Страница 1 из 3
Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No ABS
Добавлено: 28 июн 2012, 22:45
TurboKot
АВТО БЕЗ ABS
вывешиваем нужное нам колесо ! например переднее левое !
1 Откручиваем колесо. снимаем и кладем под машину.
2 Снимаем тормозной суппорт и скобу. (ключи: головка на 14, 17, вороток, трещетка, удленитель средний.) подвешиваем на стяжку или стальную проволоку дабы не порвать тормозной шланг.
3 Откручиваем крышку ступицы. (ключи: головка на 14, вороток, трещетка.)
4 Снимаем стопорное кольцо привода. (без него не снять крышку ступицы)
5 Откручиваем гайку нижней шаровой (Ключи: Головка на 21, вороток, трещетка) Открутив - сразу подставляем под нижний рычаг передней подвески что-то на что можно опустить машину имитировав присутствие колеса.
6 Откручиваем гайку рулевого наконечника и верхней шаровой ! (Ключи: головка 17, накидной на 17-19. пассатижи)
7 Освобождаем кулак. шаровые выбиваются ударом молотка в посадочное место. а не в палец.
8 Выбиваем подшипник .. как и чем вопрос сложный, я выбивал монтажкой узкой. не удобно, но возможно !
9 запрессовывается новый подшипник на место либо аккуратно молоточком, либо длинный болт М14 с гайкой и шайбами, как собссно и было сделано.
Смазываем и собираем все в обратном порядке ! Не так уж и сложно !!!
Извиняюсь что без чертежей и картинок - нету ни того ни другого.
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)
Добавлено: 29 июн 2012, 01:03
Владимир Михайлович
Нижнюю шаровую проще отсоеденить от рычага откручиванием 4-х болтов, чем выбивать конус.
Re: Замена подшипника в поворотн�м кулаке (игольчатого)
Добавлено: 29 июн 2012, 01:12
Alessandro
вот не люблю стучать молотком,не знаешь никогда как аукнется. Обожаю всякие приблуды и съёмники
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)
Добавлено: 29 июн 2012, 01:18
Гурон
...а вот вопрос: каковы симптомы для замены игольчатого подшипника? Ну, там стуки-скрипы, поведение машины, при которых станет ясно, что это именно игольчатый подшипник??? Тему брошу к себе в закадки....
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)
Добавлено: 29 июн 2012, 01:23
Pteradaktel
Гурон, потом расскажешь)), тож интересно
как то так
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)
Добавлено: 29 июн 2012, 01:33
SNOOPER
Гурон писал(а):...а вот вопрос: каковы симптомы для замены игольчатого подшипника? Ну, там стуки-скрипы, поведение машины, при которых станет ясно, что это именно игольчатый подшипник??? Тему брошу к себе в закадки....
В первую очередь скрип, такой как "по стеклу" или как колодки изношены, ну и стук может присутствовать. Причём от положения привода почти не меняется. На полном может слегка меньше.
Проверяется очень легко. Берёте наружную гранату, и проверяете на наличие люфтов. Вертикального быть не должно. Люфт по оси может присутствовать, но очень не значительный, и выбирается регулировочными шайбами под колпачком ступицы
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)
Добавлено: 29 июн 2012, 01:39
Гурон
...как это "расскажешь"... Ды я вашпе с этим траблом не знаком! Я понимаю, что ниче там сложного нет... Моя основная мысль - не про*бать бы...
О, SNOOPER, вылез, на мое щастье. Ага, понял! Спасибо!
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)
Добавлено: 29 июн 2012, 01:47
Владимир Михайлович
симптом: вдруг появляется вибрация, как будто едешь по следу гусеничного трактора. Подключаешь передок - пропадает.
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)
Добавлено: 29 июн 2012, 09:42
Pteradaktel
Понятно, вибрация появляется на определенной скорости 35-40 км и пропадает....похоже пришла пора "знакомится" со ступицами..менять попарно?
номерок подшипника есть?
как то так
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)
Добавлено: 29 июн 2012, 09:54
Смайлик
А как на счёт ABS. Меня это не парит, а вот в описании нет, для других может быть засадой.
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)
Добавлено: 29 июн 2012, 09:57
SNOOPER
Pteradaktel писал(а):Понятно, вибрация появляется на определенной скорости 35-40 км и пропадает....похоже пришла пора "знакомится" со ступицами..менять попарно?
номерок подшипника есть?
как то так
Номерочков уже на форуме не меряно. Есть тема "по номерам" да и так "россыпью" валом.
И если менять то нужен не только подшипник.
Подшипник, сальник, упорное кольцо, регулировачные кольца

Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)
Добавлено: 29 июн 2012, 10:03
Pteradaktel
SNOOPER,

так ведь можно и самому в екзисте то пасмотреть..просто мне поиск легче с номера начинать..а то у мну по вину какаято фигня..немного небьется картинка екзистовская с "оригиналом")))
как то так
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого)
Добавлено: 29 июн 2012, 11:06
SNOOPER
Pteradaktel писал(а):SNOOPER,

так ведь можно и самому в екзисте то пасмотреть..просто мне поиск легче с номера начинать..а то у мну по вину какаято фигня..немного небьется картинка екзистовская с "оригиналом")))
как то так
Данную позицию можешь брать от любой двойки или спорта

Вот тут смотри
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1308614
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 02 июл 2012, 23:01
Alessandro
У меня никакой вибрации не было и нету до сих пор. если рукой гранату шавелить люфт сильно ощущается. а вот звук да, был. проеду по мокрому(дождь/лужи) - звука нету. как подсохнет - скрипит. вскрыл посмотрел там сухо, смазка ёк. попрыскал вд 40. скрипа нету. езжу пока. думаю чтопросохатил. вот жду посылку от Жипера. там "новая" б/у ступица

, и б/у "новый" привод.
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 02 июл 2012, 23:18
Владимир Михайлович
Так вибрация будет тогда, когда иголки выпадут. А так конечно скрип и т.п. Я полтора года назад менял игольчатый, вернее ставил новый на место , а от старого оставалась только обойма. Сейчас решил поменять и с другой стороны, хотя симптомов нет. Люфт радиальный есть, но смотри внимательно, может и не из-за игольчатого, а из-за шлицевого соединения со ступицей. Во всяком случае у меня получилось так. А игольчатый был как новый, я и не стал менять. А если бы сервисмен в Кропоткине не загонял гранату кувалдой, а подумал, почему не лезет, не пришлось бы менять и первую сторону.
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 04 июл 2012, 08:55
andreyTagil
Доброго дня друзья! Прошу пожалуйста совета....
Проблема: Гранаты при небольших неровностях брянчат в ступице (звук похожий как колодки в супорте). Поехал на "трясучку" выявили продольный люфт привода в ступице, брянчащий звук пропадает, при фиксации монтажкой, стопорного кольца на наружном конце (под колпачком ступицы).
Вопрос: Замена игольчатого подшипника, в этом случае решит проблему малым железом или только вскрытие покажет. Ведь, как я понимаю,

стоит достать привод из ступицы, старый подшипник развалится, а обратно или без него как?
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 04 июл 2012, 11:03
Владимир Михайлович
Продольный люфт устраняется подбором кольца в том месте, где давили монтажкой. Хороший игольчатый не развалится.
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 05 июл 2012, 10:12
andreyTagil
владимир михайлович писал(а):Продольный люфт устраняется подбором кольца в том месте, где давили монтажкой. Хороший игольчатый не развалится.
Спасибо!
Сейчас в поиске каталожных номеров на форуме, попробую перед установкой рег.пластин, снять ступицу (здесь же смотрел, вроде как не сложно?)и как минимум "намазать" игольчатый подшипник т.к. по шлицевой на наружном конце привода видно "РЖавчинУ"

По ходу со смазкой там, могут быть проблемы, со всеми вытекающими...
Еще раз СПАСИБО!!!
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 05 июл 2012, 17:02
Green Goblin
на "трясучку" куда ездил?
и во сколько обошлось удовольствие?
Re: Замена подшипника в поворотном кулаке (игольчатого) No A
Добавлено: 05 июл 2012, 17:35
de
Трясучка - фигня, мне там ничего практически не нашли из того, что я сам нашел, когда перебирал позже подвеску. У нас стот 500 руб, стенд MAHA.