Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Geocrafter
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Сообщение Geocrafter »

Здравствуйте! Заменил самостоятельно рулевые наконечники, машина теперь не едет. Колеса передние гуляют восьмеркой, то шатром встают, то буквой V. Должен заметить, что самой сложной манипуляцией над автомобилем с моей стороны до этого была замена тормозных колодок. Так что я был готов к разным удивительным последствиям после замены наконечников, которые ждать себя не заставили. И пару слов о технологии замены: снимаю тягу, разбираю, заменяю наконечники (на CTR), собираю тягу, штангелем отмеряю длину, близкую к 306 мм (+- 1-2 мм допускаю), затягиваю контргайки, одеваю собранную тягу, затягиваю гайки на наконечниках номинальным усилием, указанным в книжке. Так же с другой стороны. Есть пара нюансов: замене подлежала также одна муфточка, которая соединяет два наконечника. Родную от Монтеро Спорт найти не удалось, поставил от Паджика, она покороче будет. А еще не удалось найти одну гайку с левой резьбой, только колесную. Ну вот колесную я и поставил. А теперь сюрпризы при езде. Ну далеко то я не ездил, так, тронулся и назад вернулся, дольше не рискнул. Вот в связи с этой историей обращаюсь к опытным спортоводам: что я сделал не так? Может быть настолько критичным небольшое отклонеение длины тяги от 306 мм? А может нужно было наконечники закручивать не динамоключом, а со всей дури? Или другие варианты? Буду рад любым ответам.
2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS 6G72
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Сообщение Captain Sergio »

Фотки бы сделал. Может чего и увидим ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Сообщение dr.motor »

сход развал???
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Geocrafter
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Сообщение Geocrafter »

Да, как оказалось сход развал. Поддомкратил колесо и тягу вывернул так, чтобы колесо встало более-менее-ровно, а потом уже доехал на СТО на развал-схождение. За работу взяли 300 рэ.
2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS 6G72
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Сообщение gjkrjdybr »

один черт не понял, куда и как вывернул, я отсоединял тяги, ну потом поставил обратно ну как было так и осталось, что значит вывернул, наконечник что ли под углом ставил так он невлезет
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Geocrafter
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Сообщение Geocrafter »

Расконтрил муфту, которая два наконечника соединяет, стал ее крутить, длина тяги изменялась, и колесо выравнивалось, так и поставил колеса на глаз прямо, что позволило до СТО добраться.
2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS 6G72
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Сообщение gjkrjdybr »

ага, понял, только у меня в книге в разделе как менять тяги написано что расстояние между центрами не 306 а 315 возможно сдесь собака и порылась
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Geocrafter
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Сообщение Geocrafter »

2gjkrjdybr
Очень может быть, что здесь и порылась!
В какой-то теме я уже встречал число 315, правда не по спорту, а по второму паджику.
Однако в книге "Montero Sport, Pajero Sport, Challenger. Модели с 1996 г. выпуска с бензиновыми двигателями V6. Устройство, техническое обслуживание и ремонт." - М.: Легион-Автодата, 2008 указано именно 306 мм между центрами головок наконечников. Завтра не поленюсь, выложу скан.
2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS 6G72
Geocrafter
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Сообщение Geocrafter »

Спрошу здесь же, чтобы темы не плодить. Отдавал машину на диагностику ходовой. Помимо всего прочего мастера приговорили к замене втулки приводов. А что это вообще за зверь такой? Может кто номер детали напишет, чтобы мог на схеме посмотреть.
2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS 6G72
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Сообщение Podzemshik »

Есть втулки стабилизатора, есть сальники привода :)
А номер "втулки привода" строго засекречен ::-D:
Пусть пальцем покажут!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Сообщение Влад »

Podzemshik писал(а): "втулки привода"
может это игольчатый подшипник так обозвали?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Сообщение gjkrjdybr »

я вот сподобился таки поменял внутренние наконечники рубывые, досих пор ниче понять не могу, ну к статии размер длинны тяги в сборе перепроверил 315, но вот с наконечниками полный брэд, те что выдает каталог и которые идут на мой паджеро НЕПОДХОДЯТ, сошка маятника и рулевая за них цепляется и сдирает пыльник и делает наклепы, после долгих дискуссий выписал внутренние наконечники от галопера (они же на паджеро1 до 1996года) встали как родные, нигде не жмет нигде не трет и как это понимать никто понять не может
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Сообщение Captain Sergio »

Дай пож. номерок наконечников от Галопера. Тоже менять надо.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Сообщение gjkrjdybr »

если я правильно помню то CEKHN-20 цена 320 руб, зайди на тему - взаимозаменяемость запчастей- я там с фотографиями выкладывал ссылку, два месяца голову ломал как исправить тот косяк
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Сообщение Captain Sergio »

Поставил CTR CEM-10, Встало как тут и былО. Продавец уверял, что родные CEM-28, оказалось нет.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»