Пружины Dobinson и стандартные амморты

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
ds
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 23:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero
Откуда: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Пружины Dobinson и стандартные амморты

Сообщение ds »

Привет всем :)

Ребята, кто использует на П2 (7 местном\3.5 или 2.8) вместе с пружинами Добинсон (+150 кг с переменным витком) стандартные регулируемые амморты, как ощущения, как машинка себя ведет, как раскачка на кочках?
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500 + лопата-jack ;)
Drive2, Мои коты манулы
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины Dobinson и стандартные амморты

Сообщение sashasv »

У меня на машине стоят пружины и торсионы Iron Man в паре с родными регулируемыми амортизаторами. Все работает просто отлично. Для справки, на моей же машине "айронмены" за 25-30 тыков полностью ухайдохали нерегулируемые аморты KYB Premium.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
ds
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 23:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero
Откуда: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Пружины Dobinson и стандартные амморты

Сообщение ds »

sashasv, спасибки :)
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500 + лопата-jack ;)
Drive2, Мои коты манулы
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»