Страница 1 из 1

Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Добавлено: 27 июн 2012, 13:34
Geocrafter
Здравствуйте! Заменил самостоятельно рулевые наконечники, машина теперь не едет. Колеса передние гуляют восьмеркой, то шатром встают, то буквой V. Должен заметить, что самой сложной манипуляцией над автомобилем с моей стороны до этого была замена тормозных колодок. Так что я был готов к разным удивительным последствиям после замены наконечников, которые ждать себя не заставили. И пару слов о технологии замены: снимаю тягу, разбираю, заменяю наконечники (на CTR), собираю тягу, штангелем отмеряю длину, близкую к 306 мм (+- 1-2 мм допускаю), затягиваю контргайки, одеваю собранную тягу, затягиваю гайки на наконечниках номинальным усилием, указанным в книжке. Так же с другой стороны. Есть пара нюансов: замене подлежала также одна муфточка, которая соединяет два наконечника. Родную от Монтеро Спорт найти не удалось, поставил от Паджика, она покороче будет. А еще не удалось найти одну гайку с левой резьбой, только колесную. Ну вот колесную я и поставил. А теперь сюрпризы при езде. Ну далеко то я не ездил, так, тронулся и назад вернулся, дольше не рискнул. Вот в связи с этой историей обращаюсь к опытным спортоводам: что я сделал не так? Может быть настолько критичным небольшое отклонеение длины тяги от 306 мм? А может нужно было наконечники закручивать не динамоключом, а со всей дури? Или другие варианты? Буду рад любым ответам.

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Добавлено: 27 июн 2012, 22:11
Captain Sergio
Фотки бы сделал. Может чего и увидим ...

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Добавлено: 27 июн 2012, 22:57
dr.motor
сход развал???

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Добавлено: 28 июн 2012, 10:10
Geocrafter
Да, как оказалось сход развал. Поддомкратил колесо и тягу вывернул так, чтобы колесо встало более-менее-ровно, а потом уже доехал на СТО на развал-схождение. За работу взяли 300 рэ.

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Добавлено: 28 июн 2012, 13:03
gjkrjdybr
один черт не понял, куда и как вывернул, я отсоединял тяги, ну потом поставил обратно ну как было так и осталось, что значит вывернул, наконечник что ли под углом ставил так он невлезет

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Добавлено: 28 июн 2012, 14:36
Geocrafter
Расконтрил муфту, которая два наконечника соединяет, стал ее крутить, длина тяги изменялась, и колесо выравнивалось, так и поставил колеса на глаз прямо, что позволило до СТО добраться.

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Добавлено: 29 июн 2012, 12:58
gjkrjdybr
ага, понял, только у меня в книге в разделе как менять тяги написано что расстояние между центрами не 306 а 315 возможно сдесь собака и порылась

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Добавлено: 10 июл 2012, 16:19
Geocrafter
2gjkrjdybr
Очень может быть, что здесь и порылась!
В какой-то теме я уже встречал число 315, правда не по спорту, а по второму паджику.
Однако в книге "Montero Sport, Pajero Sport, Challenger. Модели с 1996 г. выпуска с бензиновыми двигателями V6. Устройство, техническое обслуживание и ремонт." - М.: Легион-Автодата, 2008 указано именно 306 мм между центрами головок наконечников. Завтра не поленюсь, выложу скан.

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Добавлено: 10 июл 2012, 16:25
Geocrafter
Спрошу здесь же, чтобы темы не плодить. Отдавал машину на диагностику ходовой. Помимо всего прочего мастера приговорили к замене втулки приводов. А что это вообще за зверь такой? Может кто номер детали напишет, чтобы мог на схеме посмотреть.

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Добавлено: 10 июл 2012, 16:48
Podzemshik
Есть втулки стабилизатора, есть сальники привода :)
А номер "втулки привода" строго засекречен ::-D:
Пусть пальцем покажут!

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Добавлено: 10 июл 2012, 17:39
Влад
Podzemshik писал(а): "втулки привода"
может это игольчатый подшипник так обозвали?

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Добавлено: 10 июл 2012, 17:51
gjkrjdybr
я вот сподобился таки поменял внутренние наконечники рубывые, досих пор ниче понять не могу, ну к статии размер длинны тяги в сборе перепроверил 315, но вот с наконечниками полный брэд, те что выдает каталог и которые идут на мой паджеро НЕПОДХОДЯТ, сошка маятника и рулевая за них цепляется и сдирает пыльник и делает наклепы, после долгих дискуссий выписал внутренние наконечники от галопера (они же на паджеро1 до 1996года) встали как родные, нигде не жмет нигде не трет и как это понимать никто понять не может

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Добавлено: 10 сен 2012, 09:18
Captain Sergio
Дай пож. номерок наконечников от Галопера. Тоже менять надо.

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Добавлено: 14 сен 2012, 11:56
gjkrjdybr
если я правильно помню то CEKHN-20 цена 320 руб, зайди на тему - взаимозаменяемость запчастей- я там с фотографиями выкладывал ссылку, два месяца голову ломал как исправить тот косяк

Re: Последствия замены рулевых наконечников кривыми руками

Добавлено: 01 окт 2012, 09:21
Captain Sergio
Поставил CTR CEM-10, Встало как тут и былО. Продавец уверял, что родные CEM-28, оказалось нет.