интересное заявление по 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

интересное заявление по 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

http://www.youtube.com/watch?v=5kL0WQAaQuA&feature=plcp
Посмотрите, там их 2. Интересно лажа или нет. Народ признавайтесь кому переделали? Я автору уже задал вопрос, посмотрю ответит ли.......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: интересное заявление по 4М41

Сообщение VSV1953 »

Если правильно понял, это тема была на дизельирк. Ктото из красноярцев делал. Помоему смысла особого нет.
Замена насоса+ форсунки+ стоимость переделки. Будет близко к новому.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: интересное заявление по 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Форсунки я думаю не придётся менять просто давление поменьше сделать...... а вот как интересно управление зацепили??? Наверное ещё и комп меняли......... И как увезли с АКПП. Хотя на 40 похожее управление.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: интересное заявление по 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

кстати нашёл место где этот шедевр создавали. Не всё там так просто. Вот кому интересно то почитайте. http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=352.0
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: интересное заявление по 4М41

Сообщение Сергей КР »

Vitalya-74 писал(а):кстати нашёл место где этот шедевр создавали. Не всё там так просто. Вот кому интересно то почитайте. http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=352.0
Интересная ссылка!!! Меня лично заинтересовала фраза-"научились корректировать УОВ изменяя внутрикорпусное давление". Я об этом догадывался и на практике-занизив внутрикорпусное давление, двигатель стал мягче работать, т.е. чем меньше внутрикорпусное давление, тем позже впрыск. Если не прав надеюсь меня кто-то поправит. Еще интересно насколько можно занижать внутрикорпусное давление.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: интересное заявление по 4М41

Сообщение VSV1953 »

Сергей КР писал(а):
Vitalya-74 писал(а):кстати нашёл место где этот шедевр создавали. Не всё там так просто. Вот кому интересно то почитайте. http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=352.0
Интересная ссылка!!! Меня лично заинтересовала фраза-"научились корректировать УОВ изменяя внутрикорпусное давление". Я об этом догадывался и на практике-занизив внутрикорпусное давление, двигатель стал мягче работать, т.е. чем меньше внутрикорпусное давление, тем позже впрыск. Если не прав надеюсь меня кто-то поправит. Еще интересно насколько можно занижать внутрикорпусное давление.
Совсем однозначного соответствия у нас очевидно нет. Блок управления изменяет скважность на клапане управления опережением. Как строится закон управления, однозначной информации нет.
Снижение внутри корпусного давления ограниченно величиной давления впрыска по высокой стороне.
Уже писал раньше. Давление развиваемое насосом на форсунки, равно произведению К1хК2. Где К1 - коэффициент сжимания подкачивающего насоса. К2 - коэффициент сжимания плунжеров. К2 величина постоянная. К1 регулируется клапаном давления. Т.е снижение К1 приведет сначала к ухудшению впрыска, а затем насос просто остановится.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: интересное заявление по 4М41

Сообщение Dizel Man »

Мы это тоже делаем, без особых проблем. Крайняя переделка прошла уже более года с совершенно нормальными результатами. Пуск нормальный, потребление в норме, КПД двига и динамика движения в норме...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»