Верхний рычаг. Тюнинх, мать его..

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Верхний рычаг. Тюнинх, мать его..

Сообщение Алекс »

Сегодня убил полдня меняя верхний рычаг на Полковнике. Так как рычага для первого Пыжа не был купил рычаги от второго. ПОставил пока на одну сторону В принципе, то что он длинее было оговорено не раз, но я не представлял что верхняя точка 33 колеса уйдет на столько в сторону :-(
Очень прельщает что шаровая на болтах(в отличие от первого) - в полевых условия поменять минут на 30 делов. Но развал колеса просто удручает.
Завтра поеду на сход-развал, посмотрим с ребятами, что можно сделать.
Может быть кто-то уже что-то попробовал? А?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Это закончиться тем что предеться вертать все в зад! :D
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

увод наружу лечится лего установкой достаточного колличества проставок.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А может тебе и нижний рычаг тогда от п2 поставить.
или ставь родной от корейца, он должен совапдать с П1.
А шайбы подкладывать под нижний рычаг в таком количестве нельзя ИМХО
да и торсион изогнется как лук. ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Подкладывать чего, под чего, изогнется. :shock: Ты ничего не перепутал. :D Проставки ставяться между рамой и осью верхнего рычага дабы верхняя кромка колеса начала внутрь заваливаться.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Проставку то ставить надо не верхнему рычагу, а нижнему.
Между рамой и осью. Ведь рычаг от п2 длинее, а не короче. Т.е. верх колеса вываливается наружу.
ААААаа... посмотрел в каталоге, похоже нельзя передвинуть ось нижнего рычага.. Пойду гляну к себе за колесо.

Monterorider, проставки то в твоем случае (когда под ось верхнего рычага) надо ВЫНИМАТЬ, а не вставлять. А вот когда вынимать уже нечего - тогда жопа.

Ps случайно наткнулся на подвеску pajero-classic (v64 и v74 как я понимаю), ну там у них и жопа... Из конструкции полчается, что развал вообще не регулируется, а шаровую верхнюю опять как на П1 без болтов сделали.

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E159011072
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Посмотрел под колесо....
действительно нижний рычаг никуда сдвинуть невозможно. Вывод - ставить нижний рычаг тоже от П2
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ты на верхний посмотри, как там ось установлена. Она за кронштейном рамы а не перед, т.е добаляя проставки, колесо будет уходить внутрь.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

уговорил. :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Алекс, мля я же писал уже - нужно более длинные болты (на 1 см)
крепления рычага и набор регулировочных прокладок на 4-8 мм.
На стенде делов на полчаса.

Надеюсь шаровую под рычаг не переставлял?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Ребята, ребята не переусердствуйте с шайбами, на бездорожье не выдерживают и вылетают потом, а это черевато потерей управления. Сам уже попадал, благо вовремя заметил, а то бы авария. Лучший выход нашел в том, что ставим не родные плоские и длинные шайбы, а крглые. Одеваются на болт и никогда не выскочат, правда болты родные пришлось заменить более длинными.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Отчет и соображения по этой теме в ветке "Докладаю"
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»