второму паджику.
Однако в книге "Montero Sport, Pajero Sport, Challenger. Модели с 1996 г. выпуска с бензиновыми двигателями V6. Устройство, техническое обслуживание и ремонт." - М.: Легион-Автодата, 2008 указано именно 306 мм между центрами головок наконечников. Завтра не поленюсь, выложу скан.
2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS 6G72
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками
Спрошу здесь же, чтобы темы не плодить. Отдавал машину на диагностику ходовой. Помимо всего прочего мастера приговорили к замене втулки приводов. А что это вообще за зверь такой? Может кто номер детали напишет, чтобы мог на схеме посмотреть.
2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS 6G72
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками
Есть втулки стабилизатора, есть сальники привода
А номер "втулки привода" строго засекречен
Пусть пальцем покажут!

А номер "втулки привода" строго засекречен

Пусть пальцем покажут!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками
может это игольчатый подшипник так обозвали?Podzemshik писал(а): "втулки привода"
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками
я вот сподобился таки поменял внутренние наконечники рубывые, досих пор ниче понять не могу, ну к статии размер длинны тяги в сборе перепроверил 315, но вот с наконечниками полный брэд, те что выдает каталог и которые идут на мой паджеро НЕПОДХОДЯТ, сошка маятника и рулевая за них цепляется и сдирает пыльник и делает наклепы, после долгих дискуссий выписал внутренние наконечники от галопера (они же на паджеро1 до 1996года) встали как родные, нигде не жмет нигде не трет и как это понимать никто понять не может
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками
Дай пож. номерок наконечников от Галопера. Тоже менять надо.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками
если я правильно помню то CEKHN-20 цена 320 руб, зайди на тему - взаимозаменяемость запчастей- я там с фотографиями выкладывал ссылку, два месяца голову ломал как исправить тот косяк
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками
Поставил CTR CEM-10, Встало как тут и былО. Продавец уверял, что родные CEM-28, оказалось нет.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.