Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 11:10
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport
Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять
Здравствуйте
хотелось бы узнать у кого есть опыт эксплуатации старого и нового паджеро спорт. Уменя мпс в старом кузове 2006г дизель в целом машиной доволен, очень надежный автомобиль. Но единственная проблема это очень жесткая подвеска, ездить на дальние расстояния это мучение, кузов трясет колбасит даже на небольших буграх и неровностях. Появилось желание избавиться от этого авто. в пользу нового мпс, слышал что в новом спорте подвеска значительно мягче и комфортнее, но есть и минусы это дешевый скрипучий пластик и тайландская зборка. Порошу дать обьективный совет по поводу замены старого мпс на новый. Заранее спасибо!
хотелось бы узнать у кого есть опыт эксплуатации старого и нового паджеро спорт. Уменя мпс в старом кузове 2006г дизель в целом машиной доволен, очень надежный автомобиль. Но единственная проблема это очень жесткая подвеска, ездить на дальние расстояния это мучение, кузов трясет колбасит даже на небольших буграх и неровностях. Появилось желание избавиться от этого авто. в пользу нового мпс, слышал что в новом спорте подвеска значительно мягче и комфортнее, но есть и минусы это дешевый скрипучий пластик и тайландская зборка. Порошу дать обьективный совет по поводу замены старого мпс на новый. Заранее спасибо!
- Lom
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять
8 лет отъездил на старом спорте, 2 года езжу на новом. У меня ощущения, по поводу жёсткости совершенно, противоположные. Старый ходил значительно мягче + форма морды и кузова вцелом мне больше импонировала. В остальном новый спорт по многим параметрам лучше.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять
Вот это ты сказанул. Это где это на спорте подвеска жесткая.
Прокатись на СГВ Нев. После этого поймешь что спорт это ляпота. В плане плавности хода.
Ездил на многих машинах, считаю Спорт не то что золотой серединой, но близок он к ней.
Про Нев Спорт, не скажу, не знаю.
ИМХО.
ПС: если задумал менять, то меняй на нового спорта. Время не стоит на месте все движется вперед.
Прокатись на СГВ Нев. После этого поймешь что спорт это ляпота. В плане плавности хода.
Ездил на многих машинах, считаю Спорт не то что золотой серединой, но близок он к ней.
Про Нев Спорт, не скажу, не знаю.
ИМХО.
ПС: если задумал менять, то меняй на нового спорта. Время не стоит на месте все движется вперед.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять
+мульонLom писал(а):8 лет отъездил на старом спорте, 2 года езжу на новом. У меня ощущения, по поводу жёсткости совершенно, противоположные. Старый ходил значительно мягче + форма морды и кузова вцелом мне больше импонировала. В остальном новый спорт по многим параметрам лучше.

-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 11:10
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport
Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять
viktor292 писал(а):Вот это ты сказанул. Это где это на спорте подвеска жесткая.
Прокатись на СГВ Нев. После этого поймешь что спорт это ляпота. В плане плавности хода.
Ездил на многих машинах, считаю Спорт не то что золотой серединой, но близок он к ней.
Про Нев Спорт, не скажу, не знаю.
ИМХО.
ПС: если задумал менять, то меняй на нового спорта. Время не стоит на месте все движется вперед.
Как это не жесткий, про это скажет тебе любой владелец мпс. Или ты так любишь свою машину что не видишь в ней недостатков
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять
старый жесткий 
ТЛК 95 на порядок лучше

ТЛК 95 на порядок лучше
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять
Тож в перспективах новый спорт. Не потому что старый хуже, а просто машины стареют, стареют, стареют...Но различать машины по мягкости подвески...Делов-то, на 4 руб. и часа 2 на замену амортизаторов. Вот у меня дилемма, влезет-ли новый спорт в дырку между Газгольдерной улицей и 2-м Грайвороновским проездом
. На старом даже с учетом тапок 265/75-16 милимметра 2 остается от релингов до перекрытия.
А ТЛК туда точно не влезет. На прадике проверено одним чайником.

А ТЛК туда точно не влезет. На прадике проверено одним чайником.

Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Если далеко, то на лошади.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять
Старый Спорт жесткий???
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=47853

Странно, большинство владельцев МПС наоборот стараются сделать подвеску пожестче, иначе не было бы этой темы о трех частяхБрок писал(а):про это скажет тебе любой владелец мпс.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=47853
Toyota Corolla Cross Hybrid
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять
Да так не жесткий. То что пробои на практически любой выбоине поболие это не есть жесткость.Брок писал(а):
Как это не жесткий, про это скажет тебе любой владелец мпс. Или ты так любишь свою машину что не видишь в ней недостатков
Поверте на слово.
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять
Действительно. Может топикстартер путает немного эти понятия? Я когда своего нового взял, с полной загрузкой багажника и пять человек в салоне на рыбалку гоняли, он просто плыл по кочкам. Потом правда после 35 тыс. началось то, что ты считаешь жесткостьюSNOOPER писал(а):Да так не жесткий. То что пробои на практически любой выбоине поболие это не есть жесткость.Брок писал(а):
Как это не жесткий, про это скажет тебе любой владелец мпс. Или ты так любишь свою машину что не видишь в ней недостатков
Поверте на слово.


- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять
топикстартеру стоит отписать, с чем по жёсткости он сравнивает старого спорта. Проверить давление в колёсах и оригинальность деталей подвески 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять
Чем это новый лучше то???
Я тут съездил в салон, посмотрел.
В салоне воняет пластиком, и там где на моем всё мягонькое - там пластик голимый.
Багажник - в моем лючки обшитые мягкой тканью - в новом их вообще по моему нет.
Кузов уже не джип - так, не пойми чего.
Да и еще и в ветку ихнюю сходил - обсуждают такие проблемы, которые нам с моим ПС и не снились.
Я тут съездил в салон, посмотрел.
В салоне воняет пластиком, и там где на моем всё мягонькое - там пластик голимый.
Багажник - в моем лючки обшитые мягкой тканью - в новом их вообще по моему нет.
Кузов уже не джип - так, не пойми чего.
Да и еще и в ветку ихнюю сходил - обсуждают такие проблемы, которые нам с моим ПС и не снились.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять
за то он новый... 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Модератор
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять
ЖЕСТКИЙ
я свой через парк месяцев после покупки пересадил на Добинсон и настало счастье
а Монтеры ышо блевонтинней
коль хочеш плавности и вальяжности: купи любого "Америкоса" ИХМО






Всем добра.......
- Voveg
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:32
- Двигатель:: Спереди
- Мой автомобиль(и):: Спортивный трактор
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Старый-Новый Паджеро спорт нужно ли менять
Не влезет. ПробовалKuznec писал(а):Тож в перспективах новый спорт. Не потому что старый хуже, а просто машины стареют, стареют, стареют...Но различать машины по мягкости подвески...Делов-то, на 4 руб. и часа 2 на замену амортизаторов. Вот у меня дилемма, влезет-ли новый спорт в дырку между Газгольдерной улицей и 2-м Грайвороновским проездом. На старом даже с учетом тапок 265/75-16 милимметра 2 остается от релингов до перекрытия.
А ТЛК туда точно не влезет. На прадике проверено одним чайником.
