Порванный ремень балансиров и замена шкива (отчёт)
Добавлено: 01 июл 2012, 22:00
Полез я по весне ремни все поменять и раздолбанный шкив колевала. По осени проверял их и подтягивал ремень балансиров.
Открываю коробочку и вижу (см фото) красивенько разорванный, мило лежащий ремень балансиров. Когда и как -не знаю. Наверно при запуске в морозы.
Поменял ремни, ролики и шкив. Шкив кстати китайский, заказан в экзисте по вину. Претензий к нему нет. А вот старый крутился криво, метки не совпадали и чиркал по кожуху.
Со шкивом менял и болт, так как старый был ржавый, как и резьба внутри колена. На резьбу нового нанёс чуть герметика обычного.
После запуска и езды первый день заметил что вибраций заметно меньше и мотор по плавнее тарахтит. Снизился эффект закладывания ушей при езде с низких оборотов. А у меня это отчётливо чувствуется, так как салон полуразобран (варю) и кругом дыры
Главное чтоб новый ремень в эту зиму не крякнул, как старый
Позже поставил новый нижний кожух: подошёл от Хундая (ориджинал). Знакомый отдал мне его в магазине на примерку (надо ему 300р оговореные завести
)
На левом балансире есть странный люфт: если слегда покрутить туда-сюда рукой, то есть лёгкий люфт с тюканьем. Я бы сказал, что вал не целиковый, а далее внутри соединён с основным. Люфтит точно не шестерня вала -я её снимал, проверял.
Так вот. Чего ещё вспомню -допишу.
ПС: фото см снизу вверх, как обычно

Открываю коробочку и вижу (см фото) красивенько разорванный, мило лежащий ремень балансиров. Когда и как -не знаю. Наверно при запуске в морозы.
Поменял ремни, ролики и шкив. Шкив кстати китайский, заказан в экзисте по вину. Претензий к нему нет. А вот старый крутился криво, метки не совпадали и чиркал по кожуху.
Со шкивом менял и болт, так как старый был ржавый, как и резьба внутри колена. На резьбу нового нанёс чуть герметика обычного.
После запуска и езды первый день заметил что вибраций заметно меньше и мотор по плавнее тарахтит. Снизился эффект закладывания ушей при езде с низких оборотов. А у меня это отчётливо чувствуется, так как салон полуразобран (варю) и кругом дыры

Главное чтоб новый ремень в эту зиму не крякнул, как старый

Позже поставил новый нижний кожух: подошёл от Хундая (ориджинал). Знакомый отдал мне его в магазине на примерку (надо ему 300р оговореные завести

На левом балансире есть странный люфт: если слегда покрутить туда-сюда рукой, то есть лёгкий люфт с тюканьем. Я бы сказал, что вал не целиковый, а далее внутри соединён с основным. Люфтит точно не шестерня вала -я её снимал, проверял.
Так вот. Чего ещё вспомню -допишу.

ПС: фото см снизу вверх, как обычно
