Страница 1 из 1

Положения "+" и "-" на АКПП

Добавлено: 06 июл 2006, 05:53
Сергей700
Кто знает прошу ответить, что за положения селектора АКПП на Паджеро?
Спасибо

Добавлено: 06 июл 2006, 07:07
KudrjashovAI
На Pathfinder - это ручное переключение скоростей.

К примеру, едешь ты на автомате, который выбрал 3-ю скорость, переводишь рычаг в положение между + и -, теперь, включая +, получаешь СТРОГО 4-ю скорость, а, включая -, СТРОГО 2-ю.

Добавлено: 06 июл 2006, 08:58
Николай
Такое переключение - типтроник называется.
в продвинутых машинах кнопочки +/- для переключение устанавливаются прямо на руль.

Добавлено: 07 июл 2006, 02:08
Сергей700
Всем спасибо большое

Добавлено: 07 июл 2006, 12:20
Володя
UWolf писал(а):К примеру, едешь ты на автомате, который выбрал 3-ю скорость, переводишь рычаг в положение между + и -, теперь, включая +, получаешь СТРОГО 4-ю скорость, а, включая -, СТРОГО 2-ю.
Чуть-чуть не так.
Работает только при положении "D". Рукоятка переводится на "+ и -". Можно начинать трогаться с "первой" и так далее, соответственно с "верхней" можно вниз. Единственное: автоматика срабатывает при превышении оборотов, то есть, когда доходит до 4.000 об. происходит АВТОМАТИЧЕСКОЕ переключение на повышенную передачу.

Добавлено: 08 июл 2006, 15:45
Andrei V6 3.5
Володя писал(а): автоматика срабатывает при превышении оборотов, то есть, когда доходит до 4.000 об. происходит АВТОМАТИЧЕСКОЕ переключение на повышенную передачу.
К сожалению :(