Вопрос по сигнализации Tomohawk LR950

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Сергей700
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 05:49

Вопрос по сигнализации Tomohawk LR950

Сообщение Сергей700 »

Может быть не по теме,
Установил сигнализацию Tomahawk LR950. Автозапуск работает через раз, контроль работы двигателя устанавливал и по напряжению бортовой сети и на датчик давления масла. Так вот когда жмешь кнопку автозапуска, стартеру как будто времени не хватает запустить двигатель, увеличил время запуска до 1800мс, на сигналку идет сигнал, что двигатель заведен, но на самом деле – нет, горит только лампочка АКБ на приборной панели. В чем может быть проблема?, проверили все подключено верно. Слышал что нужно установить сопротивление на 10 кОм на провод, который подключается от сигналки на датчик давления масло.
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

такую поставил на дизель. Без проблем. Пару раз не заводила зимой в сильный мороз. Крутит, заведет, а дизель с холостых не может провернуть масло в коропке. Так всю ночь стартером и грелась. Брелок не слышал. Утром вручную завел при нажатом сцеплении. Батарейка в брелоке садится быстро. Часто у меня машина брелок не видит. Лечится вытаскиванием и снова установкой батарейки.
Извиняюсь что не в тему.
rz
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:06
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Вопрос по сигнализации Tomohawk LR950

Сообщение rz »

Поставил точно такую же недавно на P-III. С ДЗ проблем пока не было, зато турботаймер срабатывает в 2 из 3-х раз. Странно.

Вопрос: а у тебя иммобилайзер есть или нет ? Если есть, то вероятно что чип установлен не верно и комп его не "видит" (или видит через раз) при старте двигателя. Поинтересуйся у установщиков как делали обход иммо.
Ответить

Вернуться в «Электрика»