Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Брок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 11:10
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport

Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Сообщение Брок »

Здравствуйте
хотелось бы узнать у кого есть опыт эксплуатации старого и нового паджеро спорт. Уменя мпс в старом кузове 2006г дизель в целом машиной доволен, очень надежный автомобиль. Но единственная проблема это очень жесткая подвеска, ездить на дальние расстояния это мучение, кузов трясет колбасит даже на небольших буграх и неровностях. Появилось желание избавиться от этого авто. в пользу нового мпс, слышал что в новом спорте подвеска значительно мягче и комфортнее, но есть и минусы это дешевый скрипучий пластик и тайландская зборка. Порошу дать обьективный совет по поводу замены старого мпс на новый. Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Сообщение Lom »

8 лет отъездил на старом спорте, 2 года езжу на новом. У меня ощущения, по поводу жёсткости совершенно, противоположные. Старый ходил значительно мягче + форма морды и кузова вцелом мне больше импонировала. В остальном новый спорт по многим параметрам лучше.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Сообщение viktor292 »

Вот это ты сказанул. Это где это на спорте подвеска жесткая.
Прокатись на СГВ Нев. После этого поймешь что спорт это ляпота. В плане плавности хода.
Ездил на многих машинах, считаю Спорт не то что золотой серединой, но близок он к ней.
Про Нев Спорт, не скажу, не знаю.
ИМХО.
ПС: если задумал менять, то меняй на нового спорта. Время не стоит на месте все движется вперед.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Сообщение SNOOPER »

Lom писал(а):8 лет отъездил на старом спорте, 2 года езжу на новом. У меня ощущения, по поводу жёсткости совершенно, противоположные. Старый ходил значительно мягче + форма морды и кузова вцелом мне больше импонировала. В остальном новый спорт по многим параметрам лучше.
+мульон :)
Брок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 11:10
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport

Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Сообщение Брок »

viktor292 писал(а):Вот это ты сказанул. Это где это на спорте подвеска жесткая.
Прокатись на СГВ Нев. После этого поймешь что спорт это ляпота. В плане плавности хода.
Ездил на многих машинах, считаю Спорт не то что золотой серединой, но близок он к ней.
Про Нев Спорт, не скажу, не знаю.
ИМХО.
ПС: если задумал менять, то меняй на нового спорта. Время не стоит на месте все движется вперед.

Как это не жесткий, про это скажет тебе любой владелец мпс. Или ты так любишь свою машину что не видишь в ней недостатков
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Сообщение kyzya11 »

старый жесткий :)
ТЛК 95 на порядок лучше
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Сообщение Kuznec »

Тож в перспективах новый спорт. Не потому что старый хуже, а просто машины стареют, стареют, стареют...Но различать машины по мягкости подвески...Делов-то, на 4 руб. и часа 2 на замену амортизаторов. Вот у меня дилемма, влезет-ли новый спорт в дырку между Газгольдерной улицей и 2-м Грайвороновским проездом ::-D:. На старом даже с учетом тапок 265/75-16 милимметра 2 остается от релингов до перекрытия.
А ТЛК туда точно не влезет. На прадике проверено одним чайником. ::-D:
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Сообщение Podzemshik »

Старый Спорт жесткий??? :=-O:
Брок писал(а):про это скажет тебе любой владелец мпс.
Странно, большинство владельцев МПС наоборот стараются сделать подвеску пожестче, иначе не было бы этой темы о трех частях ::-D:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=47853
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Сообщение SNOOPER »

Брок писал(а):
Как это не жесткий, про это скажет тебе любой владелец мпс. Или ты так любишь свою машину что не видишь в ней недостатков
Да так не жесткий. То что пробои на практически любой выбоине поболие это не есть жесткость.
Поверте на слово.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Сообщение viktor292 »

SNOOPER писал(а):
Брок писал(а):
Как это не жесткий, про это скажет тебе любой владелец мпс. Или ты так любишь свою машину что не видишь в ней недостатков
Да так не жесткий. То что пробои на практически любой выбоине поболие это не есть жесткость.
Поверте на слово.
Действительно. Может топикстартер путает немного эти понятия? Я когда своего нового взял, с полной загрузкой багажника и пять человек в салоне на рыбалку гоняли, он просто плыл по кочкам. Потом правда после 35 тыс. началось то, что ты считаешь жесткостью :) поменял на ОМЕ. И как то все стало на свои места. :*PARDON*:
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Сообщение Pol@ATOM »

топикстартеру стоит отписать, с чем по жёсткости он сравнивает старого спорта. Проверить давление в колёсах и оригинальность деталей подвески :*VICTORY*:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Сообщение olsi »

Чем это новый лучше то???
Я тут съездил в салон, посмотрел.
В салоне воняет пластиком, и там где на моем всё мягонькое - там пластик голимый.
Багажник - в моем лючки обшитые мягкой тканью - в новом их вообще по моему нет.
Кузов уже не джип - так, не пойми чего.

Да и еще и в ветку ихнюю сходил - обсуждают такие проблемы, которые нам с моим ПС и не снились.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Сообщение Pol@ATOM »

за то он новый... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ЖЕСТКИЙ ;) я свой через парк месяцев после покупки пересадил на Добинсон и настало счастье ::-D: а Монтеры ышо блевонтинней ::-!: коль хочеш плавности и вальяжности: купи любого "Америкоса" ИХМО ;) ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Voveg
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:32
Двигатель:: Спереди
Мой автомобиль(и):: Спортивный трактор
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять

Сообщение Voveg »

Kuznec писал(а):Тож в перспективах новый спорт. Не потому что старый хуже, а просто машины стареют, стареют, стареют...Но различать машины по мягкости подвески...Делов-то, на 4 руб. и часа 2 на замену амортизаторов. Вот у меня дилемма, влезет-ли новый спорт в дырку между Газгольдерной улицей и 2-м Грайвороновским проездом ::-D:. На старом даже с учетом тапок 265/75-16 милимметра 2 остается от релингов до перекрытия.
А ТЛК туда точно не влезет. На прадике проверено одним чайником. ::-D:
Не влезет. Пробовал :) Точнее не рискнул, т.к. визуально не проходил.
ABC Robot

Че ты такой серьезный? (с) Джокер
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»