Удар сзади в правый бок. Смещение крепления колеса.
Добавлено: 30 июн 2012, 15:38
Здравствуйте.
Приключилась следующая беда:
Во время автопробега Москва-Минск сзади догнала "милая девушка". Догнала хорошо - ее машину от туда увозил трактор. Паджеро II (97 года) проявил себя подобно танку - замена колеса и дальше в путь. Хорошо досталось бамперу и кузову. Защита вмялась под крыло, пробило шину. Когда тронулся заметил интересный момент - машина едет прям если руль повернут на 10 градусов. Первая мысль была что как-то неудачно дурнул руль в момент удара.
Уже в Минске знакомые подсказали опытного мастера - он еще на подъезде определил причину такого повередия руля: При ударе погнулось место в котором "держатель" (прошу прощения за терминологию) колеса крепится к раме. Сказал что особо страшного ничего нет и достаточно "отжать на место". Другой мастер альтернативно предложил поставить проставку.
Хотел спросить совета по ряду волнующих моментов:
1) Насколько такой удар мог повредить раме? Как за вменяемые деньги это проверить? Насколько это критично?
2) Как повлияло то что в таком состоянии машины пришлость проехать еще 1000 км? Какие моменты имеет смысл проверить?
3) Как лучше решить проблему с колесом?
Приключилась следующая беда:
Во время автопробега Москва-Минск сзади догнала "милая девушка". Догнала хорошо - ее машину от туда увозил трактор. Паджеро II (97 года) проявил себя подобно танку - замена колеса и дальше в путь. Хорошо досталось бамперу и кузову. Защита вмялась под крыло, пробило шину. Когда тронулся заметил интересный момент - машина едет прям если руль повернут на 10 градусов. Первая мысль была что как-то неудачно дурнул руль в момент удара.
Уже в Минске знакомые подсказали опытного мастера - он еще на подъезде определил причину такого повередия руля: При ударе погнулось место в котором "держатель" (прошу прощения за терминологию) колеса крепится к раме. Сказал что особо страшного ничего нет и достаточно "отжать на место". Другой мастер альтернативно предложил поставить проставку.
Хотел спросить совета по ряду волнующих моментов:
1) Насколько такой удар мог повредить раме? Как за вменяемые деньги это проверить? Насколько это критично?
2) Как повлияло то что в таком состоянии машины пришлость проехать еще 1000 км? Какие моменты имеет смысл проверить?
3) Как лучше решить проблему с колесом?