Ребята, кто использует на П2 (7 местном\3.5 или 2.8) вместе с пружинами Добинсон (+150 кг с переменным витком) стандартные регулируемые амморты, как ощущения, как машинка себя ведет, как раскачка на кочках?
У меня на машине стоят пружины и торсионы Iron Man в паре с родными регулируемыми амортизаторами. Все работает просто отлично. Для справки, на моей же машине "айронмены" за 25-30 тыков полностью ухайдохали нерегулируемые аморты KYB Premium.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие