СТРАШНЫЕ СТУКИ В РАЗДАТКЕ.ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!
Добавлено: 30 июн 2012, 16:30
Здравствуйте уважаемые форумчани!
Сегодня с моим МПС произошел странный случай.
Дело было вот как:Вечером приехал с работы,рычаг переключения раздатки был в положении 4w(полный привод),припарковал а.м,колеса были вывернуты до упора в право.
С утра,завелся,прогрел,выключил 4wd на 2wd и спокойно начал сдавать на зад с вывернутыми колесами,и тут началось........
Машина двигалась назад с большим затруднением,как будто переднее колеса были заблокированы и с какими-то рывками.Вобщем кое как вывернул,дело кстати было на асфальте,есле это важно.
Потом дай думаю попробую включить раздатку в крайнее верхнее положение,выключил esp,включил кнопку блокировки заднего дефференциала и стал потихоньку ехать по прямой,все нужные лампы раздатки зажглись,подтверждая включение,я немного успокоился,выключил все обратно в 2wd(лампы еще вроде мигали) и стал сдавать на зад,проехал метров 5 и мне понадобилось выкручивать до упора руль,чтобы войти в поворот и тут раздался резкий удар спереди и не один а несколько,как будто двигатель развалился на две части,честно говоря было очень не по себе,затем все пропало....
Вопрос???
1 Нормально ли такое поведение агрегатов(за 10 мес понижайку включал всего 2 раза)
2 могло ли что-то сломаться от таких сильных стуков и ударов и что мне делать дальше?
Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь,т.к всю жизнь эксплуатировал только ручки,автомата,да еще и стакой понижайкой никогда до этого не было.
Сегодня с моим МПС произошел странный случай.
Дело было вот как:Вечером приехал с работы,рычаг переключения раздатки был в положении 4w(полный привод),припарковал а.м,колеса были вывернуты до упора в право.
С утра,завелся,прогрел,выключил 4wd на 2wd и спокойно начал сдавать на зад с вывернутыми колесами,и тут началось........
Машина двигалась назад с большим затруднением,как будто переднее колеса были заблокированы и с какими-то рывками.Вобщем кое как вывернул,дело кстати было на асфальте,есле это важно.
Потом дай думаю попробую включить раздатку в крайнее верхнее положение,выключил esp,включил кнопку блокировки заднего дефференциала и стал потихоньку ехать по прямой,все нужные лампы раздатки зажглись,подтверждая включение,я немного успокоился,выключил все обратно в 2wd(лампы еще вроде мигали) и стал сдавать на зад,проехал метров 5 и мне понадобилось выкручивать до упора руль,чтобы войти в поворот и тут раздался резкий удар спереди и не один а несколько,как будто двигатель развалился на две части,честно говоря было очень не по себе,затем все пропало....
Вопрос???
1 Нормально ли такое поведение агрегатов(за 10 мес понижайку включал всего 2 раза)
2 могло ли что-то сломаться от таких сильных стуков и ударов и что мне делать дальше?
Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь,т.к всю жизнь эксплуатировал только ручки,автомата,да еще и стакой понижайкой никогда до этого не было.