Увод в сторону
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
Увод в сторону
Вопрос к сообществу:Слегка уводит в право при движении,приходиться придерживать руль.Проверил сход-развал,отрегулировал,ничего не изменилось.Пробовал менять местами колёса на передней оси-результата нет.Суппорта в порядке.Может ли рулевой редуктор здесь учавствовать?Знаю,что при отсутствии гидроусилителя не может.А с гидроусилителем?Какие теории?
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
Было тоже... Поменял рулевые, сошку, маятник... В итоге машина пошла вправо... Сошку установил на один зуб мимо, в итоге переставили руль, выровняли сход, отрегулировали развал... машина стала идти прямо...
Если сход-развал сделали, смотри сайлены, люфты... Но может оказаться, что развал не сделали. В одном сервисе мне сказали, что работы выполнили, а отчет отказывались давать, когда я настоял, то оказалось, что развал нифига не соответствует требуемому. Выяснилось, что прокладочками они вообще не умеют пользоваться, а только на ТАЗиках делать...
Удачи.
Если сход-развал сделали, смотри сайлены, люфты... Но может оказаться, что развал не сделали. В одном сервисе мне сказали, что работы выполнили, а отчет отказывались давать, когда я настоял, то оказалось, что развал нифига не соответствует требуемому. Выяснилось, что прокладочками они вообще не умеют пользоваться, а только на ТАЗиках делать...
Удачи.
Hyundai Galloper I, V6 3.0, 3-doors, (1996)
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Увод в сторону
Очень у меня чувствителен к уклону асфальта , колеса 31 . Где более менее ровно приходиться чуть вправо подруливать .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Увод в сторону
сошка.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Увод в сторону
сошка может стоять не правильно. На оригинале есть метка...и на валу метка.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Увод в сторону
Смещенная на шлицах сошка приведет к повышеному люфту в положении "прямо". Машина будет рыскать, но постоянного увода быть не должно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Увод в сторону
А можно здесь спросить ? Спасибо.
У меня после аварии раму повело. Отсюда отсутствие нормального развал-схождения и как следствие - увод в сторону. Собственно вопрос к знатокам: стоит ли рисковать обращаться в сервис с целью вытянуть раму до нормального состояния. Вроде рама не гнилая, но 94 год...
У меня после аварии раму повело. Отсюда отсутствие нормального развал-схождения и как следствие - увод в сторону. Собственно вопрос к знатокам: стоит ли рисковать обращаться в сервис с целью вытянуть раму до нормального состояния. Вроде рама не гнилая, но 94 год...
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Увод в сторону
думаю может...поэтому он и подруливает. Так то всё просто. Нужно просто проверить геометрию трапеции, затяжку ступичных
(на предмет болтания колёс) и давление в катках. Дело не в рулевой, стопудова.
(на предмет болтания колёс) и давление в катках. Дело не в рулевой, стопудова.
ЗАМЕНА скелетона.OlDer писал(а):А можно здесь спросить ? Спасибо.
У меня после аварии раму повело. Отсюда отсутствие нормального развал-схождения и как следствие - увод в сторону. Собственно вопрос к знатокам: стоит ли рисковать обращаться в сервис с целью вытянуть раму до нормального состояния. Вроде рама не гнилая, но 94 год...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Увод в сторону
Даже представить боюсь...
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Увод в сторону
А ты вот что представь: металл имеет память. Вопрос: что будет с машиной при одинаковй ситуёвине приOlDer писал(а):Даже представить боюсь...
лобовом ударе. 1я: с тянутой рамой. 2я: с живой рамой.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Увод в сторону
Суть ответа ясна и обоснована Буду пока ездить так ибо привык
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Увод в сторону
Можно ездить и так, даже есть свои плюсы. При постоянном уводе ты все время удерживаешь машину, прикладывая усилие к рулю. При этом выбираются люфты рулевых сошки и наконечников, и в пределах этого рулевого усилия получается более точная рулежка. Но одновременно гидроусилитель все время работает, по-крайней мере больше, чем в случае отсутствия увода. Рама - много сваренных между собой кусков железа, не бог весь каких калёных и прочных. Править ее сложно, даже если отделить от кузова. Важна не правильная рама (а в некоторых машинах рамы нет вообще), а правильно расположенные в пространстве точек крепления элементов подвески. Вот эти точки и надо выставить методом резки/сварки. Тогда машина будет ехать ровно, даже если вместо рамы заварить туда столб от фанаря. В случае лобового столкновения хоть правленная рама, хоть нет - просчитать, что лучше очень сложно. Однозначно,, что для безопасности пассажиров большее значение имеет не рама, а прочность кузова.OlDer писал(а):Суть ответа ясна и обоснована Буду пока ездить так ибо привык
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Увод в сторону
Вот спасибо за развёрнутый ответ. С кузовом всё в полном порядке. А вот переваривать точки крепления - это надо очень сильно доверять сварщику
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.