Страница 1 из 1
Верхний рычаг. Тюнинх, мать его..
Добавлено: 05 июл 2006, 20:49
Алекс
Сегодня убил полдня меняя верхний рычаг на Полковнике. Так как рычага для первого Пыжа не был купил рычаги от второго. ПОставил пока на одну сторону В принципе, то что он длинее было оговорено не раз, но я не представлял что верхняя точка 33 колеса уйдет на столько в сторону

Очень прельщает что шаровая на болтах(в отличие от первого) - в полевых условия поменять минут на 30 делов. Но развал колеса просто удручает.
Завтра поеду на сход-развал, посмотрим с ребятами, что можно сделать.
Может быть кто-то уже что-то попробовал? А?
Добавлено: 05 июл 2006, 21:06
Tundra
Это закончиться тем что предеться вертать все в зад!

Добавлено: 05 июл 2006, 21:55
Monterorider
увод наружу лечится лего установкой достаточного колличества проставок.
Добавлено: 05 июл 2006, 23:19
Николай
А может тебе и нижний рычаг тогда от п2 поставить.
или ставь родной от корейца, он должен совапдать с П1.
А шайбы подкладывать под нижний рычаг в таком количестве нельзя ИМХО
да и торсион изогнется как лук.

Добавлено: 06 июл 2006, 09:45
Monterorider
Подкладывать чего, под чего, изогнется.

Ты ничего не перепутал.

Проставки ставяться между рамой и осью верхнего рычага дабы верхняя кромка колеса начала внутрь заваливаться.
Добавлено: 06 июл 2006, 10:04
Николай
Проставку то ставить надо не верхнему рычагу, а
нижнему.
Между рамой и осью. Ведь рычаг от п2 длинее, а не короче. Т.е. верх колеса вываливается наружу.
ААААаа... посмотрел в каталоге, похоже нельзя передвинуть ось нижнего рычага.. Пойду гляну к себе за колесо.
Monterorider, проставки то в твоем случае (когда под ось верхнего рычага) надо ВЫНИМАТЬ, а не вставлять. А вот когда вынимать уже нечего - тогда жопа.
Ps случайно наткнулся на подвеску pajero-classic (v64 и v74 как я понимаю), ну там у них и жопа... Из конструкции полчается, что развал вообще не регулируется, а шаровую верхнюю опять как на П1 без болтов сделали.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E159011072
Добавлено: 06 июл 2006, 10:26
Николай
Посмотрел под колесо....
действительно нижний рычаг никуда сдвинуть невозможно. Вывод - ставить нижний рычаг тоже от П2
Добавлено: 06 июл 2006, 16:17
Monterorider
Ты на верхний посмотри, как там ось установлена. Она за кронштейном рамы а не перед, т.е добаляя проставки, колесо будет уходить внутрь.
Добавлено: 06 июл 2006, 18:53
Николай
уговорил.

Добавлено: 07 июл 2006, 02:15
Жипер
Алекс, мля я же писал уже - нужно более длинные болты (на 1 см)
крепления рычага и набор регулировочных прокладок на 4-8 мм.
На стенде делов на полчаса.
Надеюсь шаровую под рычаг не переставлял?
1
Добавлено: 17 июл 2006, 12:30
Alex_K
Ребята, ребята не переусердствуйте с шайбами, на бездорожье не выдерживают и вылетают потом, а это черевато потерей управления. Сам уже попадал, благо вовремя заметил, а то бы авария. Лучший выход нашел в том, что ставим не родные плоские и длинные шайбы, а крглые. Одеваются на болт и никогда не выскочат, правда болты родные пришлось заменить более длинными.
Добавлено: 18 июл 2006, 13:15
Алекс
Отчет и соображения по этой теме в ветке "Докладаю"