Порванный ремень балансиров и замена шкива (отчёт)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Порванный ремень балансиров и замена шкива (отчёт)

Сообщение 818 »

Полез я по весне ремни все поменять и раздолбанный шкив колевала. По осени проверял их и подтягивал ремень балансиров. :O:-):
Открываю коробочку и вижу (см фото) красивенько разорванный, мило лежащий ремень балансиров. Когда и как -не знаю. Наверно при запуске в морозы.
Поменял ремни, ролики и шкив. Шкив кстати китайский, заказан в экзисте по вину. Претензий к нему нет. А вот старый крутился криво, метки не совпадали и чиркал по кожуху.
Со шкивом менял и болт, так как старый был ржавый, как и резьба внутри колена. На резьбу нового нанёс чуть герметика обычного.
После запуска и езды первый день заметил что вибраций заметно меньше и мотор по плавнее тарахтит. Снизился эффект закладывания ушей при езде с низких оборотов. А у меня это отчётливо чувствуется, так как салон полуразобран (варю) и кругом дыры :*MEGA_SHOK*:
Главное чтоб новый ремень в эту зиму не крякнул, как старый :>:o:
Позже поставил новый нижний кожух: подошёл от Хундая (ориджинал). Знакомый отдал мне его в магазине на примерку (надо ему 300р оговореные завести ::-[: )
На левом балансире есть странный люфт: если слегда покрутить туда-сюда рукой, то есть лёгкий люфт с тюканьем. Я бы сказал, что вал не целиковый, а далее внутри соединён с основным. Люфтит точно не шестерня вала -я её снимал, проверял.
Так вот. Чего ещё вспомню -допишу. :%):
ПС: фото см снизу вверх, как обычно :)
Вложения
CIMG9322.JPG
CIMG9323.JPG
CIMG9324.JPG
CIMG9325.JPG
CIMG9331.JPG
CIMG9332.JPG
Intercooler Turbo Tractor
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Порванный ремень балансиров и замена шкива (отчёт)

Сообщение Помор »

А старый шкив отчего болтался? Демпфер рваный?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Порванный ремень балансиров и замена шкива (отчёт)

Сообщение Помор »

Кстати, на нижнем валу пара шестерен, но большого люфта не должно быть.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Порванный ремень балансиров и замена шкива (отчёт)

Сообщение 818 »

Старый шкив был в общем-то целый. Когда-то какие-то муд@ки его не затянули норм и он болтался. Из-за чего раздрюкался весь капитально и приблизился к кожуху. Опосля то его подтянули, но он уже был в хлам. Шестерни ГРМ и балансира в поряде. Коленвал не пострадал -крепкий зараза. Я хотел их снять чтобы ещё и шпонку поменять на всякий (она общая), но даже хороший съёмник не справился. Плюнул-оставил старую шпонку.
Если приблизить фото старого шкива с внутренней стороны, то хорошо видно как он обдолбался и протёрся об шестерню ГРМ. Даже гнездо шпонки разбито. Полумесяцы в месте контакта- отпечатки шестерни ГРМ. Они высотой 3.5 мм. Во как его проело :?
Intercooler Turbo Tractor
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Порванный ремень балансиров и замена шкива (отчёт)

Сообщение Помор »

818 писал(а):Старый шкив был в общем-то целый. Когда-то какие-то муд@ки его не затянули норм и он болтался. Из-за чего раздрюкался весь капитально и приблизился к кожуху. Опосля то его подтянули, но он уже был в хлам. Шестерни ГРМ и балансира в поряде. Коленвал не пострадал -крепкий зараза. Я хотел их снять чтобы ещё и шпонку поменять на всякий (она общая), но даже хороший съёмник не справился. Плюнул-оставил старую шпонку.
Если приблизить фото старого шкива с внутренней стороны, то хорошо видно как он обдолбался и протёрся об шестерню ГРМ. Даже гнездо шпонки разбито. Полумесяцы в месте контакта- отпечатки шестерни ГРМ. Они высотой 3.5 мм. Во как его проело :?
Шестерни ГРМ и балансира должны сходить без усилия, у тебя либо там ржавчина, либо шпонку подзакусило. С КВ сильно повезло - чаще всего его тоже разбивает.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Порванный ремень балансиров и замена шкива (отчёт)

Сообщение дедушка »

Ремень не от морозов крякнул, а оттого, что жизнь у него короче ремня ГРМ в 3-4 раза. Почитай про ремни баланс. валов, целые
опусы на эту тему написаны.(Нашел мороз в МО... У вас -30 считается ж..., а в по-настоящему в холодном климате, по-твоему,
как ездят?)
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Порванный ремень балансиров и замена шкива (отчёт)

Сообщение 818 »

Дедуль не надо шуршать -усё читано. Ессесно ремень старый. Я и не говорил, что от морозов -я сказал что в морозы..
У меня контрактник с родными ремнями (от старого хозяйна так досталась).
Intercooler Turbo Tractor
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»