Правый руль.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Правый руль.
Вопрос к поджероводам знающим конструкцию П2 и цены на запчасти.
Сколко будет стоить запчасти если переделывать П2 с правым рулем на леворульную.
Интересует только примерная стоемость зап. частей и что предеться поменять.
Сколко будет стоить запчасти если переделывать П2 с правым рулем на леворульную.
Интересует только примерная стоемость зап. частей и что предеться поменять.
Проще новый купить с левым рулем!, у меня знакомый менял руль на Lancer EVO 7 - обошлось 2000$ + всякие мелочи и конечно же установка, еще 1000$ итого 3000$! Но сейчас при эксплуатации всплывают неприятные вещи, то провода где-то вываливаются, то перестают работать различные эл. приборы(климат, датячики на панели спидометров и.тд)! Так что если надумаешь менять то нужно искать хороших спецов!
_____________________________________________________________
Вообще где то в Итернете читал что официально это не разрешается, чтобы получить добро, ножно ехать в Москву, только там тебе выдадут документ что у твоей машины есть европ. аналог, плотишь за это 3000$ и прямо там же тебе будут переделывать, а это тоже + $$$!!!
_____________________________________________________________
Вообще где то в Итернете читал что официально это не разрешается, чтобы получить добро, ножно ехать в Москву, только там тебе выдадут документ что у твоей машины есть европ. аналог, плотишь за это 3000$ и прямо там же тебе будут переделывать, а это тоже + $$$!!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Сам в свое время задавался вопросом... И для себя понял одно - на машине в комплектации GLS получится около 900 соединений проводки
Это не шутка! То, что будет вываливаться - фигня! Беда, когда через 2-3 года эти соединения начнут глючить - ни один опрошенный мною электрик не берется за ремонт "переделки". Если делать по-уму (так, чтобы кондей работал), то в Питере переставка обошлась бы год тому под 2,5-3 килобакса. ИМХО - головняк не стоит того, лучше купить битое авто и восстановить. Второй вариант - электрику делать самостоятельно, заменой кос, пропайкой каждого соединения и добиванием пайки термоусадкой. Но в моем исполнении это несколько месяцев работы... Решил искать с нормальным рулем - пусть похуже состояние, но шаровые поменять и подкрасить проще, чем потом иметь гимор с переделкой и последующей продажей...

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Дело в том что авто я еще не купил, а предложений под мой бюджет очень мало. Но очень часто встречаються праворукие в отличном состоянии по сравнению с европейцами стоющими на порядок выше и в худшем состоянии.
А насчет гемора по переделки, так это на мой взглят не так сложно, так как работаю я в AUDI AG механиком и делать буду все сам.
А насчет гемора по переделки, так это на мой взглят не так сложно, так как работаю я в AUDI AG механиком и делать буду все сам.
А что не понравилась праворульная или это перспективные задумки?
Я когда свою заказывал тоже продумывал варианты переделки. А как попробовал - никакого неудобства не почувствовал. Теперь настолько привык, что предпочитаю праворульное вождение. На остановках выходишь на тротуар, заходишь с тротуара - а не лезешь через проезжую часть. Обзор в любом случае хорош - машина высокая.
Неудобство обгона на узких дорогах с неразделённой встречной полосой? Таких дорог не так и много, да я и не любитель острых гонок. Кстати и жена и сын (оба начинающие водители) тоже неудобств не почувствовали. Ну зачем тратиться и портить машину?
Я когда свою заказывал тоже продумывал варианты переделки. А как попробовал - никакого неудобства не почувствовал. Теперь настолько привык, что предпочитаю праворульное вождение. На остановках выходишь на тротуар, заходишь с тротуара - а не лезешь через проезжую часть. Обзор в любом случае хорош - машина высокая.
Неудобство обгона на узких дорогах с неразделённой встречной полосой? Таких дорог не так и много, да я и не любитель острых гонок. Кстати и жена и сын (оба начинающие водители) тоже неудобств не почувствовали. Ну зачем тратиться и портить машину?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Я бы даже не заморачивался на передлку. На мой взгляд дешевле и правильнее будет купить левый руль + убитый кузов и произвести замену кузова (например взять кузов праворукий б/у или на заказ опять же б/у но в "цвет"). Кузов 2-3 килобакса, и переставить 700-1000 у.е. Никакого "гиммора" с документами, а если неспешно искать кузов или заказывать - то можно и в цвет найти. Единственная проблема заваривать дырки в щитке двигателя, пробивать новые и ! ювелирно ! вырезать и вваривать трубу крепления панели. Видел как переделывали.
Ну соответсвенно комплектация будет европейская. 


Последний раз редактировалось Onik 06 июл 2006, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая

№ на раме есть, он находится за правым задним колесом.
А VIN у них свой тоже есть - но он называется Fraim,
трудно привыкнуть только 1-й день.
А VIN у них свой тоже есть - но он называется Fraim,
трудно привыкнуть только 1-й день.
C уважением, Владимир
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
По-моему правильнее Frame - что в переводе значит рама.Владимир Гурьев писал(а):А VIN у них свой тоже есть - но он называется Fraim,
трудно привыкнуть только 1-й день.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Мне и дня не понадобилось к привыканию. Машину получал в порту, черте где от дома, даже толком не знал как доехать. И ничего, сел завёл и поехал как ни в чём не бывало. Нет с этим никаких проблем.
VINа обычного у меня нет, и под колесом нет. Под капотом, прямо под ветровым стеклом в центре табличка с указанием номеров: модели, рамы, двигателя, коробки. Впрочем они у нас сразу меняются на местную нумерацию.
VINа обычного у меня нет, и под колесом нет. Под капотом, прямо под ветровым стеклом в центре табличка с указанием номеров: модели, рамы, двигателя, коробки. Впрочем они у нас сразу меняются на местную нумерацию.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Когда брал своего с правым рулем,были мысли переделать под левый.Но после недели езды привык к правому(коробка механика).Сейчас если буду брать другую машину ,возьму с правым рулем.Мне кажется с ним в городе удобней (отлично видно правый ряд).Относительное неудобство на узкой трассе,но и это дело привычки.alexrl писал(а):Хе, на автомате проблем к привыканию думаю не будет.
Хотя я на ручке хочу, более привычнее.
Но не принцепиально.
Идеальный вареант П2 3 двери, 3 литра на ручке, руль левый.
Хочу аж слюни текут.
P1 4D55 МКПП
Нам дальневосточникам Вас западников не понять накой хрен этот левый руль??? 95% автопарка с правым ездють и нежужат по части переделки!!! А почасти недостаточной видимости при начале обгона, такое имею мнение, если в голове опилки то левый руль не поможет.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 15:22
- Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72, 1HZ
- Мой автомобиль(и):: Challeger 1998 (Sport c ПР), Pajero III Exeed 3.0, TLC 76 2012
- Откуда: Москва
Хорошь или плох правый руль - каждый определяется сам . Тема давно избитая .
А вот два плюса - практически исключается криминальное прошлое
и несклонность быть угнанным .
Факторы не последние , кстати, при прочих равных условиях .
ИМХО . Перестановка руля - убитое время и деньги с результатом - "конструктор".
_________________________________________________
MMC Challenger , 4M40 EFI 140 PS , AT , SS .
Езжу в Москве и загородом c правым рулем без трудностей и без комлексов.
А вот два плюса - практически исключается криминальное прошлое
и несклонность быть угнанным .
Факторы не последние , кстати, при прочих равных условиях .
ИМХО . Перестановка руля - убитое время и деньги с результатом - "конструктор".
_________________________________________________
MMC Challenger , 4M40 EFI 140 PS , AT , SS .
Езжу в Москве и загородом c правым рулем без трудностей и без комлексов.
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сегодня смотрел П2 с правым рулем http://www.cars.auto.ru/sale/VL25222/. Фото зделано очень давно, впечатления отвратительные, салон просто ужас все рваное много самопала типа пепельнец от жигулей и тд., люк воабще чемто заклеян и не работает, стекла на вертушках, внешне пошарпана, лысая зимняя резина, проблемы с подвеской (хотя хозяин говрит что только одну шаровую поменять надо) но меня не нае.... я уже 9 лет в этом бизнасе и вижу машину насквось
, проблемы с катушкой зажигания ( перемотана вся изолентой), мотор ест масло (это мне сказал хозяин, это бало его ошибкой) на сервисе снимали клапанные крышки и какимто образом определили что колпочкам хана, глушитель весь под замену, ну и короче далее по списку. Владелец говорит что авто у него уже покупают за 6200, а хочет он 6500 и он хочет найти более выгодного покупателя, я в это просто не верю.
Я думаю надо еще подкопить денег и ехать В Москву. Там хоть выбор есть.

Я думаю надо еще подкопить денег и ехать В Москву. Там хоть выбор есть.