Страница 1 из 1

Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???

Добавлено: 04 июл 2012, 15:01
Vitaliy666
Как вариант масло прогревается, становится более жидким и давление в системе падает(причина основная, это вкладыши большой износ, второстепенная это сам масляный насос...)
А вообще масло с фильтром меняли после установки двигателя?

Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???

Добавлено: 04 июл 2012, 20:00
russian
капремонт видимо.... я бы вкрутил манометр и посмотрел на реальное давление, и отсюда бы искал причину...а так - от неисправностей в проводке, неисправность датчика, приборной панели, падения давления из-за клапана - вариантов масса.... подобное наблюдалось когда начала отваливаться клемма на датчике, загоралась лампа давления масла ,пришлось новый датчик покупать.

Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???

Добавлено: 05 июл 2012, 17:41
melkiiserega
А лейка какая?? Оранжевая--мало масла, красная--давление мало. Отсюда и копайте.

Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???

Добавлено: 05 июл 2012, 23:56
818
У меня контрактный мотор. Оранжевая лейка -это уровень масла. На моём контрактнике нету в поддоне этого датчика. Вот и загорается. Если в фишку датчика вставить перемычку -усё пройдёт.. :O:-):

Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???

Добавлено: 13 июл 2012, 14:47
Vitaliy666
рад за вас))) на будущее в вопросах старайтесь более детально описывать проблему ;)

Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???

Добавлено: 13 июл 2012, 20:12
DNK2002
А у меня горит тоже оранжевая лейка, причем как купил машину горела. Проверил уровень по щупу, действительно на минимуме. Поехал заменил масло, налили сначала посередине щупа, завел - горит. Утром долил до максимума, все равно горит...
Загорается не сразу как завожу авто, а через минуту. Полез под машину, в районе сливной пробки вижу датчик, провода на вид подключены...
Как диагностировать почему всегда горит лейка?

Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???

Добавлено: 13 июл 2012, 22:30
flamer
Частично обломан поплавок уровня.При снятии поддона не снимая уровень - ломают поплавок.

Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???

Добавлено: 15 июл 2012, 16:53
818
dkolesn писал(а):Можешь скинуть фото хде эта фишка датчика? :*THANK*:
не -не могу фото.
под турбиной на раме -можно сверху, можно снизу лезть..

Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???

Добавлено: 23 июл 2012, 15:37
Pajerist
flamer писал(а):Частично обломан поплавок уровня.При снятии поддона не снимая уровень - ломают поплавок.
Точно. Сломал. Пришлось новый заказать. 2500р!

Re: Загорается лейка после пару минут работы двигателя???

Добавлено: 20 янв 2013, 20:26
M_K
дело всё в том что датчик уровня масла подключен не на прямую к лампочке а через "таймер" чтобы лампочка не мигала каждый раз когда вы в поворот закладываете или под горку съезжаете, а если датчика нет или он всё время в сработавшем положении то лампочка у вас и загорается через некоторое время после заводки машины а не сразу.