А как умрает муфта вентилятора ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

А как умрает муфта вентилятора ?

Сообщение CapitaineLeSouris »

Вчера вечером ухитрился закипеть. Для проверки работы ГБО на разных режимах проехал километра 3 на четвертой на 100км/ч, это где-то 4000 Об/мин, после чего мотор предательски закипел. Причем стрелка в на приборе стояла на середине нормальной зоны, а из-под капота пошел пар :( Под капотом явственно воняло чем-то горелым, запах напоминал запах горелых тормозных колодок. Поторогал тормоза - все в пределах нормы градусов 30-40. Собственно не могла ли это умереть муфта вентилятора, и если она мрет, то что лучше сделать - заклинить ее нафиг или купить новую. Сегодня ехал на работу в обычном режиме - все было в норме, не грелось, не кипело, не воняло.
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Муфта проверяется просто - после хорошей побки заворачиваешь на обочину, берешь газетку свернутую трубочкой и суешь в мясорубку (вентелятор), если начнет жевать газету и тормозиться не будет - то с муфтой все ОК.
А касательно кипятака - замени пробку радиатора, такое бывает из-за нее
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Уменя тоже кипит двиг, стрелка температуры при движении быстро поднимается до чуть меньше середины шкалы и стоит как вкопанная, а ОЖ выкипает. Вчера привязал тонкой ниткой лопасть вентилятора, поездил по городу, мотор греется, стрелка как вкопанная. Капот открыл, нитка целая. Мотор работает, взял за вентилятор. он свободно влево-вправо, не клинит муфта. Снял муфту, просверлил сверлом на 5мм в муфте четыре отверствия и закрутил саморезы на 6мм. Внутренний диск муфты заклинил. День отъездил, меньше греется, но еще что-то ещё есть, бум искать.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Сообщение CapitaineLeSouris »

Кубик писал(а):Уменя тоже кипит двиг, стрелка температуры при движении быстро поднимается до чуть меньше середины шкалы и стоит как вкопанная, а ОЖ выкипает. Вчера привязал тонкой ниткой лопасть вентилятора, поездил по городу, мотор греется, стрелка как вкопанная. Капот открыл, нитка целая. Мотор работает, взял за вентилятор. он свободно влево-вправо, не клинит муфта. Снял муфту, просверлил сверлом на 5мм в муфте четыре отверствия и закрутил саморезы на 6мм. Внутренний диск муфты заклинил. День отъездил, меньше греется, но еще что-то ещё есть, бум искать.

У меня не все так плохо - мясорубка молотит, но вот может быть недостаточно.... Когда по городу ездишь без перекрутов - то все без проблем.
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет :)
Аватара пользователя
Алексей-74
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 09:55
Откуда: М.О.

Сообщение Алексей-74 »

Кубик писал(а):Уменя тоже кипит двиг, стрелка температуры при движении быстро поднимается до чуть меньше середины шкалы и стоит как вкопанная, а ОЖ выкипает. Вчера привязал тонкой ниткой лопасть вентилятора, поездил по городу, мотор греется, стрелка как вкопанная. Капот открыл, нитка целая. Мотор работает, взял за вентилятор. он свободно влево-вправо, не клинит муфта. Снял муфту, просверлил сверлом на 5мм в муфте четыре отверствия и закрутил саморезы на 6мм. Внутренний диск муфты заклинил. День отъездил, меньше греется, но еще что-то ещё есть, бум искать.
ПРИШЛИ ФОТКИ КАК СДЕЛАЛ НА МУФТЕ
P-2 91г.6g72 3дв
Всем ПРИВЕТ!!!
YuriDag
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:41

тоже греется

Сообщение YuriDag »

У меня в пробках температура поднимается близко к красной риске на термометре и если не остудить то начинает шипеть в районе входа охлаждающей жидкости в салон. в печку... Ищу где починиться. пока не починился приходится врубать на всю мощность печку в салоне и открывать окна, чтобы жидкость, испаряемая с пекущихся пассажиров, не ела глаза... :-)
Yuran
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 15:21
Откуда: Москва

Сообщение Yuran »

Надо проверить не забит ли основной радиатор охлаждения, для этого нужно посветить фонариком в щель между ним и радиатором кондиционера.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Алексей-74 писал:

ПРИШЛИ ФОТКИ КАК СДЕЛАЛ НА МУФТЕ

Был в командировке не мог ответить. Фотки не делал, а муфта уже стоит на двиге. Короче я её разобрал, там внутри муфты крутиться диск в вязкой смазке. Диск жестко связан с наружной крестовиной. Один товарищ на форуме эту крестовину крепил к муфте саморезами так их через некоторое время оборвало, так как на малом кругу усилие большое и рычаг получаеться между крестовиной и муфтой. Так вот я эту муфту с диском зафиксировал по большому кругу, а крестовину не трогал. Выламываешь плоскогубцами два короткие ребра жесткоски до основания и между ними сверлишь дырку на 5мм и вкручиваешь саморез на 6мм, который выходит с другой стороны муфты между другими двумя рёбрами. Я закрутил 4 самореза, но думаю что хватит и двух, так как там усилие на большом круге не большое и нет рычага на саморезы. Саморезы лучше смазать герметиком, а то смазка из муфты вылетает . хотя там её там совсем мало.[/url][/list][/u]
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Алексей-74
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 09:55
Откуда: М.О.

Сообщение Алексей-74 »

спасибо попробую повторить
P-2 91г.6g72 3дв
Всем ПРИВЕТ!!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»