http://www.youtube.com/watch?v=5kL0WQAaQuA&feature=plcp
Посмотрите, там их 2. Интересно лажа или нет. Народ признавайтесь кому переделали? Я автору уже задал вопрос, посмотрю ответит ли.......
интересное заявление по 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
интересное заявление по 4М41
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: интересное заявление по 4М41
Если правильно понял, это тема была на дизельирк. Ктото из красноярцев делал. Помоему смысла особого нет.
Замена насоса+ форсунки+ стоимость переделки. Будет близко к новому.
Замена насоса+ форсунки+ стоимость переделки. Будет близко к новому.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: интересное заявление по 4М41
Форсунки я думаю не придётся менять просто давление поменьше сделать...... а вот как интересно управление зацепили??? Наверное ещё и комп меняли......... И как увезли с АКПП. Хотя на 40 похожее управление.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: интересное заявление по 4М41
кстати нашёл место где этот шедевр создавали. Не всё там так просто. Вот кому интересно то почитайте. http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=352.0
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: интересное заявление по 4М41
Интересная ссылка!!! Меня лично заинтересовала фраза-"научились корректировать УОВ изменяя внутрикорпусное давление". Я об этом догадывался и на практике-занизив внутрикорпусное давление, двигатель стал мягче работать, т.е. чем меньше внутрикорпусное давление, тем позже впрыск. Если не прав надеюсь меня кто-то поправит. Еще интересно насколько можно занижать внутрикорпусное давление.Vitalya-74 писал(а):кстати нашёл место где этот шедевр создавали. Не всё там так просто. Вот кому интересно то почитайте. http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=352.0
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: интересное заявление по 4М41
Совсем однозначного соответствия у нас очевидно нет. Блок управления изменяет скважность на клапане управления опережением. Как строится закон управления, однозначной информации нет.Сергей КР писал(а):Интересная ссылка!!! Меня лично заинтересовала фраза-"научились корректировать УОВ изменяя внутрикорпусное давление". Я об этом догадывался и на практике-занизив внутрикорпусное давление, двигатель стал мягче работать, т.е. чем меньше внутрикорпусное давление, тем позже впрыск. Если не прав надеюсь меня кто-то поправит. Еще интересно насколько можно занижать внутрикорпусное давление.Vitalya-74 писал(а):кстати нашёл место где этот шедевр создавали. Не всё там так просто. Вот кому интересно то почитайте. http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=352.0
Снижение внутри корпусного давления ограниченно величиной давления впрыска по высокой стороне.
Уже писал раньше. Давление развиваемое насосом на форсунки, равно произведению К1хК2. Где К1 - коэффициент сжимания подкачивающего насоса. К2 - коэффициент сжимания плунжеров. К2 величина постоянная. К1 регулируется клапаном давления. Т.е снижение К1 приведет сначала к ухудшению впрыска, а затем насос просто остановится.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: интересное заявление по 4М41
Мы это тоже делаем, без особых проблем. Крайняя переделка прошла уже более года с совершенно нормальными результатами. Пуск нормальный, потребление в норме, КПД двига и динамика движения в норме...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!