Страница 1 из 1

Странные аммортизаторы у меня

Добавлено: 05 июл 2006, 20:41
wagner
Сегодня поднял свой авто на подъемнике и обнаружил много странностей:

1. Все аммортизаторы необычно болшие (диаметр примерно 7-8см)
2. Передние аммортизаторы - в верх ногами стоят.
3. На каждом аммортизаторе стоит "крутилочка" с цифрами от 1 до 9. (Наверное ручная регулировка жесткости).
4. на аммортизаторах есть большие гофрированные пыльники.
5. Стандартные клапаны для регулировки жесткости просто висят прикрепленные пластиковыми хомутами рядом.
6. Толщина торсиона примерно 4см
7. Под пружинами нет никаких подложек, как я думал ранее, т.к. машина сильно залифтована. Сами пружины состоят из 9-ти витков.
8. Тяга-панара регулируемая :shock:
9. Стойки стабилизаторной тяги тоже очень толстые, и к тому же длинные. Втулка по середине примерно 11-12см
10. Рычаг раздатки не родной! :shock: И положение этого рычага в салоне очень странное - с трудом можно пониженную воткнуть... Рычаг в центральную консоль упирается.
11. Вся передняя ходовка тоже не родная. (до этого был обычный П-2, так что я не перепутаю). Всё какое-то огромное, массивное... Наверное хрен где купишь если надо будет... К примеру, верхняя шаровая примерно как треть кирпича :shock:

На всех вышеупомянутых деталях стоит бирка (выдолбленное клеймо) - Больше половины по-японски, и только лишь одна надпись на английском "Payovi-Kurasava". Облазил весь интернет - нигде даже такое название не упоминается.

Хорошо это, или скорее не очень? Жду мнений и ответов!

Добавлено: 06 июл 2006, 07:55
&
Извините,если не в тему,но у меня такое тож.бывает.Когда я снимаю очки и пользую контактные линзы,все вокруг странным образом значительно увеличивается в размерах.Моя обувь 42 размера даже с высоты моего роста кажется как минимум 45...:)

Добавлено: 06 июл 2006, 08:51
Николай
Отмыть всю подвеску от грязи и фото в студию!!! :)

Добавлено: 06 июл 2006, 09:57
Руслан
Очень-очень интересно.... Чем больше изучаю Паджеро, тем больше понимаю что японский автопром тягается по разнообразию видов и подвидов с матушкой природой :D

Добавлено: 06 июл 2006, 10:01
Nazar
+1 интересуюсь ,фото пожалуйста.

Добавлено: 06 июл 2006, 15:44
wagner
Договорился на понедельник - дадут "цифру".

Добавлено: 06 июл 2006, 18:16
Silver/
видимо это ядреный японский тюнинг. щас все такое захотят. :)
фото фстудию!!!!

Добавлено: 10 июл 2006, 15:27
OlegGT
должно быть, это Rancho 9000 регулируемые, у меня такие же.

Там еще на корпусе помимо цифр выдавлено "made in USA"
Единственное что вызывает вопросы, то что передние на взгляд обладателя стоят вверх-ногами. У меня ообычное расположение.

Добавлено: 10 июл 2006, 18:03
Pol@ATOM
не по теме: в свое время, еще будучи студентом, поехал с друзьями к знакомым в летний лагерь труда и отдыха. Друзья к которым ехали - из одного института, готовящего преподов... И была у нас с собой какая-то трава курительная... Так вот, амортизаторы кверх ногами - это детский лепет по сравнению с тем, что мы там увидели еще до места не доехав :)))

по теме: ждем фот, как незнаю чего! И побольше!!!

Добавлено: 11 июл 2006, 10:15
марсель
ЕСТЬ амморты и предназначенные для установки именно штоком вниз - это для снижения подрессоренных или как там оно точно называется? всегда путаю) масс...
а про все остальное - очевидно, что авто заряжен.
давай фоту.

Добавлено: 11 июл 2006, 19:04
wagner
Фотки сделал. Правда подвеску не отмыл. И фотографировал на земле, а не наподъемнике, но все-равно более-менее видно что к чему. Но в компьютер их залить не могу - WIN98 просит какой-то драйвер. Позвонил хозяину фотика - даст диск послезавтра. Сразу же выложу.

А то что передние амморты к верх ногами (шток крепится в низ) - это НЕ бред по укурке, а правда!

Добавлено: 12 июл 2006, 08:19
Александр__Луценко
wagner писал(а): А то что передние амморты к верх ногами (шток крепится в низ) - это НЕ бред по укурке, а правда!
Это вполне оправдано. Если амы газо-маслянные (однотрубные), то все равно, как их ставить. А ставят вверх ногами, чтобы снизить не подрессоренные массы.