Страница 1 из 1

Проблема с TCL

Добавлено: 27 июн 2012, 15:40
rusguest
Всем доброго дня. Может кто подскажет по проблемке?
При достижении скорости ~20 км/ч машину начинает тормозить, падают обороты и загорается лампочка ASC/TCL. При отключении кнопкой (ASC-OFF) - едет без проблем.На станции диагностировали - разрыв связи между блоком TRC и ЭБУ (так и написали, код не дали). Сказали езди пока так (пока электрик из отпуска не вернется), отключая каждый раз. Все ничего, но в мануале пишут, что после 120 км/ч ASC включается автоматически, независимо от нажатия на кнопку. В этой связи вопрос - если перевалю эту скорость, не начнутся ли опять проблемы?

Re: Проблема с TCL

Добавлено: 27 июн 2012, 19:14
HiTEX
Ну до возвращения электрика можно и не ездить свыше 120 км/ч. Пожалей уж машину САМ! А то надают советов-рекомендаций, типа ездь, ни чО страшного... и накроется у тебя чего нибудь медным тазом тыщь так на 20-30. Будешь чесать затылок, нахрен я ездил более 120?... что, 110 нельзя было?... Вот теперь встрял на ремонт, бабло.
Так что не гоняй и жди ремонтника

Re: Проблема с TCL

Добавлено: 27 июн 2012, 20:45
rusguest
Да все ничего, только по их-же совету хотел на кольцевой дать свечам просраться, а то после заливки хренового бензина новые свечи стали подтраивать.

Re: Проблема с TCL

Добавлено: 28 июн 2012, 12:26
xoxa1983
У меня такая-же проблема - грешу на датчики ABS

Re: Проблема с TCL

Добавлено: 23 июл 2012, 09:45
rusguest
Удивительная вещь, решил воспользоваться советом из ветки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=96917 с отключением аккумулятора при прямом положении колес - все болячки прошли. Но возникает вопрос, на станции диагностировали ошибку (см.выше) - это что тупой развод или надо по новой диагностику проходить?

Re: Проблема с TCL

Добавлено: 24 июл 2012, 21:40
xoxa1983
подтверждаю! Мне тоже помогло! :*DRINK*:

Re: Проблема с TCL

Добавлено: 24 июл 2012, 22:00
SNOOPER
rusguest писал(а):Удивительная вещь, решил воспользоваться советом из ветки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=96917 с отключением аккумулятора при прямом положении колес - все болячки прошли. Но возникает вопрос, на станции диагностировали ошибку (см.выше) - это что тупой развод или надо по новой диагностику проходить?
Положение колёс здесь ну никак не влияет.
Влияет отключение аккумулятора. Просто после подключения система сама калиюрует датчик положения руля. Для этого надо проехать с определённой скоростью прямоленейно.
От меня все машины со стабилизацией после отключения аккума уезжают с горящей лампой.
А пока не проедите можно и год стоять с колёсами прямо, толку не будет :)