пружины
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: пружины
Бегом читать про бэушные пружины от сафаря и нелинейный бодик, а то порвут
А с другой стороны - ну сделал бодик 5см по кругу, со старыми пружинами что не так?

А с другой стороны - ну сделал бодик 5см по кругу, со старыми пружинами что не так?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: пружины
Старые на пятидверке проседают..даж на лежачих пол. до отбойников..Лучший вариант от патруля 60того кузова, если нелинейный бодик, то даж резать ненадо, но я на лифтовых наездился, мне и стандарта щас хватает, а потому пружинки на 3/4 витка укоротил.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: пружины
Все зависит от конечной цели, Наверно можно и новые штатные, но - зачем?deni1980 писал(а):можно новые штатные поставить? или нужны длинней?
Патрулевские по посадочным встают как родные..работают так же мягенько..жесткость изменяемыми аммоми регулируешь, с семью человеками в салоне на полицейских при 60 кмчас до отбойников непробивает...Только нада патрулевские б/у искать..
Ставишь - корма задирается, а за ней следом и морда поднимается..в среднем без всяких проставок получил "лифт" см 3...попробовал 33 резину воткнуть на 16 дисках - встает как родная.
Лебедку в бампер засунул - немного торсионы докрутил ..по пол оборота..не больше.
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: пружины
так без разницы, я тож почти всегда на средней жесткости катаю...в говнолине или на затяжной "стиральной доске" жесткие ставлю, а если асфальт "европейский", то можна и на мягкую перевезти)))
как то так
как то так
- Slav Sanych
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II 6G74., Honda CR-V 2.0
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: пружины
deni1980 писал(а):так при лифте размер пружин меняется или нет?

-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: пружины
лифт лифту рознь..deni1980 писал(а):так при лифте размер пружин меняется или нет?
если лифт подвески, а в нашем лифт заднего моста есть, то и пружины можно подлинней, но тогда и "морду" нада поднимать, но тут проще бодилифт..а это уже называется "нелинейный бодик".
А по теме, ты какую задачу ставишь заменой пружин?
как то так