Страница 1 из 1
А как умрает муфта вентилятора ?
Добавлено: 06 июл 2006, 15:40
CapitaineLeSouris
Вчера вечером ухитрился закипеть. Для проверки работы ГБО на разных режимах проехал километра 3 на четвертой на 100км/ч, это где-то 4000 Об/мин, после чего мотор предательски закипел. Причем стрелка в на приборе стояла на середине нормальной зоны, а из-под капота пошел пар

Под капотом явственно воняло чем-то горелым, запах напоминал запах горелых тормозных колодок. Поторогал тормоза - все в пределах нормы градусов 30-40. Собственно не могла ли это умереть муфта вентилятора, и если она мрет, то что лучше сделать - заклинить ее нафиг или купить новую. Сегодня ехал на работу в обычном режиме - все было в норме, не грелось, не кипело, не воняло.
Добавлено: 06 июл 2006, 18:49
Николай
Муфта проверяется просто - после хорошей побки заворачиваешь на обочину, берешь газетку свернутую трубочкой и суешь в мясорубку (вентелятор), если начнет жевать газету и тормозиться не будет - то с муфтой все ОК.
А касательно кипятака - замени пробку радиатора, такое бывает из-за нее
Добавлено: 10 июл 2006, 15:21
Кубик
Уменя тоже кипит двиг, стрелка температуры при движении быстро поднимается до чуть меньше середины шкалы и стоит как вкопанная, а ОЖ выкипает. Вчера привязал тонкой ниткой лопасть вентилятора, поездил по городу, мотор греется, стрелка как вкопанная. Капот открыл, нитка целая. Мотор работает, взял за вентилятор. он свободно влево-вправо, не клинит муфта. Снял муфту, просверлил сверлом на 5мм в муфте четыре отверствия и закрутил саморезы на 6мм. Внутренний диск муфты заклинил. День отъездил, меньше греется, но еще что-то ещё есть, бум искать.
Добавлено: 10 июл 2006, 15:24
CapitaineLeSouris
Кубик писал(а):Уменя тоже кипит двиг, стрелка температуры при движении быстро поднимается до чуть меньше середины шкалы и стоит как вкопанная, а ОЖ выкипает. Вчера привязал тонкой ниткой лопасть вентилятора, поездил по городу, мотор греется, стрелка как вкопанная. Капот открыл, нитка целая. Мотор работает, взял за вентилятор. он свободно влево-вправо, не клинит муфта. Снял муфту, просверлил сверлом на 5мм в муфте четыре отверствия и закрутил саморезы на 6мм. Внутренний диск муфты заклинил. День отъездил, меньше греется, но еще что-то ещё есть, бум искать.
У меня не все так плохо - мясорубка молотит, но вот может быть недостаточно.... Когда по городу ездишь без перекрутов - то все без проблем.
Добавлено: 16 июл 2006, 10:04
Алексей-74
Кубик писал(а):Уменя тоже кипит двиг, стрелка температуры при движении быстро поднимается до чуть меньше середины шкалы и стоит как вкопанная, а ОЖ выкипает. Вчера привязал тонкой ниткой лопасть вентилятора, поездил по городу, мотор греется, стрелка как вкопанная. Капот открыл, нитка целая. Мотор работает, взял за вентилятор. он свободно влево-вправо, не клинит муфта. Снял муфту, просверлил сверлом на 5мм в муфте четыре отверствия и закрутил саморезы на 6мм. Внутренний диск муфты заклинил. День отъездил, меньше греется, но еще что-то ещё есть, бум искать.
ПРИШЛИ ФОТКИ КАК СДЕЛАЛ НА МУФТЕ
тоже греется
Добавлено: 17 июл 2006, 12:58
YuriDag
У меня в пробках температура поднимается близко к красной риске на термометре и если не остудить то начинает шипеть в районе входа охлаждающей жидкости в салон. в печку... Ищу где починиться. пока не починился приходится врубать на всю мощность печку в салоне и открывать окна, чтобы жидкость, испаряемая с пекущихся пассажиров, не ела глаза...

Добавлено: 19 июл 2006, 18:33
Yuran
Надо проверить не забит ли основной радиатор охлаждения, для этого нужно посветить фонариком в щель между ним и радиатором кондиционера.
Добавлено: 25 июл 2006, 08:06
Кубик
Алексей-74 писал:
ПРИШЛИ ФОТКИ КАК СДЕЛАЛ НА МУФТЕ
Был в командировке не мог ответить. Фотки не делал, а муфта уже стоит на двиге. Короче я её разобрал, там внутри муфты крутиться диск в вязкой смазке. Диск жестко связан с наружной крестовиной. Один товарищ на форуме эту крестовину крепил к муфте саморезами так их через некоторое время оборвало, так как на малом кругу усилие большое и рычаг получаеться между крестовиной и муфтой. Так вот я эту муфту с диском зафиксировал по большому кругу, а крестовину не трогал. Выламываешь плоскогубцами два короткие ребра жесткоски до основания и между ними сверлишь дырку на 5мм и вкручиваешь саморез на 6мм, который выходит с другой стороны муфты между другими двумя рёбрами. Я закрутил 4 самореза, но думаю что хватит и двух, так как там усилие на большом круге не большое и нет рычага на саморезы. Саморезы лучше смазать герметиком, а то смазка из муфты вылетает . хотя там её там совсем мало.[/url][/list][/u]
Добавлено: 26 июл 2006, 22:35
Алексей-74
спасибо попробую повторить