Странные аммортизаторы у меня
Добавлено: 05 июл 2006, 20:41
Сегодня поднял свой авто на подъемнике и обнаружил много странностей:
1. Все аммортизаторы необычно болшие (диаметр примерно 7-8см)
2. Передние аммортизаторы - в верх ногами стоят.
3. На каждом аммортизаторе стоит "крутилочка" с цифрами от 1 до 9. (Наверное ручная регулировка жесткости).
4. на аммортизаторах есть большие гофрированные пыльники.
5. Стандартные клапаны для регулировки жесткости просто висят прикрепленные пластиковыми хомутами рядом.
6. Толщина торсиона примерно 4см
7. Под пружинами нет никаких подложек, как я думал ранее, т.к. машина сильно залифтована. Сами пружины состоят из 9-ти витков.
8. Тяга-панара регулируемая
9. Стойки стабилизаторной тяги тоже очень толстые, и к тому же длинные. Втулка по середине примерно 11-12см
10. Рычаг раздатки не родной!
И положение этого рычага в салоне очень странное - с трудом можно пониженную воткнуть... Рычаг в центральную консоль упирается.
11. Вся передняя ходовка тоже не родная. (до этого был обычный П-2, так что я не перепутаю). Всё какое-то огромное, массивное... Наверное хрен где купишь если надо будет... К примеру, верхняя шаровая примерно как треть кирпича
На всех вышеупомянутых деталях стоит бирка (выдолбленное клеймо) - Больше половины по-японски, и только лишь одна надпись на английском "Payovi-Kurasava". Облазил весь интернет - нигде даже такое название не упоминается.
Хорошо это, или скорее не очень? Жду мнений и ответов!
1. Все аммортизаторы необычно болшие (диаметр примерно 7-8см)
2. Передние аммортизаторы - в верх ногами стоят.
3. На каждом аммортизаторе стоит "крутилочка" с цифрами от 1 до 9. (Наверное ручная регулировка жесткости).
4. на аммортизаторах есть большие гофрированные пыльники.
5. Стандартные клапаны для регулировки жесткости просто висят прикрепленные пластиковыми хомутами рядом.
6. Толщина торсиона примерно 4см
7. Под пружинами нет никаких подложек, как я думал ранее, т.к. машина сильно залифтована. Сами пружины состоят из 9-ти витков.
8. Тяга-панара регулируемая

9. Стойки стабилизаторной тяги тоже очень толстые, и к тому же длинные. Втулка по середине примерно 11-12см
10. Рычаг раздатки не родной!

11. Вся передняя ходовка тоже не родная. (до этого был обычный П-2, так что я не перепутаю). Всё какое-то огромное, массивное... Наверное хрен где купишь если надо будет... К примеру, верхняя шаровая примерно как треть кирпича

На всех вышеупомянутых деталях стоит бирка (выдолбленное клеймо) - Больше половины по-японски, и только лишь одна надпись на английском "Payovi-Kurasava". Облазил весь интернет - нигде даже такое название не упоминается.
Хорошо это, или скорее не очень? Жду мнений и ответов!