Страница 1 из 1
Правый руль.
Добавлено: 05 июл 2006, 21:47
Tundra
Вопрос к поджероводам знающим конструкцию П2 и цены на запчасти.
Сколко будет стоить запчасти если переделывать П2 с правым рулем на леворульную.
Интересует только примерная стоемость зап. частей и что предеться поменять.
Добавлено: 06 июл 2006, 01:16
дрон
1500-2000т$Нужно менять перегородку моторного отсека,торпеду,рулевую и перекидывать проводку.
Добавлено: 06 июл 2006, 06:23
Mio
Проще новый купить с левым рулем!, у меня знакомый менял руль на Lancer EVO 7 - обошлось 2000$ + всякие мелочи и конечно же установка, еще 1000$ итого 3000$! Но сейчас при эксплуатации всплывают неприятные вещи, то провода где-то вываливаются, то перестают работать различные эл. приборы(климат, датячики на панели спидометров и.тд)! Так что если надумаешь менять то нужно искать хороших спецов!
_____________________________________________________________
Вообще где то в Итернете читал что официально это не разрешается, чтобы получить добро, ножно ехать в Москву, только там тебе выдадут документ что у твоей машины есть европ. аналог, плотишь за это 3000$ и прямо там же тебе будут переделывать, а это тоже + $$$!!!
Добавлено: 06 июл 2006, 09:20
gury
Не порти машинку!!!
Езди-наслаждайся!!!
Ориентировочная переделка не бюджетна+дополнительная головная боль
Добавлено: 06 июл 2006, 10:45
Pol@ATOM
Сам в свое время задавался вопросом... И для себя понял одно - на машине в комплектации GLS получится около 900 соединений проводки

Это не шутка! То, что будет вываливаться - фигня! Беда, когда через 2-3 года эти соединения начнут глючить - ни один опрошенный мною электрик не берется за ремонт "переделки". Если делать по-уму (так, чтобы кондей работал), то в Питере переставка обошлась бы год тому под 2,5-3 килобакса. ИМХО - головняк не стоит того, лучше купить битое авто и восстановить. Второй вариант - электрику делать самостоятельно, заменой кос, пропайкой каждого соединения и добиванием пайки термоусадкой. Но в моем исполнении это несколько месяцев работы... Решил искать с нормальным рулем - пусть похуже состояние, но шаровые поменять и подкрасить проще, чем потом иметь гимор с переделкой и последующей продажей...
Добавлено: 06 июл 2006, 11:03
Tundra
Дело в том что авто я еще не купил, а предложений под мой бюджет очень мало. Но очень часто встречаються праворукие в отличном состоянии по сравнению с европейцами стоющими на порядок выше и в худшем состоянии.
А насчет гемора по переделки, так это на мой взглят не так сложно, так как работаю я в AUDI AG механиком и делать буду все сам.
Добавлено: 06 июл 2006, 11:31
gvladimir
А что не понравилась праворульная или это перспективные задумки?
Я когда свою заказывал тоже продумывал варианты переделки. А как попробовал - никакого неудобства не почувствовал. Теперь настолько привык, что предпочитаю праворульное вождение. На остановках выходишь на тротуар, заходишь с тротуара - а не лезешь через проезжую часть. Обзор в любом случае хорош - машина высокая.
Неудобство обгона на узких дорогах с неразделённой встречной полосой? Таких дорог не так и много, да я и не любитель острых гонок. Кстати и жена и сын (оба начинающие водители) тоже неудобств не почувствовали. Ну зачем тратиться и портить машину?
Добавлено: 06 июл 2006, 11:42
Onik
Я бы даже не заморачивался на передлку. На мой взгляд дешевле и правильнее будет купить левый руль + убитый кузов и произвести замену кузова (например взять кузов праворукий б/у или на заказ опять же б/у но в "цвет"). Кузов 2-3 килобакса, и переставить 700-1000 у.е. Никакого "гиммора" с документами, а если неспешно искать кузов или заказывать - то можно и в цвет найти. Единственная проблема заваривать дырки в щитке двигателя, пробивать новые и ! ювелирно ! вырезать и вваривать трубу крепления панели. Видел как переделывали.

Ну соответсвенно комплектация будет европейская.

Добавлено: 06 июл 2006, 11:52
Tundra
Я никогда не ездил на праворуких, мож и привыкну.
А что там с вином на раме, на японцах его там нет, а где он есть тогда?
Добавлено: 06 июл 2006, 12:00
gury
№ на раме есть, он находится за правым задним колесом.
А VIN у них свой тоже есть - но он называется Fraim,
трудно привыкнуть только 1-й день.
Добавлено: 06 июл 2006, 14:31
Serg_K
Владимир Гурьев писал(а):А VIN у них свой тоже есть - но он называется Fraim,
трудно привыкнуть только 1-й день.
По-моему правильнее Frame - что в переводе значит рама.
Добавлено: 06 июл 2006, 22:45
gvladimir
Мне и дня не понадобилось к привыканию. Машину получал в порту, черте где от дома, даже толком не знал как доехать. И ничего, сел завёл и поехал как ни в чём не бывало. Нет с этим никаких проблем.
VINа обычного у меня нет, и под колесом нет. Под капотом, прямо под ветровым стеклом в центре табличка с указанием номеров: модели, рамы, двигателя, коробки. Впрочем они у нас сразу меняются на местную нумерацию.
Добавлено: 06 июл 2006, 23:31
Tundra
Хе, на автомате проблем к привыканию думаю не будет.
Хотя я на ручке хочу, более привычнее.
Но не принцепиально.
Идеальный вареант П2 3 двери, 3 литра на ручке, руль левый.
Хочу аж слюни текут.

Добавлено: 09 июл 2006, 02:08
Кабан
alexrl писал(а):Хе, на автомате проблем к привыканию думаю не будет.
Хотя я на ручке хочу, более привычнее.
Но не принцепиально.
Идеальный вареант П2 3 двери, 3 литра на ручке, руль левый.
Хочу аж слюни текут.

Когда брал своего с правым рулем,были мысли переделать под левый.Но после недели езды привык к правому(коробка механика).Сейчас если буду брать другую машину ,возьму с правым рулем.Мне кажется с ним в городе удобней (отлично видно правый ряд).Относительное неудобство на узкой трассе,но и это дело привычки.
Добавлено: 09 июл 2006, 04:18
Tim
Нам дальневосточникам Вас западников не понять накой хрен этот левый руль??? 95% автопарка с правым ездють и нежужат по части переделки!!! А почасти недостаточной видимости при начале обгона, такое имею мнение, если в голове опилки то левый руль не поможет.
Добавлено: 09 июл 2006, 09:43
Tundra
Мама мама не тереби пиисю процес проиграем.
У вас на дальнем просто напросто других машин нет!
Добавлено: 11 июл 2006, 03:12
Tim
А нам наших японок хватает

Никто в мире пока еще лучших серийных машин не делает, а по сему от добра, добра не ищут.

Добавлено: 11 июл 2006, 15:30
alexalcg
Хорошь или плох правый руль - каждый определяется сам . Тема давно избитая .
А вот два плюса - практически исключается криминальное прошлое
и несклонность быть угнанным .
Факторы не последние , кстати, при прочих равных условиях .
ИМХО . Перестановка руля - убитое время и деньги с результатом - "конструктор".
_________________________________________________
MMC Challenger , 4M40 EFI 140 PS , AT , SS .
Езжу в Москве и загородом c правым рулем без трудностей и без комлексов.
Добавлено: 11 июл 2006, 18:03
Tundra
Дело в том что я счас склоняюсь больше к праворуким авто, и даже переделывать ничего не буду. Так как у них более богатая комплектация, больше оригинального обвеса, как правило отличное состояние и как было сказано alexalcg их не угоняют.
Добавлено: 12 июл 2006, 23:01
Tundra
Сегодня смотрел П2 с правым рулем
http://www.cars.auto.ru/sale/VL25222/. Фото зделано очень давно, впечатления отвратительные, салон просто ужас все рваное много самопала типа пепельнец от жигулей и тд., люк воабще чемто заклеян и не работает, стекла на вертушках, внешне пошарпана, лысая зимняя резина, проблемы с подвеской (хотя хозяин говрит что только одну шаровую поменять надо) но меня не нае.... я уже 9 лет в этом бизнасе и вижу машину насквось

, проблемы с катушкой зажигания ( перемотана вся изолентой), мотор ест масло (это мне сказал хозяин, это бало его ошибкой) на сервисе снимали клапанные крышки и какимто образом определили что колпочкам хана, глушитель весь под замену, ну и короче далее по списку. Владелец говорит что авто у него уже покупают за 6200, а хочет он 6500 и он хочет найти более выгодного покупателя, я в это просто не верю.
Я думаю надо еще подкопить денег и ехать В Москву. Там хоть выбор есть.