Может быть не по теме,
Установил сигнализацию Tomahawk LR950. Автозапуск работает через раз, контроль работы двигателя устанавливал и по напряжению бортовой сети и на датчик давления масла. Так вот когда жмешь кнопку автозапуска, стартеру как будто времени не хватает запустить двигатель, увеличил время запуска до 1800мс, на сигналку идет сигнал, что двигатель заведен, но на самом деле – нет, горит только лампочка АКБ на приборной панели. В чем может быть проблема?, проверили все подключено верно. Слышал что нужно установить сопротивление на 10 кОм на провод, который подключается от сигналки на датчик давления масло.
Вопрос по сигнализации Tomohawk LR950
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
такую поставил на дизель. Без проблем. Пару раз не заводила зимой в сильный мороз. Крутит, заведет, а дизель с холостых не может провернуть масло в коропке. Так всю ночь стартером и грелась. Брелок не слышал. Утром вручную завел при нажатом сцеплении. Батарейка в брелоке садится быстро. Часто у меня машина брелок не видит. Лечится вытаскиванием и снова установкой батарейки.
Извиняюсь что не в тему.
Извиняюсь что не в тему.
Re: Вопрос по сигнализации Tomohawk LR950
Поставил точно такую же недавно на P-III. С ДЗ проблем пока не было, зато турботаймер срабатывает в 2 из 3-х раз. Странно.
Вопрос: а у тебя иммобилайзер есть или нет ? Если есть, то вероятно что чип установлен не верно и комп его не "видит" (или видит через раз) при старте двигателя. Поинтересуйся у установщиков как делали обход иммо.
Вопрос: а у тебя иммобилайзер есть или нет ? Если есть, то вероятно что чип установлен не верно и комп его не "видит" (или видит через раз) при старте двигателя. Поинтересуйся у установщиков как делали обход иммо.